Предстоит замена двигателя 2.5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем trank, 4 окт 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Именно так! Клапана должны быть в ровень с плоскостью головки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    0,39 mm ... 0,49mm ----- 1 дыркa
    0,49 mm ... 0,54mm ----- 2
    0,54 mm ... 0,65 mm ---- 3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. oleshka

    oleshka Новичок

    11 окт 2010
    86
    audi a6 2.5 aym 02
    А сильно ли повлияет на компрессию если должна стоять с 1 дыркой, а стоит с 3?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да! и еще будет разность между 2-мя головами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    #265 trank, 10 ноя 2012
    Последнее редактирование: 10 ноя 2012
    Ну вот, получил сегодня свои головы из "Механики"
    [​IMG]

    Пока ждал- снял- отмыл- разобрал стартер для ревизии.
    Все нормально, вроде, куплены новый щеточный узел, коллектор обработан на токарном станке и отшлифован.
    Подшипник в голове стартера и втулка в задней части были заказаны, но после осмотра оказались в отличном состоянии- поэтому менять не буду[​IMG]

    А это клиент следующий
    [​IMG]

    Теперь можно головы собирать и буду ждать свои болты из Германии сказали только через неделю придут.
    Знал бы - сегодня в Кунцево купил бы.

    [​IMG]
     
  6. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Понемногу собираю головы.
    Распредвалы поставил.
    Сегодня прикручивал выпускные коллектора- заметил какие-то отверстия между выпускными.Идет прямо в колодец форсунок.Так и должно быть?Что-то вроде слива солярки лишней или чего?

    [​IMG]

    Также не стал уже ждать болты ГБЦ из екзиста( обещали только 20.11.).Вчера отказался от заказа- сегодня съездил в Кунцево купил оригинал по 250 р.В выходные буду ставить головы , думаю.
    [​IMG]

    Да и генератор ждет подшипника- один поставил а второй NTN не понравился - жду Cargo теперь
     
  7. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Да, забыл спросить. Сальники распредвалов до упора запресовывать?
     
  8. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Странно Cargo рядом не валялась с NTN.
     
  9. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Не знаю может NTN паленая попалась, но подшипник, который у шкива, оделся на вал без всяких усилий и напрессовываний.
     
  10. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Ну он так-то и не должен пресоватся , гайкой шкива наглухо зажмется.
     
  11. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Хм...Я не один раз генераторы перебирал.Может чего не знал раньше.

    Ну хоть с небольшим натягом должен заходить? Не просто падать по шкиву?
    В первый раз такое видел!
    Шкив не должен же отдельно крутиться от внутренней обоймы подшипника?
     
  12. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Люфта не и хорошо, то что от руки заходит нормально.
     
  13. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Как люфта нет?
    Я же говорю- шкив генератора свободно крутиться независимо от внутренней обоймы подшипника! Конечно люфт есть!

    Это получается при работе двигателя будет срабатываться или шкив или внутреняя обойма и люфт с каждым днем будет все больше и больше!
     
  14. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    ничего не понимаю , причем тут шкив , обойма одевается на вал якоря и зажимается гайкой через шкив НАМЕРТВО . Как и что там может срабатыватся??
     
  15. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Это я виноват!
    Точно! Я имел ввиду вал якоря!
    Блин, чего-то в мозгу засело- шкив, шкив.
    Извини друг ввел тебя в заблуждение да еще и спорил!

    Подшипник без усилий надевается на вал якоря!
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Сдаётся мне что клапана вылезают за плоскость?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так в поршне выточки под клапана есть. Промерить выступ клапанов и выточки, если запасец есть, то и не страшно. Еще и прокладка.
     
  18. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Да, вроде, смотрел- не выступают.
    Хотя теперь надо померить будет.
    Когда распредвалы поставил - некоторые выступали-потом гидрокомпенсаторы осели - стало нормально.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, чуток выступают, помоему так и должно быть
    в доказательствово этому
    читал SSP-шки от свежих моторов, они там конкретно хвалятся что теперь утопили клапана на новых моторах :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Только что сходил померил.
    В поршнях углубления везде под клапана 2 мм.
    Клапана некоторые выступают максимум на 0,5 мм, какой-то один или два на 1 мм - но они начинаю открываться-по кулачкам видно.
    А так все заподлицо, ну или почти заподлицо.