Вот правильно, чего деньги кидать, контрактный ДВС это тоже кот в мешке. Обещали, что заведут - ну заведут, а ехать будет ли так как хотелось бы? Это еще бабушка на двое сказала. Как планируешь подтверждать или опровергать трещины? Не на рентген же тащить.
Уважаемый eugene82! Ваш ответ 4.10.12 в моей теме был одним из первых.(См.№4)(НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ!!!!! разобрать двигло, найти причину (прокладка 80%, голова 19%, блок 1%) поменять все что надо и спокойно радоваться тяговитому геморройному мотору. кстати, раз уж ты новичек то привыкай к дорогущим запчастям на этот мотор и меняй все что вызывает хоть малейшие опасения!) Вы же понимаете, я тогда был на нервах весь (сейчас, когда разобрал полдвигателя немного успокоился) не знал что делать. Но тогда основные советы были - разбирай и смотри! И пневмотест пытался делать и штуцер был, но там много нюансов было - неудобно с мордой работать , да и просто не нашел нигде как по очереди поставить поршни в положения ВМТ. Но в споре и разговорах рождается истина.Так что спасибо за советы все равно. Без Вас всех я бы не решился сам на ремонт!
ну понятно, но мы в процессе нашего общения дошли и до пневмотеста и компрессии. ну да ладно. что сделано, то сделано. теперь надо новые болты и прокладки, а головы я б в любом случае проверил хотя бы керосинчиком и на плиту их кинул бы... может они кривые. а это супер результат на автомате! результат мотора в идеале! это же на автомате?
То что новые болты и прокладки - это я понимаю. Головы повезу в Москву когда найду контору . Думаю все равно опрессовать, шлифовать, клапана притереть, гидрокомпенсаторы проверить, может МСК поменять - ну короче что посоветуют. А еще вопрос. На снятой правой голове у меня открыты 2 впускных и 2 выпускных А на левой все закрыты. Это правильно?
Да на автомате. Но засекала время супруга-поэтому +1 или -1 сек погрешность.Скорее +1(а то правда какой-то супер результат)
Да. У меня также было. Если распред немножко повернешь закроются все. Потом, перед установкой назад поставишь.
Пожалуйста, не сыпте мне пока соль на рану. Когда же я на этом достойном авто буду немножечко ездить? Тем более почувствовать , что же такое Кватра. Тем более у нас уже зима.
ну это будет дороговато наверное, но головы будут в идеале потом. МСК в таком случае надо будет менять по любому и скорее всего гидрики, для успокоения души. Даже, если не дай Бог потом окажется что проблема все таки с блоком (что наврядли) то потом можно будет эти головы хорошо продать! 9 сек... автомат... и она еще и кватра... я начинаю завидовать!
Профессионалы посмотрели, сказали не париться, шлифовать, притирать и ездить дальше!Так же заметили , что герметик под прокладкой головы - это круто - видно на продажу делали! Контору поблизости подсказали, где это все можно сделать - во вторник или среду повезу. Перед отправкой в ремонт - подскажете какие работы можно самому сделать над головами? Форсунки сниму, коллектора, распредвалы, что еще?
пусть шлифуют и проверят направляющие клапанов. если все ок и люфта нет, то все остальное можно и самому сделать. а есть чем форсы выбить?
Мне бы теперь побыстрей-до морозов.А сам я долго буду делать. При учете готовых голов еще сколько собирать буду остальное.
Для снятия форсов мне приварили гайку 14х1.5. к длинному болту.На болт блямбу помощнее одену и закручу сверху гаечкой- какбуд-то молоток инерционный.
ну если есть приспособа, тогда отлично. а по головам, там то и делать нечего. притереть клапана и собрать все кишки на место. это не долго!
может я неправ но я бы на твоём месте избавился от движки AKE. Съездил с кем нибудь в Минск и купил бы там на рынке БУ двигатель буквенной марки с B и перебрал на свой блок цены на движки совсем навесным 2500$ Видел сам лично движки сухие хорошие
Рассматривал этот вопрос вплотную.Но на данном этапе - соберу , поездию, посмотрю - если авто других никаких коленцев не будет выбрасывать, то может так и сделаю.( тогда можно будет конкретнее у тебя спросить где ты видел?)
тоже вариант, но и в Минске цены сейчас не маленькие и хлама полно((( за 2500 баксами из АКЕ можно такую конфетку сделать!!!