У меня например дымит тоже только на холостых синим дымом. На ходу не дымит, но запах горелого масла есть. Заменил клапан и фильтр вкг, не помогло. Снял турбину, отдал в ремонт. Жду теперь.
его просто видно на хх. а на ходу его сдувает, тем более он очень слабый. у меня тоже есть немного на хх, причем не всегда, если завести и машина будет минут 5 стоять то он появится или если дать просраться хорошенько и остановится- он появляется не на долго!
на ХХ турбина не создает давление, во впуске возникает разряжение разряжение подсасывает масло из под вала турбины, либо через маслаки в моторе.
Не понял, почему разрежение возникает во впуске на ХХ . Ведь под нагрузкой как раз впуск разреженней.
ты чего ?? какое разряжение в динамике ?? турба же дует !!! а на ХХ не дует почти, цилиндры засасывают воздуха без наддува , там разряжение небольшое во впуске
Ой, я чего-то под впуском вообразил патрубок перед турбиной.. Замечтался.. Там всегда разрежение. Тогда все логично!
Хмм, а раз перед турбиной разрежение, то масло все равно должно высасываться из втулки в холодную улитку ДО КРЫЛЬЧАТКИ?
разряжение там только на входе, в торце крыльчатки (видимая часть если снять патрубок), внутри же улитки наоборот давление, так вот на ХХ там нет давления, цилиндры высасывают потихоньку масло этим разряжением на изношеной втулке, достаточно дать обороты 1200 на ХХ и дым исчезает.
Я написал это - думал с выпускного коллектора каждой головки идет отдельная труба Сейчас посмотрел в ельзе, оказывается две трубы у меня все равно из одной выходят, поэтому этот вопрос неактуален. Еще один вопрос .У меня на впускном коллекторе в месте где я обвел черным кружком , потеки масла, не сильные.В основном после любой даже спокойной езды. Только не пугайте сильно меня - это еще и турбина умирает? Или хотя бы можно ездить пока? На авто пока не ездию, только раз в 2 дня завожу нанемного. Когда же я ее сделаю... Гараж вроде нашел -- завтра иду договариваться. Токарь тоже адекватный попался -- за стопор коленвала и стопор ТНВД взял 150 рублей.
отсоедини резиновый патрубок (который идёт к куллеру) и посмотри наличие масла в нём, или сними сам коллектор....А вообще не очкуй...Масляный налёт на стенках куллера и патрубков турбы допускается....
там еще прокладка есть....У меня на афб она была из тонкого алюминиевого листа. Может до тебя её не поставили....
у меня тоже поддувало немного масла со стыков впускного, хотя патрубки сухие, не герметик их посадил.
Хоть и говорил предыдущий хозяин, что масло менял 2000 км назад,но веры теперь нет (Что-то на щупе оно очень черное) Поэтому решил пока масло поменять, тем более когда перед покупкой осматривали на подъемнике , были потеки на крышке картера - сервисвены сказали надо по новой на герметик сажать крышку - вот и займусь. Фильтр какой фирмы пойдет только оригинал или еще какой? Я вроде на предыдущей машине всегда Mann брал. Никаких нюансов нет особенных про фильтр? Просто фильтр открутил поменял и закрутил? А то в ельзе чего-то не нашел.
ну тут течет чаще с верхней части поддона. или с передней крышки. ну ты пока что не пугайся, это на самом деле ерунда, если хочешь кататься на этом геморрое и он тебе нравится, то через пол года будешь диагнозы ставить своему коню за секунду.
Подожди ты масло менять...Разберись со своей бедой, зачем деньги выкидывать, после снятия голов поменяешь... А то, что черное-это дизель, привыкай.....Заливаешь свеженькое, а через час работы оно черное....Менять масло не сложно, откручиваешь рышку маслянного фильтра (ключ на 30 или 32 точно не помню), откручиваешь сливную пробку картера и со стакана фильтра откачай масло...Себе я ставил фильтр бош или ман....
Пока не понял нравиться или нет- ездил один раз в Москву.Туда нормально.Обратно всю дорогу кипел. Но на трассе , конечно , против 1,6 (у меня раньше гольф 4 был) земля и небо.Захотел ускориться обогнать - чуть нажал и все. Кстати, не знаю , но как показатель состояния двигателя может сойдет: - один раз попробовал в спорт режиме до сотни разогнаться с места -- 9,5 секунды - супруга замечала по секундомеру. Это о чем нибудь говорит? Хотя бы косвенно?