Вот! Я такого конкретного ответа и ждал. Значит буду логами заниматься. Может сразу и подскажете, по каким каналам снимать, что бы мне не искать. А то уже читал про это -- в голове каша. Но в тоже время читал темы, где отрегулировав только впрыск у людей расход падал с 15-20 до 10-12 литров. И опять же про тему http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909&hl=00550 Зачем тогда люди с углом впрыска заморачиваются, если он в движении по-любому будет заданным?
Если ты только датчик положения ротора в ТНВД "накрутил." Штатно момент впрыска не влияет на расход топлива. Сомтри впускную систему, ДМРВ, и механику мотора.
В ТНВД ничего не крутил. ДМРВ за месяц мог сдохнуть? Значит в первую очередь буду проверять впускную. Блин, вроде, когда собирал , по 20 раз все проверял. Ну может по логам чего посмотреть. Кто подскажет, чтобы не искать. Понимаю, вопрос риторический, но реально, сами знаете, когда приспичит, хрен чего найдешь- голова разрывается.
+1 снимай компрессию, между сказали сделали и реально сделали, есть расхождения у "мастеров професионалов"...
Да я не против. но даже при покупке не нашел где ее померить. Буду думать, покупать компрессометр. Ду допустим, померил --плохая или разброс большой - все, карачун? Двиг другой или опять ремонт? месяц ремонта под хвост? P.S.Ну ведь едет же! Заводиться с полтыка и на горячую и на холодную. При плохой компрессии тоже так может быть? Ну ведь до ремонта приемлемый был расход! Это при условии черти какой прокладки ГБЦ, газов в системе охлаждения и половины умерших гидриков! Значит все-таки остается вероятность что в следствии моего ремонта стало только все хуже?
группы 1,10,11 в динамике, интенсивный разгон на одной передаче можно еще добавить 1,10,4 и на ХХ 1,13,14 добавь 1,4,7 и еще отдельно 4-ю в базовых
Подожди, подожди, хонинг тебе делали? если да ! то большой расход в течении 1500-2000км это НОРМАЛЬНО! Пока царапины хонинга притрутся будет жрать но всё меньше и меньше. Не стоит превышать 3500тыс обор. в течении этого периода!
Еще вопрос- все забываю спросить: - у меня на задней двери надпись ABT Я слышал где-то или читал это может у меня чип от АВТ? Как проверить?
Сегодня по колено снегу выпало и я , наконец-то , почувствовал все прелести кварты. Все не могут тронуться , а я еду.Авто как влитое. С нашими коммунальными службами , самое оно! Еще заметил или косяк в машине, или очередную фитчу от ауди: Если разогретую машину глушу и вынимаю ключ из замка, то где-то в передней панели все равно работает какой-то вентилятор еле-еле и дует на лобовое.Даже если двери все закрыть на сигнализацию. Наверное, я так понял, дует потихоньку, пока температура двигателя не остынет до какой-то температуры. Или у меня неисправность какая-нибудь? Замечал кто-нибудь такое?
Есть, но солнечных батарей не увидел. Это из расшифровке по комплектации по Вину 40 . 3FE Сдвижной/откидной стеклянный электролюк Больше ничего не написано.
Интересно, значит никто не сталкивался с этим. Может внимания не обращали? Специально не разбирался, но если из машины не надолго уходить , то уходя из машины и придя через где-то 5-10-15 минут еще шумит вентилятор. А если ухожу и прихожу когда мотор остыл почти , то уже ничего не слышно. Может чтобы лобовое не прихватывалось морозом , типа когда хозяин вышел ненадолго? Но честно говоря нигде про такое не читал. Наверное у меня авто первое, где фашисты внедрили эту услугу.
Так это же хорошо и как написал quattrosens по всей видимости у тебя солярий стоит, т.е батарея в люке...У знакомого на А 8 1998 года такая приблуда стояла, обогревала/охлаждала салон....А по поводу расхода- НЕ ПАНИКУЙ!!!! 1- зима; 2- б.к. может врать; 3- пробки.... Покатайся, а там видно будет...