Как что? Всё подряд, начиная с рулевой рейки)) Не говоря уже, что в текущей ситуации только двигатель выйдет далеко за 500, коробка за 300 и пневма за сотню, не говоря уже про рычаги, при этом это будет всё тот же старый авто, который табун хозяев уделал снаружи и внутри. Колодки, резина и прочее все ещё за кадром. При том, что за 2.3 можно вполне себе с7 рест 2.0 тфси взять, если так хочется понтовый шильдик.
с вашим подходом всю машину надо менять, ведь она уже не новая, ездила С7 тоже не новая, и тоже в вашей мифологии должна быть хламом. Странно что вобще советуете ее, а не новую кию или солярис
Вы сейчас берет цифры из воздуха, а значит не совсем конструктивны. Первая же ссылка в яндексе говорит нам о том, что ремонт 8-ступенчатой АКПП стоит 130.000 рублей. Думаю если посчитаться у наших партнеров, то ценник будет соизмерим и не выйдет за пределы 150.0000 рублей. Ваша цифра "500 за мотор" так же является скорее всего преувеличенной. Так что мое предположение о том, что 1 млн хватит с головой, что бы превратить этот автомобиль близкий к идеальному - скорее всего верное. Ну и сравнение с C7 не корректное, т.к вы за эти 2.3 все равно купите Б/У автомобиль со всеми вытекающими. Что бы было понимание, я вообще не топлю за то, что это хорошая идея и каждый сам выбирает, что ему купить. Но это рабочий вариант и не самый плохой в текущих рыночных условиях
Видимо кому то жути просто надо нагнать. Странно подобное видеть на форуме, посвященному данной марке
не знаток, но просто небольшой пример. друг месяц назад купил А8 4.0 TFSI далеко не по низу рынка. Что-то около 2х млн потратил или даже больше. Год 2015, пробег 150к. В целом авто ухожено, реально не ведро. При осмотре с тачкой было все ок, никаких проблем не было. Неделю назад упала одна пневмостойка. Через неделю вторая. По итогу - замена двух стоек на БУ восстановленные - 94к с учетом того, что он свои отдал в зачет. И переборка компрессора еще около 30. Вот так на пустом месте влезть в небольшой ремонт пневмы - порядка 120к входной билет. Это лишь конкретный пример расценок, сломаться там может много что. Еще ему тормоза передние нужно менять. Диски и колодки в районе 100к сейчас. А, ну и цепи ему менять рано или поздно. Там бюджет вообще космический.
Может. И что из этого? Покупая 7 летнюю машину, глупо надеяться, что будет состояние новой. Вложил 150 в подвеску, еще 100 в колодки, еще 250 по мелочам, итого за 2400-2500 получит хорошую машину в прекрасном состоянии. По-моему, очень даже неплохо...
наивно полагать, что вложив 500к в представительский седан поломки закончатся и по итогу будет машина в прекрасном состоянии. любая машина спустя какое-то время начинает сыпаться и ауди не исключение. эти поломки не закончатся и будут одна за другой. порой мелкие, порой крупные. и нужно постоянно и регулярно вваливать в нее деньги. сейчас 100к подвеска, через пол года 100к еще что-то, затем еще что-то. ну или в какой-то момент забить и ездить, пока она не встанет. так происходит с абсолютно всеми машинами, которые перевалили за порог 150-200 пробега. разница лишь в том, что в А8 эти поломки достаточно дорогие, в отличие от той же А4.
Нет никакого прекрасного состояния. Туда ещё пихать и пихать бабки. При этом, самое неприятное, что утром ты собрался ехать по делам, а тачка собирается ехать в сервис. На эвакуаторе.
Давайте обратимся к профессионалам, они подскажут сколько это стоит)) 130 за 8ступ не было даже в 2017 году) Переборка бензинового V6 с гильзовкой- за 500 точно. Вы давно не ездили на старом авто, наверное, забыли как это)
у приятеля так и было в какой-то момент. вышел с работы с целью поехать по делам, а тачка лежит на земле в статусе лоу райдера
Такую машину брать - если ты фанат ауди и будешь на ней прогуливаться по выходным, а на каждый день под окном Королла или Сид. И то, я бы лучше взял W123.
По мне более наивно полагать, что такие машины берутся на последние деньги. Хотя есть, конечно, альтернативно одаренные личности, которые так и делают. Но лично по мне, более правильно и логично вкладывать по 200-300-400 в год в комфортабельную машину, поддерживая ее в том состоянии, когда она едет туда, куда нужно мне, а не в сервис, нежели тратить свою жизнь на поделки ускоглазых собратьев с полным отсутствием шумоизоляции и орудиями пыток, которые кто-то сильно изощренно назвал сидениями. А что касается древних автомобилей, так кроме Ауди, у меня еще Фольксваген Тигуан есть, 2009 года с пробегом хорошо за 200, делал в этом году ТО, обошлось в 80 тыс рублей, примерно такое ТО делал год назад, машина прекрасно ездит. И это 2.0 Tsi, про который говорят, что он жрет масло ведрами и ломается не доезжая до сотни.
У меня аналогичное авто, но 2013 года, дизель 3,0. Брал с пробегом почти 70к, сейчас 151к. Из доработок - чип, кастрация экологии, защита днища и по мелочи, за всё про всё около 60к отдал. Езжу почти каждый день, горя не знаю. Всё что ломалось, ломалось только по моей вине.
А никто и не полагал, что такие машины берут на последние деньги. Человек спросил конкретики, что именно может ломаться и сколько это может стоить. Я привел пример. А дорого это или нет - каждый решает сам. Ну и здравый смысл подсказывает, что если есть 400 в год (по факту больше, т.к. приятель за 3 месяца уже 250 в нее вкинул, посмотрим, что будет дальше), чтобы вкинуть их в машину представительского класса, то логичнее взять аналогичную машину, только лет на 5 моложе, т.к. на расстоянии в несколько лет это выйдет дешевле, нежели купить древнюю и в технологическом и в физическом плане машину, сэкономив пару миллионов, но потратив их же в течении нескольких лет на поддержание жизнеспособного состояния.
А это уже от структуры доходов-расходов зависит. Кому-то проще выложить N-миллионов, взять новую машину и 3 года не думать ни о чем, периодически посещая дилера с плановыми ТО, кому-то проще выкладывать по пол-миллиона в год и ездить на машине, которая его устраивает. Я пробовал и так и так, предыдущая машина была новой, следующая будет б/у. Лично по мне, самый правильный вариант, это б/у года 3-4, максимальной (обязательно) комплектации, с содержанием (ТО и ремонты в год) не более 1-1.5 месячного дохода. Правда у нас в семье машин 3 штуки, поэтому для одной может немного с скорректируются цифры. И никаких Тоет или, Боже упаси, КИА, машина должна быть немецкой. Ну в крайнем случае, американской, если душа к грузовикам лежит...
"Хлам", это состояние конкретно определенного экземпляра автомобиля, зависит от того, как этот автомобиль содержали, к марке, модели и возрасту не имеет никакого отношения.