Вылет поршня не мерил. Старые прокладки стояли обе по 3 отверстия. Что?Что нибудь не так? Вы меня не пугайте! Что надо сделать или померить- подскажите , а то сегодня ставить уже собирался.
Лучше семь раз отмерь один раз отреж! Вымеряй ОБЯЗАТЕЛЬНО вылет поршней! Тем более у тебя прокладки стояли на пределе!
В любом случае, если будет касание поршней с клапанами, ТС почувствует это при ручной прокрутке КВ - упрется. Болтов только жалко будет.
Не знаю как правильно мерить. Только опять из гаража пришел. Померил вылет поршней штангелем.На всех около 0,5 мм. Это нормально? Можно ставить?
Опять же. Ранее здесь же сказали что если правильно шлифовать голову, то все делается в комплексе -шлифуется -клапана чуть фаску снимают -в седлах чуть снимают -торцуют клапана В конечном итоге высота выступания клапанов не меняется же? Я отдавал делать в контору которая этим занимается-наверное они все это сделали же! Или имеется ввиду, что все равно проверить все надо? А штангелем достаточная точность для проверки? И подскажите что сделать в комплексе - что мерить и что с чем складывать? Ведь например у меня вылет поршней 0,5 мм Прокладка 1,2 мм То есть в запасе 0,7 мм у меня остается? Значит максимально насколько может клапан закрытый выступать 0,7 мм? Но есть же еще и улубления в поршнях по 2 мм? Короче, запутался я...
Штангелем - неточно. Надо бы часовым индикаторов и в двух местах вдоль головы для каждого поршня. Максимальный показатель принимается за нужный. Под этот размер выбирается прокладка.
Возможности померить по-другому просто нет и , наверное, не будет. Много раз, во многих темах здесь читал, что при ремонте ГБЦ прокладка остается та же самая, что была. Меняется она только при капиталке БЦ.
Позвонил сейчас в "Механику", куда отдавал головы. На телефоне оказался доброжелательный парень, все мне объяснил. Сказал что сам работал на этих станках, капиталил головы и все такое. Так вот он сказал, что хоть у меня и неизвестно на сколько шлифовали, а все равно шлифуют как правило всегда на меньшее значение чем потом правят седла, поэтому клапана не только остаются на том же уровне, но и даже еще опускаются. А у меня указана даже на сколько сделана торцовка выпуск -0,5-0,6 впуск - 0,3-0,4 Так что он вроде меня убедил и даже погарантировал как сотрудник, что величина выступа клапанов у меня не изменилась, т.е. не увеличилась. Ну я еще померю конечно что смогу.Ну хоть тут кто меня обнадежит меня - ставить головы мне или точно все мерить (только где и как)?
это по прокладкам в зависимости от вылета поршня(до сотых долей мм) штангель не даст точных измерений (опять же важны сотые доли) правельно по голове делается в комплексе.....прокладка твоя обожмётся и нет твоих 0.7 запаса ....промерять нужно вылет поршня по нескольким точкам...нет микрометра -попробуй спросить или пригласить спецов ,которые шлифовали голову (если спецы должен быть )...увеличение толщины прокладки идёт в следствии шлифовки блока (раковины ,мех.повреждения и т.п),если с блоком не манипулировал ,то прокладка такая же как и стояла ,но х.з кто до тебя свои сардельки туда совал и с каким кривым глазом ....так что однозначно мерить микрометром и на основании таблицы выше будет твоя прокладка...не дрейфь всё получется первый раз всегда голова взрывается
У меня коришь ушатал ВАУ, с того момента как ушатал, до того момента как машина снова поехала ушло не более месяца. При том раскладе что еще и его движку сперва поддон варили, потом ездил за мотором, потом его еще юр. лицо через границу провозило, ждал долго. 1000 евро под "ключ" на все про все ушло. Уже бегает. Проблем нет. А тут уже 2ой месяц пошел и света в тонеле не видно
Да вообще-то у корня твоего быстро получилось. Да и чему удивляться - Калининград - забугорье. Мне движок шел со всеми переговорами, оплатами, таможнями и т.п. около 2х месяцев. Завелся через 2 недели (перекинул головы, турбу почистил, егр заглушил, датчики пневмы починил), правда был простой - докупал всякую мелочевку, пришлось ждать. Вообще не очень то и уперался, главное решится и планчик прикинуть, что - где - кагда и как.
Всё просто, вылет поршня грубо 0,5мм, в поршне выемка 2мм, плюс прокладка в 1,2мм! значит для головки без клапанов имеем растояние от поршня 1,2-0,5=0,7мм! OK Теперь растояние от закрытого поршня к клапану 0,5-2+0,5-1.2=2,2мм! OK Проблем нет! Головку можно ставить! Теперь вопрос клапана притирали когда ставили?
Если бы не таможня за неделю на ход можно было поставить Еще будешь смеяться сколько растаможка с доставкой обошлась. 5 т.р за провоз через границу и доставку до места где машину ремонтировали У нас все платежи условные, платишь только за гтд и стоимость склада
Всем привет,я новичок на сайте.Делал мотор ake,все ок(истратил 100р,но теперь знаю что там все новое)а купишь не известно что.Не торопись покупать мотор.Сними обе головы обязательно,потом выводы сделаешь.
100 т.р не хило, да и не все там новое если разобраться и качество запчастей сомнительное если капнуть.
Сколько мне обошлось через таможню протащить не знаю все в счете общем было. Известно только, что от Калининграда до Нижнего-Новгорода - 2800р., а вот из Н-Н ко мне в Саров, а это 180 км - 3600р. запросили. Во логика .
Спасибо - хоть кто-то обнадежил. Я тоже 4 часа назад прикинул, думаю чего мерить, все равно нечем.Пошел обе головы поставил,только болты от руки затянул.Думал завтра протяну болты, поставлю ГРМ, покручу коленвал и будет ясно с клапанами. Хорошо что от руки- прикручивал трубку охлаждения - куда -то болтик уронил - куда не понял .Искал Искал.Дурак не закрыл тряпками впускной.Устал уже внимание ослабло.Пришлось голову снимать и трясти проволочкой проверять.Вроде не нашел.Надеюсь упал где- то внизу. Думаю, правда, делаю, делаю , выгадываю- а вот соберу и останется опять причина газы в бачок идут.Денег на двигатель уже нет. На данный момент всего потратил где-то 60 р.Это все вместе. Атас.Люди в Калининграде за 1000 евро замена движка под ключ - здорово. Да клапана притирали, седла правили .Если интересно могу скан заказа-наряда выложить.