Все-таки что же у меня с демпфером? Кто-нибудь видел такое? Получается он у меня работает неправильно? Как его проверить . Хотел скрутить один шкиф относительно другого - даже не двигается.
ну насколько я знаю когда перебирал понял так, что демпфер этот для гашения точков, тоесть относительно друг друга он не крутится, так как там резиновая прослойка которая к 2 частям "приклеена", тоесть она первую часть, от второй при резких толчках смягчает. я так понял.
Ну может я неправильно выразился. Я имел ввиду что пробовал железку эту провернуть относительно шкива. А она может заклинина у меня? Ведь она пригашении колебаний может спокойно до конца пазов доходить. Так ведь? Как ее проверить? Видно, что у меня трубка вареная на фото. Может когда что-то оторвалось и ударило по железке демпфера и она загнулась внутрь и чередит?
Вот засада. Думал отвезу головы в контору.Закажу опрессовать , помыть ,клапана притереть, шлифануть.Короче, думал они сами все увидят что делать. А они начали мне говорить, что если шлифовать, то клапана будут больше выступать и прокладку другую надо будет.А я уже прокладки под 3 дырки какие были у меня заказал. Что я на такую контору попал?Искать другую? Что делать?
странные цены, левак какойто я когда оригинал заказывал, гидрики были серъезно дороже рокеров, а тарелочки наоборот мало совсем цифры уже не вспомню
Шлифовать головки TDI нужно только в том случае если есть КРИВИЗНА >0,3mm: берём линейку и МЕРЯЕМ! Если есть то Правильно делать так: шлифуем головки (напр 0,5мм) затем шлифуем сёдла 0,5мм, затем убираем торец клапана 0,5мм, ставим ОБЫЧНУЮ прокладку
Все.Только приехал из Москвы.Отдал в "Механику". Отзывы в инете не очень.Но может только негатив и пишут.Посмотрим. По ценам. Сразу заплатил за опрессовку и мойку 2800. Если криминала не выявиться будут делать все комплексно. Замена МСК,Шлифовка,рассухаривание, засухаривание, исправление седел, проверка правка клапанов т.д. Всего пока 20000.
Теперь понял. Если сделать все это вместе , то вылет клапанов не меняется.Так?В смысле не вылет а высота от уровня поверхности.
Я правда не знаю. Я даже не знаю сколько они стоили раньше. Я зашел на екзист выбрал гидрокоменсатор и фото выложил.
А можно подробнее о выборе прокладки узнать, я поднимал поршни в ВМТ и измерял выступ с помощью щупов и ровной плашки, у меня получилось 0,4мм самый высокий на одной бошке и и 0.45мм на другой. А прокладки стояли одна с 1 дыркой, другая с 3. Какие нужны всетаки, для мотора AYM? Не могу найти таблицы.