Ну ,не знаю. Твой кореш сам делал или в сервисе? В первый раз или занимается постоянно ремонтом? Я пока гараж нашел, пока разобрал, пока понял что к чему , пока головы отвез, взял и т.д. и тд.Да в первый раз все .Да работаю я.После работы с 18-00 до 23-00 каждый день.Хорошо форум есть. Во сколько же твоему корешу двигатель встал? Если вдруг понадобиться можно через вас двигатель купить.А я как нибудь заберу его у вас?Скинь тогда мне телефон в личку. Я так понимаю что если все всало 1000 евро , то двигатель наверное около 700 евро?За такие деньги я бы не думал даже заморачиваться с ремонтом.
Сегодня опять пришлось снимать обе головы.Хорошо что болты не затягивал, а только наживил. Так как не поставил сразу прокладки между выпускным и промежуточной трубой, а при установленной голове оказывается они не лезут. Час потерял .Опять поставил.Затянул болты.Аж взмок весь. Поставил ГРМ выставил метки.Прокрутил коленвал - на слух ничего не клинит не цепляет - это радует. Также кому интересно пришел мой подшипник на генератор. Заказывал Cargo , а пришел FAG. Слева NTN, который мне не понравился. FAG-овкий встал как положено. А вот фото старого NTN, который у меня стоял (осталась только внутренняя обойма) и нового. Сразу бросается что у старого на внутренней обойме какая-то гравировка , а у нового нет.Может правда попался паленый новый? Не знаю, может некоторые считают что я очень заморачиваюсь с подшипниками. Но я бы и не заморачивался если бы генератор можно было бы снять запросто и поменять. А я на этой машине все-таки надеюсь поездить.А завизжит подшипник -- пол мотора разбирать?
trank Скажи а ты ГБЦ опресовывал? С генератором правильно что заморачиваешь, когда машина собрана до него добраться что бы обслужить крайне проблематично.
Да, отдавал в контору с Москве . Помыли ,опрессовали,заменили МСК,правили седла,правили и чистили клапана,торцевали клапана, шлифовали, и написано еще какой-то замер клапанного механизма.За все отдал 22000р.
За две головы. Предлагали еще поменять все направляющие и 12 седел . Было бы еще +20000. Я отказался.
по моему прибор борзометр у них шкалит ....на R5 -опресовка замена направляющих притирка обошлась в 3тыка (в академии наук,серьёзная контора ,у нас их токаря волшебником изумрудного города ,за глаза ,называют ...знакомому сёдла на японца сам точил),это 10 клапанов...путем не сложных подсчётов ,я думаю ,все эти танцы неболее12 должны были обойтись
В МОСКВУ с доставкой BAU с форсунками без навесного и доками с гарантией 3 мес 50 000 р,летом с Калиинградом договаривался ,хотел под свой роуд взять,оплата по получении,предоплата 10-15%,телефон остался,контора вроде не первый день на рынке
Несколько страниц назад, и некоторое время назад занимался поиском двигателя. Самый оптимальный вариант был 75 без навесного и 95 с навесным BAU. Искал 5 дней .Звонков было сделано немеряно. Но самое интерсное возникает , когда присылают договор на куплю-продажу , исходя из которого , чтобы переставить двигатель и выполнить пункты договора надо еще около 50 тыс. Кому интересно могу выложить скан. Об этом почему-то все молчат. Насчет контор по ремонту ГБЦ. Тоже спрашивал здесь какие-нибудь ссылки или фирмы , где бы сделать хорошо и дешево. Никто ничего не посоветовал. Тоже обзвонил кучу контор.Кто опрессовку не делает, кто долго, кто далеко очень и т.д.Ну впрочем и сейчас никто для сравнения цен не дает. Поэтому - без обид -- все мы сильны задним числом.Что же делать - такова человеческая сущность.
Насчет телефона- поблагодарю , если в личку напишешь, так как еще неизвестно как у меня все будет --- может пригодится. Но как я узнавал, когда искал-- все цены поднялись, так что то на то и получиться мне кажется.
6х4=24 в принципе цена нормальная кто бы что не говорил. "Перетряхнул" ты не кисло ГБЦ. Для того что бы машина поехала, достаточно было просто опресовать и шлифануть. Крайне мало вероятно, что по железной прокладке в расширительный бачек дуло. Либо мотор так перегрет бы что блок двигателя повело вместе с ГБЦ, либо просто когда опрессовывали не нашли трещину в ГБЦ. Единственный расклад когда через железную прокладку "дует", это когда не качественно была подготовлена поверхность перед установкой и плохо затянута ГБЦ. А ГБЦ б\у если даже с исправного мотора снять она тоже будет немного "винтом" Причину то ты нашел почему "дуло" в бачек ? Блок двигателя смотрел?
Коришь заплатил за снять поставить двигатель 5 т.р. Повторюсь с растаможкой доставкой, в том числе с учетом стоимости телефонных звонков, а так же анитфриза, масла в гур, вощем все все все и даже те затраты которые были на бенз и покушать в дороге, на круг замена двигатель с турбиной 1000 евро В конечном итоге цена будет еще ниже, потому как остался старый мотор и с него можно будет достаточно много чего продать. Он уже начал по тихоньку отбиваться. Были уже проданы 5ть форсунок и перепускной клапан на турбу. На данный момент уже стоимость замены мотора снизилась до 800 евро. А еще осталась всякая "лабуда" которую по мелочевке в течении года можно будет продать и стоимость замены двигателя в конечном итоге может свестись к 0 Единственное что не учитывается в этой сумме, это то что старый двигатель сперва пытались в "чувства" привести, был пробит поддон его заварили и было куплено масло в двигатель. Это лишние затраты. А тот двигатель который поставили там еще масло даже ни кто не менял (планируется через пару тыщь замена) но уже успели на 210 стрелку спидометра положить Внесу только ясность, это стоимость без посредников. Т.е. коришь сам обзвонил разборки в литве, сам нашел мотор, сам за этим мотором съездил в литву и доставил этот мотор до границы. А вот через границу провозил Юр.лицо. долго ждали когда партия запчастей соберется, в этом то и причина была что так долго движку меняли. Конечно если бы какой либо обыватель, заказал бы такой мотор через посредника, цениг был бы не менее 2000 евро.
Теперь уже чего говорить. 3-4-5 дней и я думаю завести двигатель. И будет все видно, что и чего. надеюсь , что все-таки была прокладка. Фото снятых голов я тут выкладывал.