Я не экстрасенс, не могу знать. Исключать проблему нельзя. Разбери морду, да посмотри, если есть где, разбор займет пару часов.
ну 5 - минут я бы не рисковал, несколько раз заводил максимум на пол минуты - минуту.... Да и не зачем его дольше колбасить.
Подскажу тебе по этому ролику... Я когда у себя менял ГРМ такой же казус приключился. Думал трындец ролику...купил новый(потом сдал назад), на его примере удалось сделать тот который свернул (он тоже был новым). Короче: с другой стороны ролика есть плоская шестигранная шляпка по моему на 27 ну сам посмотри. Одевай на неё головку зажатую в тиски, а резьбовую в втулку с внутренним шестигранником накручивай на шпильку. Затягивай шестигранником придерживая ролик посильнее ( с учетом что потом момент затяжки гайки на втулке 37Nm не более). Когда затянешь посмотри что бы ролик был перпендикулярно шпильке. В общем всё
Ну, что ж , кому интересно, пробег 200 км -полет нормальный. Разобрал я в тот раз опять всю морду. Втулки, палец, резинки натяжителя новые. Кронштейн натяжителя весь снимал- так удобнее.Фотки есть , но думаю все вы уже это видели. Ролик новый заказал.Натянулся сразу.От старого ничем не отличался- я рассматривал и сравнивал полчаса-рисковать не стал. Так же не стал пробовать заводить авто без антифриза. Потому что как сказали уважаемые здесь люди что можно, но я не понял, что делать со шлангами от коробки - масло же наверное выливаться будет? Теперь опять немного о грустном. Когда менял резину на зимнюю ( ведь загонял на летней) увидел порванный пыльник внутреннего шруса ( заказал уже два пыльника буду и внешний и внутренний менять). Ну и расход теперь просто конский-по городу 16-20, по трассе минимум 10.На мгновенный вообще смотреть страшно - как газану - 35-45 показывает. Сегодня еще раз проверил угол впрыска - 0,6. Завтра буду ключ точить и регулировать.Может из-за этого такой расход быть? Ведь до ремонта по городу 11-12 , по трассе- 8-9 было. Затем еще интересное кино с ксеноном получается- -разъемы фар были отключены - показывал ошибку - не подключены автокорректоры -подключаю разъемы фар - ошибка остается- горят обе фары. -делаю адаптацию - все нормально - ошибки нет, но! одна фара не горит (ближний) Опять снимаю фишки с фар и т.д. одно и тоже по кругу.Блоки розжига или лампочки помирают?
Да. Расход действительно конский! На счет фар, наверное розжиг. У меня тоже дурит, чтоб зажечь целый ретуал исполнить надо. По несколько раз вкл. - выкл.
Сделай перекрестную замену лампочек В 55 блоке как таковой адаптации нет. Есть просто 2 положения фар, ремонтное это когда корректор фар на середину фары устанавливает и положение условно эксплуатация. Когда корректор по датчику уровня фары "крутит" Ошибка не влияет на то горит лампочка или нет.
Не знаю из-за угла или нет, но после замены голов у меня тоже расход большой был. Потом турбу крутил, егр глушил програмно, короб в ремонт, а когда забрал расход уже почеме то приличный был - 10-11л. Углом не успел поиграться - тнвд сдох.
Сегодня купил головку на 27 с целью сделать ключ для гайки на ТНВД. Точил, точил , отрезал ( осталось только ручку приварить) последняя примерка - и роняю готовую обрезанную головку - в итоге полчаса лазанья и час снимания защиты (Утром только поставил). Так и не нашел. Логически - упал по лопасти вискомуфты к радиатору- а там только морду снимать.А вчера лампочку ксеноновую менял - уронил также кольцо , держащее лампочку - секас на полчаса со сниманием всего вокруг. В этой машине , в этом двигателе - ничего нельзя ронять. Сто раз себе это говорил и все равно - на те же грабли.
после переберки мотора надо прокачивать топливную. если это делают тупо крутя стартером по пол часа или другими вандальными методами- естественно насос умирает. если все делается нормально, прокачивается топливо и машина заводится сразу, то проблем с насосом нет. а расход за 200 км не проверишь конечно. моет ты в пробках все время стоял...
Да нет , вроде , благодаря вашим советам , завел по-моему быстро - я писал. А насчет того что за 200 км расход, то я же по- прямой сбрасывал на ноль комп. А вообще, до ауди у меня был 4 гольф с бортовым компом. Там у меня в компе было 2 банка - 1 за все время поездок(общий пробег, расход, время, расход) и 2- последнее время - через 2 часа простоя - обнулялся. Как-то у ауди обрезанный какой-то комп.
Все может быть. Но как это повлияло на расход , пока я ремонтировал (около 1 месяца)? Буквально вчера замерил время до 100 км\час - около 9-10 сек. Так может ехать дохленький мотор? Не принимайте, как иронию - это действительно вопрос.
угол не причем, он плавающий, в движении он полюбому будет заданным, ты хоть на 4 градуса в базе в сторону поставь ! расход - это показатель состояния мотора в целом, чтото не так, либо железо, либо топливная, либо с воздухом