Ответ: Предстоит судиться с Ауди центром на Таганке Даже если есть кнопка открытия багажника (помню, что это была опция и стоила 40 евро), то она лишь открывает замок багажника, но сама крышка багажника не поднимется. Пружины отрегулированы так, чтобы багажник легко закрывался (то есть, крышка при опускании сама захлопывается под своим весом), а не открывался . То есть, если он на ходу откроется, то вверх не задереться, а будет оставаться прикрытым. Так что сумки все таки придеться поставить и приоткрыть багажник .
Ответ: Предстоит судиться с Ауди центром на Таганке Ну что же, добряки. Не прошло и четырех с половиной месяцев, как моя история, я надеюсь, закончилась, и я наконец то таки получил свой аппарат. Ауди А6С6 2.0T 170 лошадей, 280 момент, ~1600 кг весу, мульт. Пока могу сказать следующее: 1. 3.0 отдыхает. даже не смотря на 290 момент и 220 коней на кватре. 2. двигло особо не слышно. если сильно давить газ - есть небольшой звук в салоне, на любителя, мне нравится 3. руль какойто легкий уж очень - хотя это на всех вроде также было, даже на А8. 4. Мульт не тупит, переключается очень быстро. С места пока боязно давить газ - прыгает зараза (привычка от Легаси 2.0 - ту пока до 5 тыщ не раскрутишь фиг поедет, двигло такое паимаишь) Карточку VIP-клиента - как обещала Ирина Максимова - не дали. Напоминать не стал специально. Чего еще. Пока ничего - 15-20 км проехал, заправился 95ым, МТК, тамже рядом с Таганкой. Не очень нравится он мне чегото. Попробую потом залиться на ЛУК 98ым. Легаси от него тащится. Может и А6 понравится. Фоток пока нет - ибо фотика нет под рукой. Чуть попозжа выложу Большой респект Ирине Кондратенковой! (Тортик, надеюсь, не подвёл ) ЗЫ: багажник действительно сам не открывается - а жаль ЗЗЫ: Также, пожалуй, спасибо Ольге Лагутовой - "финиш" был намного лучше чем "старт" ;-)
Ответ: Предстоит судиться с Ауди центром на Таганке Красавчег! Ну что же поздравляю. Как говорится ни гвоздя, ни железа. Фотки конечно хотелось бы посмотреть.
Ответ: Предстоит судиться с Ауди центром на Таганке ну вот, хоть одну 2.0Т продали ;-) ждем начала продаж 1.4ТСИ и 1.2ТДИ.
Ответ: Предстоит судиться с Ауди центром на Таганке Дочитал....... слов нет... сам заехал пару дней назат на предмет покупки авто (правда 5 летний).... Теперь весь в ауте... брать у официалов б/у или нет и брать в Германии.... АВТОРУ УВАЖУХА... МОЛОДЦА удачи с новым авто !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ: Предстоит судиться с Ауди центром на Таганке ... и тебе, милый человек, всего хорошего! :rzunimagu
Ответ: Предстоит судиться с Ауди центром на Таганке нет, ну кто бы мог подумать что борт комп на машине в 60 штук - это опция? я в а*уе просто. я даже не мог предположить что его нет по умолчанию. хахаха. вот дебилы, прости Господи. смеюсь сам над собой :-D Да и фиг с ним с этим компутером. Температуру за боротом показывает да сколько км я еще проеду на имеющейся бензе - и на том спасибо. Штатный звук - гуано летучей мыши (с) Какаято игра сына, квест. Точнее не так -звук радио гуано. На сиди звук отдельно настраивается - прикол вообще - и цд звучит както посочнее пожалуй. Седня еще поездил чуть чуть. По Лобне в частности. Забавная машина. Залил 95ый. Иногда - старт с места - ощущения что вотвот заглохнет. 95ый лить больше не буду. Пока покрайней мере - попробую 98ой таки завтра. Биксенон ведет себя както очень интересно. На "той" трешке днем было видно включенный ближний. Тут нифига. Хоть засмотрись - только габаритки. Зато чем темнее - тем больше проявляется. Толи датчик стоит на это дело дополнительно, толи просто не вижу т.к. солнце. Не понял вобщем Да, подголовники. Все вкурсе - подголовник по двум штырям ходит, которые в сиденье втыкнуты. Вместе втыкиваня по пластмастке, одна из которых может фиксировать эти штыри. Так вот на передних сиденях - правая водительского кресла и левая пассажирского - приделаны криво. Точнее не криво, а вообще както отдельно от сиденья. Тесть впринципе видны дырки в коже обивки. ЗЫ: следущая машина будет легаси с турбиной. или ниссан. и с турбиной и даже возможно с правым рулем. или 6 цилиндров в ряд. если такие еще будут. короче ауди оборзела - 100%. Легаси 35-40 стоит - так там борт комп есть уже изначально :-D ЗЗЫ: а вообще всем желаю хороших машин за имеющиеся деньги, также преодолевать соблазн ездить по обочине, не спать у других в багажнике (на скорости от 100км в час точно - прибил бы просто) и крепкого здоровья (а не так как у водителя КАМАЗа и девятки(вроде 9ки) что встретились в прошлые выходные на Новой Риге на мосту перед поворотом на Чисмено). Добряки - не лихачЬте зря. ЗЗЗЫ: а вообще простите - я чутка пьяный
Ответ: Предстоит судиться с Ауди центром на Таганке ... вобщемто в "итого" впечатления положительные. Салончег очень даже радует. Запах новой машины. ммм... вкусно. :-D Цвет меня прет. Все лучше чем просто все черное - ИМХО. Да и ненагревается особо - тоже хорошо. Принципиально - 2.0 турбо сильный конкурент 3.0 обычный, это точно. Даже возможно 3.2 Еще бы ее на кватре - для пущей верности - делали на мульте или типтронике, а то вроде она только на переднем есть в автомате, на кватре только с ручкой. не, ничего так. нарядненько. покрайней мере раз в жизни можно себя новой машиной побаловать.
Ответ: Предстоит судиться с Ауди центром на Таганке када насмеешься про борткомп подкину другое открытие - в S4 за 100килоевро на задних дверях весла как в жигулях. зы c обновкой! осталось разжать 2.0Т обратно в 200 и наслаждацца жизнью.
Ответ: Предстоит судиться с Ауди центром на Таганке дааа лаааднаа ?! спасибо про 200 подумаю еще - и так пуляет будь здоров хотя 200 лыс 320 момент было бы пожалуй прикольно
Ответ: Предстоит судиться с Ауди центром на Таганке да не, момента останецца 280 (если щадяча "разжимать"). но максималка подрастет.
Ответ: Предстоит судиться с Ауди центром на Таганке посмотрел что заявляет АБТ-дойче 91ый - 200 лыс 280 нм 95ый - 220 лыс 320 нм 98ой - 240 лыс 330 нм максималка вроде сейчас 220 (?) - но чесно говоря мне 140 более чем достаточно. я по риге в последнее время больше 120 и не езжу - скажем дружно ***** нужно. Зря наверное круиз не заказал... ладна... эта тема похоже совсем подошла к концу. про впечатления - открою ка я отдельную тему
Ответ: Предстоит судиться с Ауди центром на Таганке дело не в том, скока хватает. а в том, что разница в мощности начинает проявлять себя после 120км/ч примерно. и при обгонах на трассе это заметно.
Ответ: Предстоит судиться с Ауди центром на Таганке Ну ты малаааадец Поздравляю, поздравляю, наслаждайся!
Ответ: Предстоит судиться с Ауди центром на Таганке Я понимаю о чем ты. Только я особо никого не обгоняю и никуда стараюсь не торопиться. Вообще после одной аварии я сильно пересмотрел свои взгляды на жизнь за рулем. ЗЫ: Бывает конечно что "психую" - но всячески стараюсь держать себя в рамках ПДД. +- 20км в час. ЗЗЫ: Но я еще подумаю - АБТ на Таганке обещали именно +30 лыс и +40-50 нм. Может и отдамся попозжА.
Ответ: Предстоит судиться с Ауди центром на Таганке так мультитроник не тупит потому что он и не переключается вовсе, это ж бесступечатый вариатор, он плавно передаточное число изменяет... я вот тоже на разных сочетаниях коробка-автомат/двигатель покатался - имхо ентот вариатор самая тема именно для турбинных моторов, ибо чего б не изобретали с турбиной, от турбинной ямы на низких оборотах все равно трудно избавится, покаа-а-аа там турбина на рабочие обороты выйдет... а вот мульт как раз дает возможность выбрать (в зависимости от того насколько ты резко и сильно на газ нажал) оптимальные обороты двигателя при нужном передаточном числе автомата.... ты вот попробуй с места на педальку газа с разной силой подавить (нажми и так и держи - пусть сама разгоняется) и понаблюдать за стрелкой тахометра - прикольно это все выгядит... вобщем, моща... оценно мне 2.0ТФСИ с мультитроником понравился... (правда на А4 катался)... Ну а ваще, со счастливым окончанием мега-блогбастеря тебя!... чтобы не ломалась и радовала!