При прокрутке от руки могут и не пойти, компрессию не накачаешь рукой. Крутить за гайку шкива коленвала, для этого, как минимум надо отодвинуть морду и снять пластмассовый кожух.
БДХ - клевый движек, как БАУ тока еще новее ) Вскрытие, проверкка голов. Молись чтобы проблема толкьо прокладке была, иначе решай, искать головку или движек менять. При вскрытие измерить износ цилиндров, а еще лучше в добавок перед вскрытием компрессию. Вдруг у тебя поршневая в идеале ? Тогда голову найдешь и готово
Пока токаря ищешь вот приспособы: http://vwts.ru/forum/index.php?show...EA%E0%20,%20%F4%EE%F2%EE%EE%F2%F7%E5%F2&st=20 А на первой странице там все подробно описано, как и что.
по сумме у меня получилось около 40ка тыщ. р.. Делал все сам. Менял грм, рокеры, гидрики, помпы, термостаты, жидкости, прокладки и тд. Вообщем тут разобрать, глянуть, стоит ли вкладывать если двиг не в оч. хор. состоянии.
Спасибо, это все уже распечатал. Ищу гараж. Ищу токаря. Качаю ельзу. Думаю может плюнуть и все-таки двигатель заменить? По объему работ примерно одинаковые вроде - что головки менять , что двигатель. Только как бы опять не влететь с движком. Нашел BDH 2004 года. Мое навесное к нему без проблем подойдет? С электроникой не будет проблем? Просто перебросил и все? Двигатель в беларуси. Может кто подскажет где проверенные сервисы в Москве, где его можно заменить. Всем спасибо за ответы. В раздумье...
меняй... только не забывай, что на другом моторе тоже надо будет сменить грм, ролики, помпу, термостат, свечи..., а так же ты по своему навесному косяков при съеме/постановке найдешь еще. поэтому цена мотора в белоруси это только начало вложений, еще столько же впихнешь в мелочь всякую. другое дело если у тебя дохлые головы да еще и лопнута одна, ну так это то и надо выяснить в певрую очередь. 3 страницы уже пишу!
Когда мне надо было менять головы, то-же был в раздумье, что брать мотор или просто головы (по цене один в один). Взял мотор. Головы с него перекинул себе. Менять мотор в сборе у меня возможности небыло (у меня АКПП, кватра), здесь не просто гараж нежен, а еще и таль (простой лебедкой думаю хрен чего сделаешь) и помощник нужен. А головы я один за два вечера перекинул, при этом яма не особо нужна. Если твой блок в хорошем состоянии покупай головы, по крайней мере ты снятые головы осмотришь на предмет трещин, поверь, мелкие трещины, между отверстием свечи и седлом клапана, очень частое явление (это не криминал, но кто даст гарантию, что такая маленькая в скорости не станет огромной). Взяв отдельно головы, долго не думая заливаешь в них керосин и смотришь текут - нет, а купишь двигло, снимешь головы и можешь расстроится. Да и потом, зачем тебе второй блок (тебе без гаража даже хранить его негде), все равно выкинешь, в наших моторах самое ходовое головы. И еще. Блоки на всех моторах одинаковые, отличия между BAU и AKE я не нашел (только пожалуй ВКГ, да и то только до середины 2001г.в.). А вот про BDH не скажу точно. По ETKA посмотри по номерам деталей.
ELSA скачана и установлена, изучается. Стопоры и фиксаторы заказаны. Съемник обещали дать на время. В процессе поиска гаража (трудность в том что не знаю на сколько затянется ремонт) Старую свечу накаливания завтра обещали - попробую опресоовать, как советовали --- поршни по очереди в ВМТ и дуть компресоором. Но этот способ имеет некоторые сложности - надо разбирать морду чтобы подлезть к коленвалу. Тут на каком-то форуме еще один способ советуют: 1 Выкрути все форсунки 2 Налей в расширительный бачёк воды с"Горкой" 3 И поочерёдно закручивая форсунки ,крути стартером . Акамулятор должен быть заряжен. Если вода подымается в каком либо из цилиндров ,значит трещина пропускает. Ну в нашем случае место форсунок - свечи накаливания. Как вы думаете стоит попробовать? Но вопрос как отключить форсунки? Просто скинув фишку с ТНВД?
ну что тебе сказать... это не жигули и не 1,9д. и морду снимать тебе все равно надо, хочешь ты этого или нет (ничего сложного вообще, операция на 10 минут) в лбом случае опрессовку если тебе сложно самому я бы заехал на сто и там под своим контролем сделал бы ее. на счет воды и отключения форсунок- я не знаю. пахнет колхозом каким то.
Ну у нас в 100 км от Москвы ни один сервис не делает никакой опрессовки. А в Москве обзвонил, наверное, сервисов 37 - тоже никто не делает - только снятые ГБЦ. Ну, а насчет воды - так это имели ввиду наверное антифриз- естественно воду лить не буду. Да, вроде , простой способ - только как форсунки отключить, чтобы не лили, когда стартером крутить? Да и давление в цилиндрах при таком способе все побольше будет, чем от компрессора. Разве не так? В принципе уже решил, как тут советовали снимать обе головы все равно, но хотелось бы начать с подозрительной. Сегодня утром завел - из левой выхлопной трубы нет дыма, а из правой белый дым. Это говорит о чем нибудь?
Не так выразился. Хотел сказать что дым прозрачный(почти). Все вам смеяться.Ну, и я с вами -- смеюсь и плачу. Не было у меня еще дизелей.На каждом шагу какие-то каверзы.С бензинками вроде попроще. Так можно отключить ТНВД фишкой , чтоб форсунки не лили, когда стартером крутишь?
Ну почему, даже в Эльзе написано, что можно отключать клемму насоса, если просто нужно покрутить коленвал стартером без завода.
фишку отключай, ни чего не будет, делал не раз, для замера оборотов стартера например. смотри чтобы на кузов не соприкосалась от греха подальше.. А по поводу морды, снимать тебе её все равно, даже если бошки менять, но делов там точно не на 10 минут, тем более если впервые, я там долго ругался и заняло много времени. хоть был и с ямой.
Стартером можно покрутить даже зажигание не включать. На стенке моторного отсека рядом с фильтром, ближе к центру расположены три фишки одна - датчик на 3-ей форсунке, вторая - датчик положения колена, третья - втягивающее. Расстыковываешь и подаешь + от аккумы - двиг. крутится. Но думаю это не поможет, если уж совсем крутая трещина то заметишь, а так? Попробовать можно. А вот белый дым - это не антифриз случаем испаряется? Ребята это ко всем вопрос. Если это антифриз, то не ездий на авто, а то можно и гидроудар поиметь, а это уже работа пообширнее чем головы поменять.
ну антифриз, но все дело в каких кол-вах дым оттуда ввалит, если столбом то одно, а если по немного то это в прохладную погоду у всех, пар, конденсат и тд. снял бы на видео.
Слушай, вот видел на фотке моторного отсека Урода, что эта фишка соединяет всего один толстый провод. У тебя, как понимаю, не Урод и фишка такая же. У меня в этой фишке много тоненьких проводков. Не в курсе почему такое отличие и как запустить стартер в этом случае?
У меня Allroad, но на A6 так же все вроде. Отличия может от года зависят. На втягивающее толстый провод идет, если такого нет значит это не то. Вообще там 3 фишки в ряд (я о них писал). Можно поискать аналогичную, той что у меня, фишку в другом месте, а может ее вовсе нет.