Ну вот, получил сегодня свои головы из "Механики" Пока ждал- снял- отмыл- разобрал стартер для ревизии. Все нормально, вроде, куплены новый щеточный узел, коллектор обработан на токарном станке и отшлифован. Подшипник в голове стартера и втулка в задней части были заказаны, но после осмотра оказались в отличном состоянии- поэтому менять не буду А это клиент следующий Теперь можно головы собирать и буду ждать свои болты из Германии сказали только через неделю придут. Знал бы - сегодня в Кунцево купил бы.
Понемногу собираю головы. Распредвалы поставил. Сегодня прикручивал выпускные коллектора- заметил какие-то отверстия между выпускными.Идет прямо в колодец форсунок.Так и должно быть?Что-то вроде слива солярки лишней или чего? Также не стал уже ждать болты ГБЦ из екзиста( обещали только 20.11.).Вчера отказался от заказа- сегодня съездил в Кунцево купил оригинал по 250 р.В выходные буду ставить головы , думаю. Да и генератор ждет подшипника- один поставил а второй NTN не понравился - жду Cargo теперь
Не знаю может NTN паленая попалась, но подшипник, который у шкива, оделся на вал без всяких усилий и напрессовываний.
Хм...Я не один раз генераторы перебирал.Может чего не знал раньше. Ну хоть с небольшим натягом должен заходить? Не просто падать по шкиву? В первый раз такое видел! Шкив не должен же отдельно крутиться от внутренней обоймы подшипника?
Как люфта нет? Я же говорю- шкив генератора свободно крутиться независимо от внутренней обоймы подшипника! Конечно люфт есть! Это получается при работе двигателя будет срабатываться или шкив или внутреняя обойма и люфт с каждым днем будет все больше и больше!
ничего не понимаю , причем тут шкив , обойма одевается на вал якоря и зажимается гайкой через шкив НАМЕРТВО . Как и что там может срабатыватся??
Это я виноват! Точно! Я имел ввиду вал якоря! Блин, чего-то в мозгу засело- шкив, шкив. Извини друг ввел тебя в заблуждение да еще и спорил! Подшипник без усилий надевается на вал якоря!
Так в поршне выточки под клапана есть. Промерить выступ клапанов и выточки, если запасец есть, то и не страшно. Еще и прокладка.
Да, вроде, смотрел- не выступают. Хотя теперь надо померить будет. Когда распредвалы поставил - некоторые выступали-потом гидрокомпенсаторы осели - стало нормально.
да, чуток выступают, помоему так и должно быть в доказательствово этому читал SSP-шки от свежих моторов, они там конкретно хвалятся что теперь утопили клапана на новых моторах )
Только что сходил померил. В поршнях углубления везде под клапана 2 мм. Клапана некоторые выступают максимум на 0,5 мм, какой-то один или два на 1 мм - но они начинаю открываться-по кулачкам видно. А так все заподлицо, ну или почти заподлицо.