Предстоит замена двигателя 2.5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем trank, 4 окт 2012.

  1. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Открываю крышку бачка. Завожу двигатель. Холостые обороты. Примерно через каждые 2 сек с длительностью примерно тоже 2 сек из сливного шланчика который у перегородки появляются пузыри. Естественно пузыри я вижу на поверхности антифриза.
    Или там и не должно идти непрерывной струи антифриза?
    Далее если увеличивать обороты то бурление становиться непрерывным.

    То есть если долить до уровня в бачке, то после поездки даже короткой антифриза в бачке почти не остается.Под бачком все в антифризе.

    А при открытии крышки (потихоньку) не просто выходит воздух, а начинается бурление в бачке расширительном и где-то в недрах системы охлаждение.

    Причем на поверхности антифриза наблюдается маслянистая пленка.

    По утрам белого дыма из выхлопа нет.
    В бачке выхлопными газами не пахнет.
    На крышке маслозаливной горловины эмульсии нет.
    На щупе масляном эмульсии нет.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Переходник для пневмотеста можно сделать из старой свечи. На свече резьба М10x1.
    Болты ГБЦ надо навые. Опрессуешь, решишь чего делать, если будешь головы менять скину список расходников (год назад я это прошел).
     
  3. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    #23 eugene82, 4 окт 2012
    Последнее редактирование: 4 окт 2012
    ДЕЛАЙ ПНЕВМОТЕСТ КОРОЧЕ, НО ОПРЕССОВКУ ВСМЫСЛЕ. а там будем смотреть. твой максимум это прокладка. если масло и тосол в порядке. потому что когда пробита голова (а то и блок, что на этом моторе нереально) то у тебя бы такие сопли были в масле что страшно смотреть, не то что сливать.
    кстати. вот эти пузыри на горячую или на холодную? может у тебя термостат заклинивший? датчик на табло и не покажет такого.
    кстати покупай еще шнурок и ставь на новую батарею на ноут)))) без этого эта машина не ездит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, трещины в ГБЦ на этих моторах такая же частая вещь как и на других. Уж очень тонкие места между отверстием под свечу и клапанами. Есть у вага и допуск на трещины. Другое дело, что не каждая трещина сифонить будет.
     
  5. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Пузыри идут что на холодную, что на горячую.

    Кстати,присутствует еще один симптом - на холостых оборотах печка дует холодным.Как только подгазовал хотя бы до 1000 оборотов - начинает дуть горячим.В принципе сначала грешил на термостат.Но как связаны пузыри и термостат.
    Теперь думаю, что печка не дует потому-что из-за пузырей она почти всегда завоздушена.
    Шнурок у меня есть 11.11 и прога есть на ноуте , если ты про это.
    Ошибок по двигателю нет,только про гидравлические опоры и то стер их -пока не появлеются.
    Если с помощью шнурка можно что-то косвенно посмотреть подскажи-посмотрю.
     
  6. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    температуру реальную можно посмотреть. но если на холодную то делай пока что переходник (действительно можно из свечи) и опрессовывай. а там посмотрим. а ты вообще знаешь сколько на этой машине стоит хотя бы полностью поменять грм ремень с роликами и прочей херней??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Опрессовку конечно попытаюсь сделать.Но пока токаря найду , пока конструкцию соберу...
    А по ГБЦ буду брать или нет ответ надо завтра давать.
    Если отказываться - жалко что уйдут - искал их 2 дня -нигде нет, даже на заказ.Или я в такой период попал?
     
  8. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Скорее всего трещина в ГБЦ. Что бы сузить место поиска, залей под горлышко расширительный бачёк и дай давление в цилиндр, стоящий в ВМТ через свечное отверстие. У меня было такое, но на бензинке.
     
  9. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    никуда они не уйдут. делай опрессовку. я вообще че то не думаю что там такая проблема... хотя...
    спроси у "pau". он их разбирает кучу в день. он в таких вещах больше шарит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Сейчас на одометре 135000.
    Конечно понимаю, что скручен.
    У кого покупал клялся и божился что менял все что относится к ГРМ на 130000.
    Насчет сколько стоит ГРМ тут на форуме много раз читал-представляю.Но расчитывал сам все это делать.Всегда считал что сделать можно все -стоит только захотеть.Когда в 2000у меня на джетте 1987 гв полетела коробка - сам никого не спрашивая ее перебирал.А тогда и инета еще не было . И сделал.Правда делал дома 1,5 месяца.

    А тут целый форум! И такие форумчане как вы! Ну как возможно не сделать?!
     
  11. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    ну джетта 1989 и эта машина это небо и земля. она когда едет это самолет. но цена очень высока за все это, я б даже сказал нет смысла платить, хотя сам езжу и радуюсь и злюсь и хочу поменять.... на 3,0 тди
    короче опрессовывай. единственный выход. и не переживай. блок тут не лопается, ну если голова- так поменяешь, это мелочь по сравнению с остальным.заодно глянь свои РВ, гидрики и прочее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    что я и сделал три недели назад!!!! Ну а если по существу, то други правильно говорят!!! Не спеши ты двигло разбирать...Пузыри в системе охлаждения еще не говорят о том, что ты попал на капиталку....Причин много и здесь я поддержу Одессита, ГАЗЫ В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРИШЛИ.....Если масло норм, т.е не сладкое на вкус и уровень его не поднялся, то это могут быть газы (антифриз в любую щель пролезет)...А может быть и термостат, т.к. его мало кто меняет при замене ГРМ тем более перед продажей....Да, и еще раз поддержу Одесского клубня- ПРОВЕРЬ РЕАЛЬНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ОЖ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    А как на этих двигателях прокручивать коленвал?
    Разбирать надо что-нибудь?
    Посмотрел-доступен только шкив вентилятора.Но можно ли за него?

    А реальную температуру померить вы имеете ввиду, когда закипаю? Или когда просто прогрета?
    А когда закипал и так видно что кипит.Крышку бачка минут 10 потихоньку открывал, все в пару , и бурление где-то в двигателе как у бегемота.
     
  14. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    вот с этого и нужно было начинать.....ТЕРМОСТАТ, ПОМПА....У знакомого на афб была беда....Зимой мёрз "как на морском дне", говорили ему-меняй помпу и термостат, не послушался.....Весной кипеть начал, а на приборке 90 С...Выяснилось то, что у него и датчик ТОЖ умер...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Вы не путайте кислое с пресным. Идёт завоздушивание системы за счёт выхлопных газов. Это не кипение.
     
  16. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Не спорю и извиняюсь!!!:shuffle: Заново прочитал 21 пост данной темы....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    качай эльзу. каждый пост буду писать. у тебя без нее вопросы будут на каждом шагу.
    не трогай муфту. снимай морду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    пиши адрес эл. почты...скину манул.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    sou! tranc6704@mail.ru

    Может глупая мысль , но выскажу:

    Ачто если попробовать сначала просто крутить коленвал, и если пойдут пузыри или пузырек , то останется только вычислить какой поршень находится в стадии сжатия воздуха?

    Может глупо, но все же , если трещина приличная должны пузыри пойти.
     
  20. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    отправил
    не мучайся.....тебе выше дали совет. Делай переходник в свечу накала....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...