Да я работы не боюсь-терпение и труд все перетрут-единственное, то, что где стоит машина яма есть , а ни лебедки ни тельфера нема. Так что трудновато будет. Даже не то что трудновато, а неудобно. Конечно, можно собрать кучу людей, но это уже другой разговор.
Добрый вечер! Только пришел.Снял левую голову.Общий вид. Ну что я могу сказать, может я зря панику поднял насчет блока цилиндров. Потому что левая голова мне совсем не понравилась.Сейчас все опишу , а потом все фото выложу. Во-первых прокладка какая-то не такая.Вся шелушится, между цилиндрами непонятные выпячивания, вся расслоилась ит.д. Затем- под левой головой в цилиндрах тоже есть типа разводов или трещин. Как снял голову можно стало прокручивать коленвал- прокрутил - такиеже "трещины" есть и в других цилиндрах.Короче, они есть везде кроме 2 цилиндров расположенных к бамперу. На голове левой между цилиндрами тоже непонятные углубления и тд. Я так понимаю что поверхность головки должна быть идеальная? Фото выкладываю, но то что буду менять на контрактный уже решено.Единственный нюанс-это адаптация ТНВД к моим мозгам, так как менять на мой ТНВД нельзя - гарантия! Может кто что посоветует, кто может сделать? И фото Это под снятой левой головой Это второй цилиндр от водителя левая голова-тоже "трещины" http://www.audi-club.ru/forum/ imagehosting/2012/10/31/thumb_14650650917206d7ca1.jpg Это же крупнее Авот с первым цилиндром - там все чисто. Во всех цилиндрах виден хон. А вот открывшийся первый цилидр правой головы.Рука показывает на трещину! А вот левая голова.Центральный цилиндр какой-то весь в масле. Между цилиндрами как-то все не так, вроде бы.Так скажем не идеально ровно.Я не специалист. Вот прокладки левая Правая А из этого отверстия крепления термостата масло текло 4 дня - все загадило, что снизу я отмыл .Может оттуда и текло у меня раньше? Вопрос -посмотрел сегодня.Коробка снизу 5 болтов доступ есть(чтобы движок открутить), а сверху что - надо турбину снимать?
мля,,хреновая прокладка была между рулём и сидением (до тебя)...Перегрели двигло 100,,, нет тысячу процентов!!!! Ну так пусть сами прописывают мозг ТНВД.... Да!!!! А может ну его этот контрактник....Шлифуй голову, новые прокладки под ГБЦ и катайся на здоровье....
Да кто ж знает!Согласитесь, если для себя делать так это я хотел и прокладки верхнего подднона поменять и головы придется в какой-то степени капиталить и т д А соберу все и опять тоже самое будет - рисковать? Я считаю тот же самый риск с контрактником. Только опять же сейчас, человек, чьи отчеты по ремонту наших движков во всем инете, мне посоветовал, чтобы контрактный двигатель брал все-таки с мозгами- что бы не было неожидоностей при запуске! Вот Так!
trank ну дело то твоё....если бюджет позволяет, то бери B..,а если туго с манетками.......Читай выше.... А про мозги ТНВД, советчик мозги пудрит... (вот такой сленг получился)
А дизельные блоки от бензиновых отличаются? А то вот человек перебирал и гильзовал блок 2.4 V6. Посты 17 и 18 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210599
Сегодня бросил в мою душу один человек зерно сомнения. Сказал , что ни хрена это не трещины в цилиндрах.Смотрел по фоткам. Скорей всего это небольшая коррозия при попадании влаги (может когда капиталили) А скорей всего дело в левой голове.Во всяком случае на вчерашних фотках видно, что прокладка какая-то левая,вся расслоившаяся, переходы между цилиндрами какие- то поведенные, следы какого-то герметика красного присутствуют на БЦ под прокладкой.Капиталили, капиталили и недокапиталии.Короче вопросов много. Не люблю менять решения, но теперь в субботу приедет другой человек, который занимается ремонтом и посмотрит на мои "трещины" и головы вживую. Ну и как скажет так и сделаю.Может даже обойдется шлифовкой головы.
Тоже за то, что это не трещины. Возможно от коррозии, возможно еще от чего-то. Но не от перегрева. Головы опрессовывать! Обе! И шлифовать. Если не прямые.
ну вот вместо того, чтоб сделать пневмотест и замерить компрессию ты решил разобрать мотор. а теперь гадаешь трещины это или нет. еслиб у тебя в каждом цилиндре было много трещин, то ты бы не отделался пузырьками в бачке... а теперь я например не вижу смысла ковырять этот мотор,а вдруг там поршневой нету? а вдруг головы капиталить серьезно надо? уж дешевле взять тот БАУ и не мучить себя ересью всякой. а трещины, я уже выше писал, они как правило не так идут. да и вообще этот блок надо постараться убить...
Замечаю, что, большинство форумчан игнорируют простые качественные тесты мотора. Первый - пневмотест с целью выяснить, откуда пойдет воздух. Второй (самый главный) - замер компрессии. Третий - тест целостности мембраны ВКГ. Только потом логи коррекции, наддува, угла впрыска, расхода воздуха. Что еще пропустил? Сразу начинаем гадать, лезть в мотор, курочить, жаловаться как все плохо и т.д.
Сомневаюсь, что движку перегревали. Смотрел все фото, не заметил следов перегрева на головах (при перегреве голов в первую очередь появляются трещины в тонких местах таких как перешеек клапан-клапан, клапан-отверстие под свечу). Здесь явно видно х...ю прокладку. Если бы пошли трещины по блоку, то головы вообще в хлам должны быть. trank тебя устраивало, как авто ехало? Думаю надо проверить плоскости голов, можно опрессовать, а можно керосином проверить на течь клапана, если в норме, то купить прокладки, болты, собрать мотор и кататься на здоровье. В любом случае рискуешь стоимостью прокладок и болтов. Будет все нормалек, тогда докатаешь до лета и аккуратно поменяешь все остальное, что не нравиться.
Совершенно верно!!! Поддерживаю эту идею!!! Ведь цена то не большая, а тем более ни чем не рискуешь (только временем) http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=AEB0000A&id=84E00049 и http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=48202FDA&cn=Audi_A6_(4B,_C5)_2.5_TDI
Разница в цене такова, что 3-4 дня роли не играют, если конечно машина не зарабатывает в неделю сотни полторы.
Если в субботу подтвердится что не трещины так и сделаю. До этого движок ехал нормально- я писал что 1 раз пробовал до 100 в спорт режиме - 9 с. Движок всегда успею поменять - но только летом! Ну а если до лета нормально будет , то разберу какнибудь и все прокладки сопливые заменю.Ну и т.д.
Слава, даже если и зарабатывает, то перекидывать двигло тоже 3-4 дня займёт...При условии всех ньюансов с доставкой...
Помпа новая НЕPU лежит уже ( старая или родная была или не затянуты болты-текла) Ну и термостат тоже лежит поменяю. Ну вообщем по-ходу посмотрим! Спасибо за советы.Надеюсь на лучшее.