Да нет, сегодня по снегу , по трассе поездил - немного успокоился - 14 литров по городу и снежной каше считаю нормально. По прямой по Минке ехал км 5 - мгновенный был в пределах 5-6 литров. Так что думаю все нормально с расходом. В заблуждение ввел алгоритм работы бортового компа- на фольцах он немного по другому работает, как бы быстрей обрабатывает.Ну или мне так кажется -не привык пока.
а разве эта приблуда ещё и обогревает...насколько понял из прочитанного смысл люка с солнечной батареей - не давать сильно нагреваться салону авто во время стоянки на солнце, для этого за счёт получаемой энегрии от солнца он гоняет вентилятор климы и таким образом проветривает салон. Начинает работать когда вынимаешь ключ зажигания, заканчивает - как только включаешь зажигание, при работе слышен негромкий шум от вентилятора и через дефлекторы в салон поступает воздух,а вот что бы обогревал не видел такого описания(зимой сонца НЭТ!!!)
я утром, когда жену на работу везу- выезжая со двора сразу в пробку становлюсь. и тупо стою в пробке до ее работы, около часа. так бортовой комп там так все "обрабатывает", что мне страшно смотреть на цифры, которые он там рисует. реальный расход я замеряю доливом до полного бака. самый надежный и точный вариант
У меня тоже в панели что то гудит. И у кориша тоже в панели что то гудит На счет того обдувает в это время лобовик или нет не в курсе.
Поначалу, когда только услышал, думал тоже , что это магнитола. Но почему она сразу не отключается? Ну ладно 2-3 минуты, но не 10 -ть же. Неужели так сильно нагревается? Но всеравно теперь тоже к магнитоле склоняюсь больше.
Тут, читая форум, наткнулся на пользователя с тем же именем и ником как и в жизни, кто мне машину продал. И вопрос как раз задает по теме. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6853853#post6853853 Пост №4. Вроде бы ничего криминального, не считая, конечно, что мне не сказал, что делал ГБЦ 5 раз.(ну какой продавец скажет- это ясно!) Но клялся и божился что головы стоят уже с BAU. Тут конечно наглый пиз...ёж. И решение видно принял продавать вскоре после посещения форума - я купил 27.09.12. Для чего спросите я это пишу? Закралось у меня опять зерно сомнения - он делал 5 раз -может скоро у меня опять какая беда будет? Или может мастера такие были у него, что даже головку не шлифовали? Ну это последнее сообщение, конечно, для тех кто хоть немного в теме.
Так твои головки недавно из ремонта - сам же фотки показывал, блестели как у кота кой чего. Езди и не думай. И еще, прочитай подпись у кватросенса.
Вот именно такие слова я надеялся услышать. Спасибо за надежду. Хотя сейчас пока авто стоит. Как новичок, я перед морозами не залил антигель и в мороз -20 авто завелось , но поработав немного заглохло. Насиловать не стал.Один раз еще попробовал завести - завелась и заглохла. Почитал форум - скорей всего в фильтре парафин. Фильтр куплен, жду потепления, хотя бы до -10. Хорошо есть моя выручалочка джетта 2. 1987гв.В любой мороз с полтыка.
Сегодня потеплело до +1.Решил завести. Поставил новый фильтр Бош.Погрел солярочку в канистрочках.Делал все как предыдущий раз. Истратил все соляру почти 10л-нихрена не завелась. Стоит пузырь маленький в прозрачном шланге и все. Принес старый фильтр домой отогрел , прополоскал теплой солярой 2 раза, поставил и со второго раза завелась. неужели из-за фильтра? Или так совпало?
что то намудрил с установкой фильтра.... 1-хомуты плохо обжал; 2- колечко под сальным клапаном не плотно прилегло; 3- под медную шайбу болтика-отстойника воздух сосало, ну и конечно сам фильтр может быть бракованный, я попадал на брак((
Может быть , запросто. Думал может скажет кто, что фильтры только оригинал покупать. Ну значит и Бош нормальные. Летом заменю на этот новый Бош- посмотрю.
не дороже ремонта насоса по теме, мне кажется что это просто совпадение. намучил ее на новом фильтре, ещеб чуть чуть и завел бы, но решил поставить старый, а она уже готова была!
Всех с прошедшим Новым Годом! Пробег после ремонта приближается к 2000 км.Пока все нормально. Конечно, потихоньку подделываю и там и там.Диски тормозные с колодками по кругу заменил, с правой фарой разбирался - оказалось провода в блоке розжига в двух местах обломаны, пищал какой-то ролик- опять пол-морды разбирал - оказалось вискомуфта на холодную пищит противно, и т.д. Сегодня попытался логи снять.На хх конечно снял, а вот в динамике коряво как-то получилось, дорога снежная чего-то я заочковал уже ближе к 4000. Так что в динамике сниму как-нибудь когда дорога будет. А пока прошу, кто может посмотрите хотя бы в целом снятые логи. Там есть, когда движок еще не прогретый и когда прогретый. Заодно посмотрел как говорил мне quattrosens количество впрыскиваемого топлива - если я правильно понял то у меня 66. Значит получается у меня чипована машина? То что менять все распылители мне я тоже правильно понял? При всех недочетах моих на данный момент замерил время до 100 км уже с секундомером - получилось 8,7 сек. Я так понял это хорошо и это скорей всего еще и из-за того что она чипована - так? Ладно вопросов -то много у меня, но пока логи.
Да, забыл совсем. В динамике как я понял снимать надо 3 скорость и с 1000 об до 4000 тыс. Но у меня коробка даже когда переключился в ручное и еду на 3-ей скорости все равно при 1100 оборотах переключается на 2-ую сама. Так что в логах там с 15 сек получилось только с 1100 оборотов. На 27 сек уже я забоялся что-то -дорога была каша снежная Интересно узнать было бы --- насколько машинка чипована?