Предстоит замена двигателя 2.5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем trank, 4 окт 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у мня например белый дым на ХХ - масло от турбины :)
    на ходу его нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Почему только на ХХ масло горит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    У меня например дымит тоже только на холостых синим дымом. На ходу не дымит, но запах горелого масла есть. Заменил клапан и фильтр вкг, не помогло. Снял турбину, отдал в ремонт. Жду теперь.
     
  4. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    его просто видно на хх. а на ходу его сдувает, тем более он очень слабый. у меня тоже есть немного на хх, причем не всегда, если завести и машина будет минут 5 стоять то он появится или если дать просраться хорошенько и остановится- он появляется не на долго!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на ХХ турбина не создает давление, во впуске возникает разряжение

    разряжение подсасывает масло из под вала турбины, либо через маслаки в моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не понял, почему разрежение возникает во впуске на ХХ :shock:. Ведь под нагрузкой как раз впуск разреженней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :eek: ты чего ??
    какое разряжение в динамике ??
    турба же дует !!!

    а на ХХ не дует почти, цилиндры засасывают воздуха без наддува , там разряжение небольшое во впуске
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ой, я чего-то под впуском вообразил патрубок перед турбиной.. Замечтался.. :rollingeyes: Там всегда разрежение.

    Тогда все логично! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хмм, а раз перед турбиной разрежение, то масло все равно должно высасываться из втулки в холодную улитку ДО КРЫЛЬЧАТКИ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    разряжение там только на входе, в торце крыльчатки (видимая часть если снять патрубок), внутри же улитки наоборот давление, так вот на ХХ там нет давления, цилиндры высасывают потихоньку масло этим разряжением на изношеной втулке, достаточно дать обороты 1200 на ХХ и дым исчезает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Я написал это - думал с выпускного коллектора каждой головки идет отдельная труба
    Сейчас посмотрел в ельзе, оказывается две трубы у меня все равно из одной выходят, поэтому этот вопрос неактуален.

    Еще один вопрос .У меня на впускном коллекторе в месте где я обвел черным кружком , потеки масла, не сильные.В основном после любой даже спокойной езды.
    Только не пугайте сильно меня - это еще и турбина умирает?
    Или хотя бы можно ездить пока?

    На авто пока не ездию, только раз в 2 дня завожу нанемного.
    Когда же я ее сделаю...
    [​IMG]

    Гараж вроде нашел -- завтра иду договариваться.
    Токарь тоже адекватный попался -- за стопор коленвала и стопор ТНВД взял 150 рублей.
     
  12. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    отсоедини резиновый патрубок (который идёт к куллеру) и посмотри наличие масла в нём, или сними сам коллектор....А вообще не очкуй...Масляный налёт на стенках куллера и патрубков турбы допускается....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Спасибо, хоть немного успокоили.Посмотрю.
     
  14. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    там еще прокладка есть....У меня на афб она была из тонкого алюминиевого листа. Может до тебя её не поставили....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    у меня тоже поддувало немного масла со стыков впускного, хотя патрубки сухие, не герметик их посадил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Хоть и говорил предыдущий хозяин, что масло менял 2000 км назад,но веры теперь нет (Что-то на щупе оно очень черное)
    Поэтому решил пока масло поменять, тем более когда перед покупкой осматривали на подъемнике , были потеки на крышке картера - сервисвены сказали надо по новой на герметик сажать крышку - вот и займусь.

    Фильтр какой фирмы пойдет только оригинал или еще какой? Я вроде на предыдущей машине всегда Mann брал.
    Никаких нюансов нет особенных про фильтр? Просто фильтр открутил поменял и закрутил? А то в ельзе чего-то не нашел.
     
  17. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    ну тут течет чаще с верхней части поддона. или с передней крышки. ну ты пока что не пугайся, это на самом деле ерунда, если хочешь кататься на этом геморрое и он тебе нравится, то через пол года будешь диагнозы ставить своему коню за секунду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Подожди ты масло менять...Разберись со своей бедой, зачем деньги выкидывать, после снятия голов поменяешь... А то, что черное-это дизель, привыкай.....Заливаешь свеженькое, а через час работы оно черное....Менять масло не сложно, откручиваешь рышку маслянного фильтра (ключ на 30 или 32 точно не помню), откручиваешь сливную пробку картера и со стакана фильтра откачай масло...Себе я ставил фильтр бош или ман....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    какую крышку???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Пока не понял нравиться или нет- ездил один раз в Москву.Туда нормально.Обратно всю дорогу кипел.

    Но на трассе , конечно , против 1,6 (у меня раньше гольф 4 был) земля и небо.Захотел ускориться обогнать - чуть нажал и все.

    Кстати, не знаю , но как показатель состояния двигателя может сойдет:
    - один раз попробовал в спорт режиме до сотни разогнаться с места -- 9,5 секунды - супруга замечала по секундомеру. Это о чем нибудь говорит? Хотя бы косвенно?