Предстоит замена двигателя 2.5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем trank, 4 окт 2012.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    На холостом 5 минут-ничего не будет.
     
  2. oleshka

    oleshka Новичок

    11 окт 2010
    86
    audi a6 2.5 aym 02
    Если все нормально сделали то отходит без проблем
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я не экстрасенс, не могу знать. Исключать проблему нельзя.
    Разбери морду, да посмотри, если есть где, разбор займет пару часов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну 5 - минут я бы не рисковал, несколько раз заводил максимум на пол минуты - минуту.... Да и не зачем его дольше колбасить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #405 Alex-3, 26 ноя 2012
    Последнее редактирование: 26 ноя 2012
    Подскажу тебе по этому ролику... Я когда у себя менял ГРМ такой же казус приключился. Думал трындец ролику...купил новый(потом сдал назад), на его примере удалось сделать тот который свернул (он тоже был новым). Короче: с другой стороны ролика есть плоская шестигранная шляпка по моему на 27 ну сам посмотри. Одевай на неё головку зажатую в тиски, а резьбовую в втулку с внутренним шестигранником накручивай на шпильку. Затягивай шестигранником придерживая ролик посильнее ( с учетом что потом момент затяжки гайки на втулке 37Nm не более). Когда затянешь посмотри что бы ролик был перпендикулярно шпильке. В общем всё:thumbup:
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Только гайка на 32, и момент затяжки-33...
     
  7. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Ну, что ж , кому интересно, пробег 200 км -полет нормальный.
    Разобрал я в тот раз опять всю морду. Втулки, палец, резинки натяжителя новые. Кронштейн натяжителя весь снимал- так удобнее.Фотки есть , но думаю все вы уже это видели.
    Ролик новый заказал.Натянулся сразу.От старого ничем не отличался- я рассматривал и сравнивал полчаса-рисковать не стал.

    Так же не стал пробовать заводить авто без антифриза. Потому что как сказали уважаемые здесь люди что можно, но я не понял, что делать со шлангами от коробки - масло же наверное выливаться будет?

    Теперь опять немного о грустном. Когда менял резину на зимнюю ( ведь загонял на летней) увидел порванный пыльник внутреннего шруса ( заказал уже два пыльника буду и внешний и внутренний менять).

    Ну и расход теперь просто конский-по городу 16-20, по трассе минимум 10.На мгновенный вообще смотреть страшно - как газану - 35-45 показывает.

    Сегодня еще раз проверил угол впрыска - 0,6. Завтра буду ключ точить и регулировать.Может из-за этого такой расход быть? Ведь до ремонта по городу 11-12 , по трассе- 8-9 было.

    Затем еще интересное кино с ксеноном получается-
    -разъемы фар были отключены - показывал ошибку - не подключены автокорректоры
    -подключаю разъемы фар - ошибка остается- горят обе фары.
    -делаю адаптацию - все нормально - ошибки нет, но! одна фара не горит (ближний)
    Опять снимаю фишки с фар и т.д. одно и тоже по кругу.Блоки розжига или лампочки помирают?
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да. Расход действительно конский! На счет фар, наверное розжиг. У меня тоже дурит, чтоб зажечь целый ретуал исполнить надо. По несколько раз вкл. - выкл.
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Сделай перекрестную замену лампочек
    В 55 блоке как таковой адаптации нет. Есть просто 2 положения фар, ремонтное это когда корректор фар на середину фары устанавливает и положение условно эксплуатация. Когда корректор по датчику уровня фары "крутит"
    Ошибка не влияет на то горит лампочка или нет.
     
  10. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Ксеноном займусь когда с расходом определюсь.

    Так может такой расход быть из-за угла впрыска?
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не знаю из-за угла или нет, но после замены голов у меня тоже расход большой был. Потом турбу крутил, егр глушил програмно, короб в ремонт, а когда забрал расход уже почеме то приличный был - 10-11л. Углом не успел поиграться - тнвд сдох.
     
  12. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    #412 trank, 2 дек 2012
    Последнее редактирование: 2 дек 2012
    Да-а-а, вот ты меня обнадежил, так обнадежил :):):)Как бы перспективу мне нарисовал.:shock:
     
  13. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Сегодня купил головку на 27 с целью сделать ключ для гайки на ТНВД.
    Точил, точил , отрезал ( осталось только ручку приварить) последняя примерка - и роняю готовую обрезанную головку - в итоге полчаса лазанья и час снимания защиты (Утром только поставил).
    Так и не нашел. Логически - упал по лопасти вискомуфты к радиатору- а там только морду снимать.А вчера лампочку ксеноновую менял - уронил также кольцо , держащее лампочку - секас на полчаса со сниманием всего вокруг.

    В этой машине , в этом двигателе - ничего нельзя ронять. Сто раз себе это говорил и все равно - на те же грабли.
     
  14. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    после переберки мотора надо прокачивать топливную. если это делают тупо крутя стартером по пол часа или другими вандальными методами- естественно насос умирает. если все делается нормально, прокачивается топливо и машина заводится сразу, то проблем с насосом нет. а расход за 200 км не проверишь конечно. моет ты в пробках все время стоял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Я тоже уронил гайку которая крепит пластмассовую защиту навесного в телевизор. Не нашел.
     
  16. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Да нет , вроде , благодаря вашим советам , завел по-моему быстро - я писал.
    А насчет того что за 200 км расход, то я же по- прямой сбрасывал на ноль комп.
    А вообще, до ауди у меня был 4 гольф с бортовым компом.
    Там у меня в компе было 2 банка - 1 за все время поездок(общий пробег, расход, время, расход) и 2- последнее время - через 2 часа простоя - обнулялся.
    Как-то у ауди обрезанный какой-то комп.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    транк, снимай логи в динамике,
    и компрессию измерь,
    чуется мне мотор дохленький
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Все может быть.
    Но как это повлияло на расход , пока я ремонтировал (около 1 месяца)?

    Буквально вчера замерил время до 100 км\час - около 9-10 сек.
    Так может ехать дохленький мотор?
    Не принимайте, как иронию - это действительно вопрос.
     
  19. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Отрегулирую впрыск- не поможет-займусь логами.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    угол не причем, он плавающий, в движении он полюбому будет заданным, ты хоть на 4 градуса в базе в сторону поставь !

    расход - это показатель состояния мотора в целом, чтото не так, либо железо, либо топливная, либо с воздухом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...