Предстоит замена двигателя 2.5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем trank, 4 окт 2012.

  1. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Да я работы не боюсь-терпение и труд все перетрут-единственное, то, что где стоит машина яма есть , а ни лебедки ни тельфера нема.
    Так что трудновато будет. Даже не то что трудновато, а неудобно.
    Конечно, можно собрать кучу людей, но это уже другой разговор.
     
  2. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Добрый вечер!
    Только пришел.Снял левую голову.Общий вид.
    [​IMG]
    Ну что я могу сказать, может я зря панику поднял насчет блока цилиндров.
    Потому что левая голова мне совсем не понравилась.Сейчас все опишу , а потом все фото выложу.
    Во-первых прокладка какая-то не такая.Вся шелушится, между цилиндрами непонятные выпячивания, вся расслоилась ит.д.
    Затем- под левой головой в цилиндрах тоже есть типа разводов или трещин.
    Как снял голову можно стало прокручивать коленвал- прокрутил - такиеже "трещины" есть и в других цилиндрах.Короче, они есть везде кроме 2 цилиндров расположенных к бамперу.
    На голове левой между цилиндрами тоже непонятные углубления и тд. Я так понимаю что поверхность головки должна быть идеальная?
    Фото выкладываю, но то что буду менять на контрактный уже решено.Единственный нюанс-это адаптация ТНВД к моим мозгам, так как менять на мой ТНВД нельзя - гарантия! Может кто что посоветует, кто может сделать?
    И фото
    Это под снятой левой головой

    [​IMG]

    Это второй цилиндр от водителя левая голова-тоже "трещины"
    http://www.audi-club.ru/forum/
    imagehosting/2012/10/31/thumb_14650650917206d7ca1.jpg
    Это же крупнее
    [​IMG]

    Авот с первым цилиндром - там все чисто.
    Во всех цилиндрах виден хон.
    [​IMG]

    А вот открывшийся первый цилидр правой головы.Рука показывает на трещину!
    [​IMG]

    А вот левая голова.Центральный цилиндр какой-то весь в масле.
    [​IMG]

    Между цилиндрами как-то все не так, вроде бы.Так скажем не идеально ровно.Я не специалист.
    [​IMG]

    Вот прокладки левая
    [​IMG]
    [​IMG]

    Правая
    [​IMG]
    [​IMG]

    А из этого отверстия крепления термостата масло текло 4 дня - все загадило, что снизу я отмыл .Может оттуда и текло у меня раньше?
    [​IMG]

    Вопрос -посмотрел сегодня.Коробка снизу 5 болтов доступ есть(чтобы движок открутить), а сверху что - надо турбину снимать?
     
  3. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    мля,,хреновая прокладка была между рулём и сидением (до тебя)...Перегрели двигло 100,,, нет тысячу процентов!!!!
    Ну так пусть сами прописывают мозг ТНВД....

    Да!!!! А может ну его этот контрактник....Шлифуй голову, новые прокладки под ГБЦ и катайся на здоровье....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Да кто ж знает!Согласитесь, если для себя делать так это я хотел и прокладки верхнего подднона поменять и головы придется в какой-то степени капиталить и т д
    А соберу все и опять тоже самое будет - рисковать?
    Я считаю тот же самый риск с контрактником.

    Только опять же сейчас, человек, чьи отчеты по ремонту наших движков во всем инете, мне посоветовал, чтобы контрактный двигатель брал все-таки с мозгами- что бы не было неожидоностей при запуске! Вот Так!
     
  5. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    trank ну дело то твоё....если бюджет позволяет, то бери B..,а если туго с манетками.......Читай выше.... А про мозги ТНВД, советчик мозги пудрит... (вот такой сленг получился)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    А эти движки гильзуются вообще?
    Ресурс при этом будет таким же или меньшим???
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ни одного случая гильзовки не слышал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Вероятно просто невыгодно. Дешевле другой двигатель найти.
     
  9. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
  10. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Сегодня бросил в мою душу один человек зерно сомнения.
    Сказал , что ни хрена это не трещины в цилиндрах.Смотрел по фоткам.
    Скорей всего это небольшая коррозия при попадании влаги (может когда капиталили)
    А скорей всего дело в левой голове.Во всяком случае на вчерашних фотках видно, что прокладка какая-то левая,вся расслоившаяся, переходы между цилиндрами какие- то поведенные, следы какого-то герметика красного присутствуют на БЦ под прокладкой.Капиталили, капиталили и недокапиталии.Короче вопросов много.

    Не люблю менять решения, но теперь в субботу приедет другой человек, который занимается ремонтом и посмотрит на мои "трещины" и головы вживую.
    Ну и как скажет так и сделаю.Может даже обойдется шлифовкой головы.
     
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Тоже за то, что это не трещины. Возможно от коррозии, возможно еще от чего-то. Но не от перегрева.
    Головы опрессовывать! Обе! И шлифовать. Если не прямые.
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что значит коррозии? В цилиндре, пока был разобран блок, долгое время находилась вода?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    ну вот вместо того, чтоб сделать пневмотест и замерить компрессию ты решил разобрать мотор. а теперь гадаешь трещины это или нет. еслиб у тебя в каждом цилиндре было много трещин, то ты бы не отделался пузырьками в бачке...
    а теперь я например не вижу смысла ковырять этот мотор,а вдруг там поршневой нету? а вдруг головы капиталить серьезно надо? уж дешевле взять тот БАУ и не мучить себя ересью всякой.
    а трещины, я уже выше писал, они как правило не так идут. да и вообще этот блок надо постараться убить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Замечаю, что, большинство форумчан игнорируют простые качественные тесты мотора. Первый - пневмотест с целью выяснить, откуда пойдет воздух. Второй (самый главный) - замер компрессии. Третий - тест целостности мембраны ВКГ. Только потом логи коррекции, наддува, угла впрыска, расхода воздуха. Что еще пропустил?

    Сразу начинаем гадать, лезть в мотор, курочить, жаловаться как все плохо и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сомневаюсь, что движку перегревали. Смотрел все фото, не заметил следов перегрева на головах (при перегреве голов в первую очередь появляются трещины в тонких местах таких как перешеек клапан-клапан, клапан-отверстие под свечу). Здесь явно видно х...ю прокладку. Если бы пошли трещины по блоку, то головы вообще в хлам должны быть. trank тебя устраивало, как авто ехало? Думаю надо проверить плоскости голов, можно опрессовать, а можно керосином проверить на течь клапана, если в норме, то купить прокладки, болты, собрать мотор и кататься на здоровье. В любом случае рискуешь стоимостью прокладок и болтов. Будет все нормалек, тогда докатаешь до лета и аккуратно поменяешь все остальное, что не нравиться.
     
  16. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Совершенно верно!!! Поддерживаю эту идею!!! Ведь цена то не большая, а тем более ни чем не рискуешь (только временем) http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=AEB0000A&id=84E00049 и http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=48202FDA&cn=Audi_A6_(4B,_C5)_2.5_TDI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Разница в цене такова, что 3-4 дня роли не играют, если конечно машина не зарабатывает в неделю сотни полторы.
     
  18. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Если в субботу подтвердится что не трещины так и сделаю.
    До этого движок ехал нормально- я писал что 1 раз пробовал до 100 в спорт режиме - 9 с.
    Движок всегда успею поменять - но только летом!
    Ну а если до лета нормально будет , то разберу какнибудь и все прокладки сопливые заменю.Ну и т.д.
     
  19. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Слава, даже если и зарабатывает, то перекидывать двигло тоже 3-4 дня займёт...При условии всех ньюансов с доставкой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Помпа новая НЕPU лежит уже ( старая или родная была или не затянуты болты-текла)
    Ну и термостат тоже лежит поменяю.
    Ну вообщем по-ходу посмотрим!
    Спасибо за советы.Надеюсь на лучшее.