тут дело каждого...Но я бы доливать не стал, просто поменял бы масло с фильтром и прокладкой...Карабас автоматический- девайс нежный...
На мой взгляд, не целесообразно. Причина. Авто после ремонта, не известно состояние силового аргегата. На этапе тестирования силового агрегата, достаточно и доливки. Хотя даже доливка была не обязательной. В перспективе, да заменить когда уже выясниться что с силовым агрегатом все в порядке.
Да, да, все верно. Я много чего даже заодно не стал делать и менять, пока ремонтировал.Хотя руки и чесались. Дай Бог, поездию зиму хотя бы , если взбрыкивать не будет, то все подделаю и средств не пожалею.Естественно в разумных пределах. А пока по мелочам и так работа есть: - комп не видит когда водительскую и пассажирскую дверь открывают- микрики на замену -все ругается комп что задний стоп сигнал не работает (дополнительный видно)-снял уже делаю -Лампочка в ближнем не загорается -задние тормозные диски уже давно новые в багажнике лежат с колодками -защиту еще не установил-а зимой это актуально -парктроник какую-то галиматью поет-какие-то датчики навернулись Ну и т.д. Вообщем-лыко да мочало-начинай сначала.
всё это мелочи....Доведёшь до ума!!!! Вопрос конечно же не в тему, но всё же, за сколько взял машинку????
Ну что ж. Не считая голов, сегодня второе "коленце" выдало авто. С утра , вроде, завелась нормально, но сзади дым синий целое облако и долго шел. Поехал вроде нормально. Еду на работу 14 км и тут подъезжая к работе - началось: -коробка переключает как-то не так - то быстро на 5-ю, то на 3 пилит - короче непонятно работает. -при спокойной езде на пятой какая-то вибрация -значок ESP то загорается то гаснет -капот открыл какой-то треск из ТНВД. Прочитал ошибки Обратно ехал потихоньку. Думал сразу здесь спросить но форум что-то не грузился, поэтому нашел на WTS тему для проверки угла впрыска.И пошел проверять. Кожух с ТНВД снял, но вынуть его не могу (как я его ставил?) И тут увидел что ремень полностью ослаблен!Язычок натяжки лежит справа где-то.Что натяжной ролик гавкнулся? По сему вопросы, пожалуйста помоготе! -кожух возможно вынуть не разбирая морду? -доехать до гаража можно или не рисковать? -из-за чего мог ослабиться ремень? -перескочить мог на зуб или два? -если перескочил не разбирая морду можно переставить? Вообщем засада!Кто что посоветует?Настроение ни к черту!
Тут ты сам ответил на свой вопрос:- 1-можно верхнюю часть кожуха, очень просто... 2-если есть инструмент в багажнике машинки, то подтяни ролик 3-натяжной ролик не затянут.... 4-если бы перескочил, то работу двигателя можно было бы услышать за 2 квартала)))) 5-ответ №4 не есть хорошо..... Про ошибку 0550 ты сам знаешь...Если нет, то здесь много тем по этому поводу.. Выскакивает она по многим причинам, начиная от УЗ, заканчивая траблом самого насоса.... Но карабас здесь ни при чем...ЭБУ подаёт сигнал на мозги карабаса об аварийной работе двигателя из-за этого ошибка о сигнале нагрузки....... В общем, разберись с натяжителем ремня, а дальше будем думать....
Достал кожух. Хотел подтянуть натяжитель, но натяжная гайка с внутренним шестигранником ходит вместе со стопорной. Короче потихотьку доехал опять до гаража загнал на яму - буду разбирать и ролик менять-что-то с ним не так.Тем более неудобно охренеть как. Теперь не могу найти номер ролика ТНВД. Хоть обнадежте меня , если ремень ослаблен -может ошибка 00550 из-за этого? Или из-за того, что ездил со сбитым углом, может ТНВД загубил? Да не все так просто с этими движками. Всегда есть подвох (с)(Константин) Вечером опять на работу в гараж.
Чтобы этот ролик натянуть, надо спецключ иметь или сварить что то подобное. Там он один ухом цепляется за штифтик, слетел наверное, может поэтому крутится? Момент гайки - 37 Нм. Новый ролик успеешь купить, может этот хороший. 059 109 243 L номер ролика
То же когда угол ставил зае...ся натягивать. Делал как в elsa написано. Натянул, сделал несколько оборотов от руки, глядь, а язычок ушел. Раза 3-4 переделывал, в конце концов все нормально стало. Что-то здесь не так.
Да вроде когда собирал-проблем не возникло. Головку длинную надевал на контровочную гайку , а внутрь вставлял шестигранник.А головка снаружи имеет щечки по ключ 24 -- им и держал головку . Вроде все правильно делал? Только когда в первый раз натягивал ремень - сразу не понравилось - то давил сильно - не натягивался язычок никак, потом сразу легко натянулся. Посмотрел, да ролик неслабо стоит 2р. Значит сегодня сначала сниму и посмотрю- потом видно будет.
Натянул ремень, "язычки" сходятся, зажал гайку ролика , и тянешь ремень рукой "язычек" уходит, при отпускании ремня возвращается назад на метку как-то так я проверял при замене!
Ролик мог сломать, если неправильно затягивал. Обязательно держать шестигранником, когда гайку затягиваешь. А если натяжитель сломался, то снова плиту снимать надо будет...
Ролик этот для меня непонятен.Может и правда я его сломал? Ну не тянется язычок, хоть ты тресни.Посмотрите может отвалилось что.Ролик домой взял - скажите как сфотографирую. Ну ладно ролик если что новый закажу. Засада в другом. Разобрал пол морды опять И вижу что? Что ремень приводных агрегатов слез на пол-сантиметра с натяжного ролика. Натяжной ролик стоит криво- как я не заметил?Значит капиталить втулки и т.д. сейчас буду читать как снимать все это дело.
Как говориться нет худа без добра. А через месяц-два опять сорвало чего-нибудь? Чего-нибудь подскажите.Хоть слово.Пришел , фиганул пол-бутыки водки- сижу - размышляю - как жить дальше?