Предстоит замена двигателя 2.5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем trank, 4 окт 2012.

  1. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    +100500!:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Всем большое спасибо.
    Заводить пойду сегодня после работы.Еще аккумулятор хотел погонять.

    Как я понял основной нюанс в развоздушивании.
    Про развоздушивание много здесь на форуме читал.И видео видел.

    Только из всех тем не понял одно.Если от подвешенной канистры с соляркой до ТНВД топливо конечно прокачается и воздух выйдет.
    Но ведь когда буду глушить, отсоединять и к фильтру подсоедиянять, то все равно воздух попадает в магистраль.
    А о том что пережимать приходящий шланг из бака, вроде никто не говорит.

    ??
     
  3. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Да ё-маё...К фильтру подсоединять шланг от канистры:umnik: Т.е. к подаче от топливного бака, а не к ТНВД...А когда заведёшь (дай Бог), то пусть поработает секунд 30, далее глушишь и одеваешь шланг подачи на место....Фильтр будет уже заполнен салярой....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :))) ниче не будет, для примера фильтр даже когда меняешь, шланги ведь отсоединяешь, достаточно новый фильтр солярой наполнить и проблемы нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В бак залей больше половины. Сосани из шланга идущего в бак и быстро надень на фильтр.
     
  6. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    sl1220 да не будет у автора проблем с подачей от бака до фильтра...Ему главное до катлов саляру доставить, т.е прокачать систему от тнвд до форсунок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я говорю, как мне пришлось делать. Когда сам прокачивал, то при постановке шланга на фильтр, часть соляры из фильтра выливалась (немного) и получался пузырек воздуха, который в прозрачный шланг уходил на прокрутке.
     
  8. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Все, мои друзья, завел!
    Подвешивал бутылку 1,5 л.( канистры не было).Из бутылки быстро соляра уходит, но я успевал помаслать стартером выбежать опять долить и опять маслать.После второй доливки начал схватывать и о, чудо! дизель ожил!

    Только, видно, из открученного шланга соляра фигачила нехило - обделал всю правую сторону движка - завтра буду протитрать все.

    Всем спасибо большое за все!
    Но я думаю еще куча вопросов будет.
    Завтра зажигание буду проверять по компу-- отпишусь.

    На слух работает также как и до переборки.
    В правой голове какой-то негромкий металлический звук-тоже был.
    На холодную и на горячую заводиться с полтыка.

    Сначала пошли тоже пузыри в бачке - я было расстроился, но потом погазовал немного долил и вроде нету. При нажатии на газ в бачке тоже не бурлит.

    Т.е. для данного этапа нормально.Завтра выходной буду тестить во всех режимах , да и собирать до конца.

    [​IMG]

    Кстати что за значек горит?Не было до ремонта.

    [​IMG]

    Если все нормально будет завтра - то напьюсь как бобик и за всех вас и ваше здоровье выпью.

    Спокойной ночи!Спать пошел.Устал.
     
  9. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Молодюга!!! Поздравляем!!! Всё соберёшь, поставишь на свои места, выгонишь воздух системы охлаждения, выставишь зажигание и катайся на здоровье!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хвалим дружно! :beer:

    Это после 14-ти страниц темы.. Огромная работа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поздравляем!!!
    Выпьем за твоё здоровье и за здоровьё машинки!:friends::hi:
    Удачи !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Это значок неисправности ксеноновых фар.
    Надо считать память неисправностей 55 блока.
    На всякий случай проверь все ли разъемы на фарах подключены и подключен ли датчик уровня подвески.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    какуюто фишку на фаре не воткнул :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Да, да , конечно, я мог бы и догадаться сам - фары еще не стоят.
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ну что же вы Семен Семеныч (с)
     
  16. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Пока все нормально.Вчера проверил угол впрыска-точно такой как и в ельзе 2гр..
    Долил в АКПП -- грамм 100 влезло.
    Только сегодня поехал на дачу-все нормально и вдруг печка задула холодным воздухом и сразу же комп заверещал что нет антифриза.
    Ну все думаю приехал.Открываю капот - все вокруг в антифризе.
    Рассторился-думал опять пробило прокладку.
    Стал рассматривать и увидел, что сорвало патрубок с радиатора.

    Стал разбираться и оказалось, что скобу я защелкнул , но на место она не встала - надо помочь отверточкой скобе по бокам чтобы защелкнулись.

    Ну и тоже неприятность масло все-таки откуда-то с верхней прокладки сифонит.
    Но пока делать не буду-хватит пока.По весне может приурочу это все к замене ГРМ, опор двигателя ну и по пути что нибудь.
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Это можно сказать классический случай. Почти все через это проходили по первой. И дело не в скобе, а в том что уплотнительное кольцо мешает до конца вставить патрубок на место, защелка вроде бы как держит, но на горячую патрубок срывает.
    Прежде чем патрубок вставлять, необходимо вэдешкой на на колечко по пшикать.
     
  18. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    +1 тоже было такое.
     
  19. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    что ты доливал???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    #360 trank, 24 ноя 2012
    Последнее редактирование: 24 ноя 2012
    Mobil ATF с допуском LT71141.
    Надеюсь, что правильно.
    Подключал шнурок , грел коробку до 35 и откручивал пробку - брызг не было - доливал пока обратно не стала литься.