Ты говоришь, мужчина - врёт. Почему, объяснять не хочешь. На мужчину мне плевать, но такой подход умиляет
Блогер, который и нашим, и вашим за копейку спляшет?)) Ну ок, возьмите себе такую по рекомендации. Желаю удачи))
чё й та? Есть и Итальянцы, и Шведы. Гурманам могут приглянуться Французы и Китайцы. И нет конкретики: немчура - это кто? пропеллер? звезда? кольца?
Сидения на VW и Шкодах - деревяшки, на которых долго сидеть невозможно 9ну если это не представительский уровень). Корейцы весьма успешно стараются догнать Европу. И про звукоизоляцию ради интереса (на семейном празднике) сравнили грхот от постукивания пальцем по передней двери Шкода Кадьяк\Таёта Фортунер\Рено Меган\Хюндай Н-1\Ниссан Кашкай\Шкода СуперБ\Форд Монде\ВАЗ-2105 . Так вот, машины все в комплектациях почти топ. Самая погремушка - Кадьяк и Фортунер. Самый тихий - Меган. Таз выступал "печкой".
Я б и без рекомендации не взял. Дали бы даром, за копейки продал или поменял бы на W123. Лично мне они ни к чему.
Так в начале темы, вроде как именно представительском уровне говорилось. И еще. Многократно видел и читал, как а японские и американские машины ставят сиденья от европейцев (Ауди, БМВ), при этом ни разу не видел обратное. Интересно, почему так? Ну да, как духи "Красная Москва" и "Шанель №5", по уровню запаха первые даже уже перегнали Кроме "постукивания пальцем по двери", есть еще очень много других критериев, да и дверь, это не единственное место, через которое в машину шум проникает.
Могу предположить о направленности конкретных партий машин в европы. Я бы не стал столь критично "кидать камни" в корейский огород. Топовые модель уже реально пинают немцев. Но постукивание столь наглядно показывает ... даёт послушать... ...вообщем будет у тя возможность при публике постучать сразу по разным автодверям - смотри на лица свидетелей. з.ы. посмотрел на автосайте стоимость А8 (обычных и лонг) - так там от 900 тыр можно купить...эээ..автомобиль!
Ничего оно не дает, кроме выражения лиц свидетелей Шумоизоляция - комплексный процесс, тут надо на комплексный результат смотреть, а не на локальные постукивания.
Приличный W123 будет стоить значительно дороже этого куска хлама. И от меня тогда решительно ускользает мысль почему вы так расхваливаете это, из видео.
Кроссовер Мазда 9 в полном фарше - каогда поехал по грунтовой дороге, гроход по аркам камешками просто "убил". Да, скорее всего в данном авто А8 шумка лучше. Но судя по ценам на автосайте - кроме представительского пафоса и лоска кузова, остальное - одни загадки (которые возможно и вскроются хорошей диагностикой, но добавят нехилый ценник на ремонт\поддержание). Такие машины покупают новыми для "Босса", а иметь сей пепелац для понтов занятие стрёмное. имхо.
Скорей не "стремное", а "просто дорогое". Ну и почему "для понтов", может для собственного удовольствия, почему бы и нет? Мне, например, абсолютно все равно, что подумают другие, мне важно чтобы мне в машине удобно было. При этом, мне значительно комфортнее, вкладывать по полтиннику в месяц в комфортабельный автомобиль, нежели влезать в кредиты и покупать некомфортабельный, но новый.
Одна маленькая деталь- автомобиль, в который надо вкладывать, жрет не только ваши деньги. Он также жрет время и нервы. Ты строишь планы, а авто отказывается ехать. А это поездка в сервис, поиск запчастей, пока скроить, рукожопые механики и всё такое прочее…
5.3 метра длинны и база больше 3 метров! на этом крокодиле только по нашим улочкам во дворах ездить. мне с пятью не везде удобно. Вот ехать по трассе - да, приятно, но пинаться в городе в пробках Считаю, что Лонги - это понтовая машина. имхо.
Неновый неновому рознь. Это может быть авто 3-5 лет из под одного заботливого хозяина, а может как в ролике.
В том то и дело, что посмотрев ролик, признаков "убитости" не увидел. Возможно плохо смотрел, поэтому и спрашиваю, что на это указывает.