Открываю крышку бачка. Завожу двигатель. Холостые обороты. Примерно через каждые 2 сек с длительностью примерно тоже 2 сек из сливного шланчика который у перегородки появляются пузыри. Естественно пузыри я вижу на поверхности антифриза. Или там и не должно идти непрерывной струи антифриза? Далее если увеличивать обороты то бурление становиться непрерывным. То есть если долить до уровня в бачке, то после поездки даже короткой антифриза в бачке почти не остается.Под бачком все в антифризе. А при открытии крышки (потихоньку) не просто выходит воздух, а начинается бурление в бачке расширительном и где-то в недрах системы охлаждение. Причем на поверхности антифриза наблюдается маслянистая пленка. По утрам белого дыма из выхлопа нет. В бачке выхлопными газами не пахнет. На крышке маслозаливной горловины эмульсии нет. На щупе масляном эмульсии нет.
Переходник для пневмотеста можно сделать из старой свечи. На свече резьба М10x1. Болты ГБЦ надо навые. Опрессуешь, решишь чего делать, если будешь головы менять скину список расходников (год назад я это прошел).
ДЕЛАЙ ПНЕВМОТЕСТ КОРОЧЕ, НО ОПРЕССОВКУ ВСМЫСЛЕ. а там будем смотреть. твой максимум это прокладка. если масло и тосол в порядке. потому что когда пробита голова (а то и блок, что на этом моторе нереально) то у тебя бы такие сопли были в масле что страшно смотреть, не то что сливать. кстати. вот эти пузыри на горячую или на холодную? может у тебя термостат заклинивший? датчик на табло и не покажет такого. кстати покупай еще шнурок и ставь на новую батарею на ноут)))) без этого эта машина не ездит!
Ну, трещины в ГБЦ на этих моторах такая же частая вещь как и на других. Уж очень тонкие места между отверстием под свечу и клапанами. Есть у вага и допуск на трещины. Другое дело, что не каждая трещина сифонить будет.
Пузыри идут что на холодную, что на горячую. Кстати,присутствует еще один симптом - на холостых оборотах печка дует холодным.Как только подгазовал хотя бы до 1000 оборотов - начинает дуть горячим.В принципе сначала грешил на термостат.Но как связаны пузыри и термостат. Теперь думаю, что печка не дует потому-что из-за пузырей она почти всегда завоздушена. Шнурок у меня есть 11.11 и прога есть на ноуте , если ты про это. Ошибок по двигателю нет,только про гидравлические опоры и то стер их -пока не появлеются. Если с помощью шнурка можно что-то косвенно посмотреть подскажи-посмотрю.
температуру реальную можно посмотреть. но если на холодную то делай пока что переходник (действительно можно из свечи) и опрессовывай. а там посмотрим. а ты вообще знаешь сколько на этой машине стоит хотя бы полностью поменять грм ремень с роликами и прочей херней??
Опрессовку конечно попытаюсь сделать.Но пока токаря найду , пока конструкцию соберу... А по ГБЦ буду брать или нет ответ надо завтра давать. Если отказываться - жалко что уйдут - искал их 2 дня -нигде нет, даже на заказ.Или я в такой период попал?
Скорее всего трещина в ГБЦ. Что бы сузить место поиска, залей под горлышко расширительный бачёк и дай давление в цилиндр, стоящий в ВМТ через свечное отверстие. У меня было такое, но на бензинке.
никуда они не уйдут. делай опрессовку. я вообще че то не думаю что там такая проблема... хотя... спроси у "pau". он их разбирает кучу в день. он в таких вещах больше шарит...
Сейчас на одометре 135000. Конечно понимаю, что скручен. У кого покупал клялся и божился что менял все что относится к ГРМ на 130000. Насчет сколько стоит ГРМ тут на форуме много раз читал-представляю.Но расчитывал сам все это делать.Всегда считал что сделать можно все -стоит только захотеть.Когда в 2000у меня на джетте 1987 гв полетела коробка - сам никого не спрашивая ее перебирал.А тогда и инета еще не было . И сделал.Правда делал дома 1,5 месяца. А тут целый форум! И такие форумчане как вы! Ну как возможно не сделать?!
ну джетта 1989 и эта машина это небо и земля. она когда едет это самолет. но цена очень высока за все это, я б даже сказал нет смысла платить, хотя сам езжу и радуюсь и злюсь и хочу поменять.... на 3,0 тди короче опрессовывай. единственный выход. и не переживай. блок тут не лопается, ну если голова- так поменяешь, это мелочь по сравнению с остальным.заодно глянь свои РВ, гидрики и прочее.
что я и сделал три недели назад!!!! Ну а если по существу, то други правильно говорят!!! Не спеши ты двигло разбирать...Пузыри в системе охлаждения еще не говорят о том, что ты попал на капиталку....Причин много и здесь я поддержу Одессита, ГАЗЫ В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРИШЛИ.....Если масло норм, т.е не сладкое на вкус и уровень его не поднялся, то это могут быть газы (антифриз в любую щель пролезет)...А может быть и термостат, т.к. его мало кто меняет при замене ГРМ тем более перед продажей....Да, и еще раз поддержу Одесского клубня- ПРОВЕРЬ РЕАЛЬНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ОЖ....
А как на этих двигателях прокручивать коленвал? Разбирать надо что-нибудь? Посмотрел-доступен только шкив вентилятора.Но можно ли за него? А реальную температуру померить вы имеете ввиду, когда закипаю? Или когда просто прогрета? А когда закипал и так видно что кипит.Крышку бачка минут 10 потихоньку открывал, все в пару , и бурление где-то в двигателе как у бегемота.
вот с этого и нужно было начинать.....ТЕРМОСТАТ, ПОМПА....У знакомого на афб была беда....Зимой мёрз "как на морском дне", говорили ему-меняй помпу и термостат, не послушался.....Весной кипеть начал, а на приборке 90 С...Выяснилось то, что у него и датчик ТОЖ умер...
качай эльзу. каждый пост буду писать. у тебя без нее вопросы будут на каждом шагу. не трогай муфту. снимай морду.
sou! tranc6704@mail.ru Может глупая мысль , но выскажу: Ачто если попробовать сначала просто крутить коленвал, и если пойдут пузыри или пузырек , то останется только вычислить какой поршень находится в стадии сжатия воздуха? Может глупо, но все же , если трещина приличная должны пузыри пойти.