Всем большое спасибо. Заводить пойду сегодня после работы.Еще аккумулятор хотел погонять. Как я понял основной нюанс в развоздушивании. Про развоздушивание много здесь на форуме читал.И видео видел. Только из всех тем не понял одно.Если от подвешенной канистры с соляркой до ТНВД топливо конечно прокачается и воздух выйдет. Но ведь когда буду глушить, отсоединять и к фильтру подсоедиянять, то все равно воздух попадает в магистраль. А о том что пережимать приходящий шланг из бака, вроде никто не говорит. ??
Да ё-маё...К фильтру подсоединять шланг от канистры Т.е. к подаче от топливного бака, а не к ТНВД...А когда заведёшь (дай Бог), то пусть поработает секунд 30, далее глушишь и одеваешь шланг подачи на место....Фильтр будет уже заполнен салярой....
)) ниче не будет, для примера фильтр даже когда меняешь, шланги ведь отсоединяешь, достаточно новый фильтр солярой наполнить и проблемы нет
sl1220 да не будет у автора проблем с подачей от бака до фильтра...Ему главное до катлов саляру доставить, т.е прокачать систему от тнвд до форсунок...
Я говорю, как мне пришлось делать. Когда сам прокачивал, то при постановке шланга на фильтр, часть соляры из фильтра выливалась (немного) и получался пузырек воздуха, который в прозрачный шланг уходил на прокрутке.
Все, мои друзья, завел! Подвешивал бутылку 1,5 л.( канистры не было).Из бутылки быстро соляра уходит, но я успевал помаслать стартером выбежать опять долить и опять маслать.После второй доливки начал схватывать и о, чудо! дизель ожил! Только, видно, из открученного шланга соляра фигачила нехило - обделал всю правую сторону движка - завтра буду протитрать все. Всем спасибо большое за все! Но я думаю еще куча вопросов будет. Завтра зажигание буду проверять по компу-- отпишусь. На слух работает также как и до переборки. В правой голове какой-то негромкий металлический звук-тоже был. На холодную и на горячую заводиться с полтыка. Сначала пошли тоже пузыри в бачке - я было расстроился, но потом погазовал немного долил и вроде нету. При нажатии на газ в бачке тоже не бурлит. Т.е. для данного этапа нормально.Завтра выходной буду тестить во всех режимах , да и собирать до конца. Кстати что за значек горит?Не было до ремонта. Если все нормально будет завтра - то напьюсь как бобик и за всех вас и ваше здоровье выпью. Спокойной ночи!Спать пошел.Устал.
Молодюга!!! Поздравляем!!! Всё соберёшь, поставишь на свои места, выгонишь воздух системы охлаждения, выставишь зажигание и катайся на здоровье!!!!
Это значок неисправности ксеноновых фар. Надо считать память неисправностей 55 блока. На всякий случай проверь все ли разъемы на фарах подключены и подключен ли датчик уровня подвески.
Пока все нормально.Вчера проверил угол впрыска-точно такой как и в ельзе 2гр.. Долил в АКПП -- грамм 100 влезло. Только сегодня поехал на дачу-все нормально и вдруг печка задула холодным воздухом и сразу же комп заверещал что нет антифриза. Ну все думаю приехал.Открываю капот - все вокруг в антифризе. Рассторился-думал опять пробило прокладку. Стал рассматривать и увидел, что сорвало патрубок с радиатора. Стал разбираться и оказалось, что скобу я защелкнул , но на место она не встала - надо помочь отверточкой скобе по бокам чтобы защелкнулись. Ну и тоже неприятность масло все-таки откуда-то с верхней прокладки сифонит. Но пока делать не буду-хватит пока.По весне может приурочу это все к замене ГРМ, опор двигателя ну и по пути что нибудь.
Это можно сказать классический случай. Почти все через это проходили по первой. И дело не в скобе, а в том что уплотнительное кольцо мешает до конца вставить патрубок на место, защелка вроде бы как держит, но на горячую патрубок срывает. Прежде чем патрубок вставлять, необходимо вэдешкой на на колечко по пшикать.
Mobil ATF с допуском LT71141. Надеюсь, что правильно. Подключал шнурок , грел коробку до 35 и откручивал пробку - брызг не было - доливал пока обратно не стала литься.