Предстоит замена двигателя 2.5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем trank, 4 окт 2012.

  1. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Ну скажите хоть чего-нибудь.
    Или в другой теме надо спрашивать, где логи расшифровывают?

    Думал здесь спрошу , кто в курсе моего ремонта был хоть немного , тоже легче сообразить будет.
     
  2. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    trank не очкуй....Сейчас гуру подтянутся и расшифруют твои логи.... А так то что тебя волнует???
    Расход какой???
    Как заводится???
    Дымность???
    Жор масла???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Да особенно ничего пока не волнует.
    Просто че у меня там по моим впервые снятым логам, хоть примерно.
    Расход 12-13 по городу, по трассе около 6-7-8
    Заводиться на горячую отлично , на холодную до -7 градусов сразу с небольшой дымностью, если больше -10 то дымит подольше около 30-40 сек и немного колбасит двигатель( грешу на свечи пока)потом проходит.
    Масло как залил - пока уровень.
     
  4. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    свечи проверь..А может не дымит, а пар идёт???? Ну а в остальном всё нормальком...НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ!!! Просто во время обслуживай:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Ладно, спрошу в какой-нибудь другой теме.
     
  6. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Всем кто в теме.
    Отписываюсь кому интересно.
    5 000 км полет нормальный.
    По мелочам вылезают всякие бяки , во-общем все нормально.
    В мороз заводиться с полтыка, на горячую тоже.
    Если сказать субъективно, то по сравнению с гольфом 4, эта авто симбиоз паровоза, ракеты и парохода.
    Еще раз благодарю всех кто учавствовал в моем ремонте.
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Паровоз и пароход тут с какого боку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Паровоз - по фигу-- сколько нагружено --прет, как паровоз
    пароход - по плавности хода


    А вообще не цепляйтесь к мелочам, кто надо - тот понял.

    ЗЫ.
    Про ракету , наверное, понятно?
    Нажал на газ-уже 150.Это на трассе.
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Я себе пригонял приблизительно в то же время когда ты закончил ремонт.
    Как то маловато ты проехал. :) За то же время успел 30000 тыщенок намотать :)
     
  10. derin_87

    derin_87 Участник форума

    12 мар 2015
    113
    Иркутская обл.
    Audi A6 (B4 C5) 2002 2.5TDI AYM Multitronic
    Всем здрасте! Не стал создавать новую тему из-за одного вопроса... Подскажите пожалуйста, капиталю двиг AYM: блок собрал, начал отмывать головы и заметил трещины на обоих гбц на каждом цилиндре между клапаном и свечей, что делать? Опресовывать? Просто мастера у нас говорят типа где то когда то слышали что у этих двигателей это нормально, но склонен не доверять местным мастерам так как европейских авто у нас в регионе от силы 10%. Машинка мне досталась с таким движком и стояла в таком состоянии где-то год, в цилиндрах была ржавчина, кольца с поршней еле отковыряли...
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если трещины не глубокие то опресовать и забить. Они появдяются когда наезники забывают прогревать моторы перед аодачей полного газа.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. derin_87

    derin_87 Участник форума

    12 мар 2015
    113
    Иркутская обл.
    Audi A6 (B4 C5) 2002 2.5TDI AYM Multitronic
    Спасибо за оперативный ответ! Да, трещины с виду не глубокие, две или три из них ток на половину дошли до клапана... Пожалуй именно так и сделаю.
    А наездник именно такой и был.
     
  13. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Были и у меня такие трещины.
    Уже 4 года еззжу...
     
  14. derin_87

    derin_87 Участник форума

    12 мар 2015
    113
    Иркутская обл.
    Audi A6 (B4 C5) 2002 2.5TDI AYM Multitronic
    Блин не ожидал такой оперативности, благодарю! От души! А то разорвался уже весь, терпелки нет, так и охото последние деньги потратить:) Успокоили!
     
  15. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    На наших двигателях главное масло почаще менять и не нажимать особо гашетку пока не прогреется до 90.
    И будет счастье!
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Трещины встречаются часто, для успокоения и если возможность есть лучше опрессовать.
     
  17. derin_87

    derin_87 Участник форума

    12 мар 2015
    113
    Иркутская обл.
    Audi A6 (B4 C5) 2002 2.5TDI AYM Multitronic
    Ну в принципе как и все дизеля, а у меня их не мало было, замена масла 5000 км, гашетка тоже до полного прогрева и то стараюсь больше 4000 не крутить... А так смотрю этот двиг наверно самый нежный из которых были у меня.
    Спасибо! Уже готовлю головы для опресовки.
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Дизель не экономит, а в долг дает. :)
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    А что тебе даст опрессовка? От выпускного клапана с трещиной идущей к свече накаливания до ближайшего водяного канала рубашки охлаждения 3см, так что даже теоретически это мало вероятно. Из 6-ти головок АКЕ, которые мне попадались в ремонт все были с трещинами и все благополучно работают. Так что опрессовка тебе ни чего нового не откроет.