Ну скажите хоть чего-нибудь. Или в другой теме надо спрашивать, где логи расшифровывают? Думал здесь спрошу , кто в курсе моего ремонта был хоть немного , тоже легче сообразить будет.
trank не очкуй....Сейчас гуру подтянутся и расшифруют твои логи.... А так то что тебя волнует??? Расход какой??? Как заводится??? Дымность??? Жор масла???
Да особенно ничего пока не волнует. Просто че у меня там по моим впервые снятым логам, хоть примерно. Расход 12-13 по городу, по трассе около 6-7-8 Заводиться на горячую отлично , на холодную до -7 градусов сразу с небольшой дымностью, если больше -10 то дымит подольше около 30-40 сек и немного колбасит двигатель( грешу на свечи пока)потом проходит. Масло как залил - пока уровень.
свечи проверь..А может не дымит, а пар идёт???? Ну а в остальном всё нормальком...НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ!!! Просто во время обслуживай
Всем кто в теме. Отписываюсь кому интересно. 5 000 км полет нормальный. По мелочам вылезают всякие бяки , во-общем все нормально. В мороз заводиться с полтыка, на горячую тоже. Если сказать субъективно, то по сравнению с гольфом 4, эта авто симбиоз паровоза, ракеты и парохода. Еще раз благодарю всех кто учавствовал в моем ремонте.
Паровоз - по фигу-- сколько нагружено --прет, как паровоз пароход - по плавности хода А вообще не цепляйтесь к мелочам, кто надо - тот понял. ЗЫ. Про ракету , наверное, понятно? Нажал на газ-уже 150.Это на трассе.
Я себе пригонял приблизительно в то же время когда ты закончил ремонт. Как то маловато ты проехал. За то же время успел 30000 тыщенок намотать
Всем здрасте! Не стал создавать новую тему из-за одного вопроса... Подскажите пожалуйста, капиталю двиг AYM: блок собрал, начал отмывать головы и заметил трещины на обоих гбц на каждом цилиндре между клапаном и свечей, что делать? Опресовывать? Просто мастера у нас говорят типа где то когда то слышали что у этих двигателей это нормально, но склонен не доверять местным мастерам так как европейских авто у нас в регионе от силы 10%. Машинка мне досталась с таким движком и стояла в таком состоянии где-то год, в цилиндрах была ржавчина, кольца с поршней еле отковыряли...
Если трещины не глубокие то опресовать и забить. Они появдяются когда наезники забывают прогревать моторы перед аодачей полного газа.....
Спасибо за оперативный ответ! Да, трещины с виду не глубокие, две или три из них ток на половину дошли до клапана... Пожалуй именно так и сделаю. А наездник именно такой и был.
Блин не ожидал такой оперативности, благодарю! От души! А то разорвался уже весь, терпелки нет, так и охото последние деньги потратить Успокоили!
На наших двигателях главное масло почаще менять и не нажимать особо гашетку пока не прогреется до 90. И будет счастье!
Ну в принципе как и все дизеля, а у меня их не мало было, замена масла 5000 км, гашетка тоже до полного прогрева и то стараюсь больше 4000 не крутить... А так смотрю этот двиг наверно самый нежный из которых были у меня. Спасибо! Уже готовлю головы для опресовки.
А что тебе даст опрессовка? От выпускного клапана с трещиной идущей к свече накаливания до ближайшего водяного канала рубашки охлаждения 3см, так что даже теоретически это мало вероятно. Из 6-ти головок АКЕ, которые мне попадались в ремонт все были с трещинами и все благополучно работают. Так что опрессовка тебе ни чего нового не откроет.