Не так страшен черт. Менял не снимая кронштейна. Заказывай втулки, резинки, сердечник и болты, в общем все. Если кронштейн не разбит, то все зделаешь быстро. Съемники и приспособы - из подручных средств.
Попробуй тут почитать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282040 Все долбаются с этими втулками.. И тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=312953 Если болт втулки просто открутился, то его можно на герметик посадить. Но скорей всего такой шары не будет. Вроде рассверливают их или под больший диаметр болта или рассверленую втулку заливают эпоксидкой с алюминиевой стружкой. Тогда все остается штатным.
Здесь тоже эта проблема поднимается http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=290292 Виновата не только втулка, но и демпфер.
Это у них больное место, я заказывал втулку из капролона токарю. Оригинал ждать очень долго. Как правило набивает еще овал в самом натяжном треугольнике (куда ролик крепиться). Я отвозил этот треугольник в мастерскую мне ее растачивали, втулку вставляли в размер. Внутренний диаметр втулки, если память не изменяет, 27.3мм делал. Цена вопроса 500р. была.
эх... и тебя не миновала эта участь..... клубни уже все тебе рассказали, такой движек, здесь или все на 100 %, или же никак
Так самое интересное, что в определенный период ролик резал плиту. А теперь "раскорячился" в обратную сторону. Что предыдущий хозяин не все сделал?
А ты когда собирал, что не видел? Такую канавку очень быстро нарежет. Может это все таки последствия ремонта?
Видел. Но думал предыдущый хозяин проблему решил. Оказывается решил, но однобоко. Теперь же ролик наклонен в обратную сторону.
В этот раз уже когда ремни обратно поставишь, "рожу" и кожухи не прикручивай. Заведи без радиатора и посмотри как ремни будут "крутиться" За 5 минут ничего с мотором не случиться без ОЖ, но зато ты будешь видеть как твои ремни стоят.
Видел видео, когда заводят без радиатора, да стеснялся спросит , а можно так? Теперь конечно так попробую.
ремень генератора это отдельная песня про которую я недумал, когда разбирал. А вот ролик ТНВД, хрен его знает новый заказывать или этот нормальный - как определить?
Ну я его ни разу не "распиливал" как то не было необходимости. Нужно шестиграником задать натяжку ремня, а ключом гайку затянуть. Вроде бы все. На вид твой ролик целый Меня бы на твоем месте больше волновал, как раз таки ремень генератора. Вот там то засада.
Разве можно без ОЖ даже на короткое время заводить? Понимаю, что это не бензинка, но все-таки локальный перегрев может возникнуть. Если за минуту можно увидеть, люфтит или нет ролик, то как насчет сокращения интервала? Ну или с отодвинутыми радиаторами заводить можно.
Скажи, у меня может быть подобная проблема? 30 тыс. назад менялся ремень ГРМ, мастер менял эту втулку (оригинал). Еле открутил, приваривал гайку. Сомневался, надо ли менять, хорошо и ровно без проблем все стояло. Вопрос в том, разбивается ли эта втулка сама по себе и невозможно никак уследить? Или если ее вовремя меняли, люфта не было, то свои 120 тыс. без присмотра втулка отходит?