Ну что ж, потихоньку дело двигается. Гараж нашел.Неотапливаемый , но большой и ямой.Пока на 2 месяца. Попробовал определить цилиндр или хотя бы сторону способом, когда все свечи накаливания выкручиваешь, потом вкручивать по одной и крутить стартером.Этот способ результатов не дал.Так как в бачке шли пузыри всегда, при прокручивании разных цилиндров.Видно, воздух которым система завоздушена гонялся помпой.Нет чистоты эксперимента. Остается способ который мне здесь советовали.Нагнетать воздух по очереди в цилиндры компрессором.Штуцер уже изготовлен.Компрессор куплен(пригодиться в дальнейшем).Но все же остаеться вопрос -как прокручивать коленвал? Если разбирать морду , снимать радиаторы и крутить за болт коленвала, но ведь радиатор снят? Опять его ставить заливать антифриз?Или я чего то не понимаю?Подскажите! Так же возник вопрос по снятию форсунок.Кто как их спрессовывал?Специальным инструментом или без оного можно снять?Когда их лучше снимать -до снятия ГБЦ или после?
Для Вас, уважаемый раu, конечно, головки сдернуть и поставить как раз плюнуть http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/nod.gif. А мне бы в первый раз хотелось бы малой кровью обойтись (может все-таки прокладка?) Только машину купил и движок капиталить.Хоть бы поездить немного до лета. А летом тепло, можно и заняться. Ну, это так лирическое отступление. Головки , конечно, две решил снимать - а там будет видно. А тут ( не на форуме) некоторые товарищи дизелисты утверждают , что в блоках цилиндров этих двигателей тоже очень часто трещины бывают. pau! У Вас большой опыт - так ли это?
Блок крепкий... К слову, когда у меня откололся кусочек тарелки клапана и опал в цилиндр (размер куска - полумесяц длиной 15мм), он превратил в мясцо поверхность поршня и немного меньше покоцал поверхность гбц. Но самим стенкам цилиндра - хоть бы хны, ни царапины.
Давайте не будем умнячать...Для автора что морду разобрать, что в сервисное положение радиаторы с бамперами поставить-одно и то же..Нужно не терминами выражаться, а помочь новичку!!!
прислушайся к словам этого человека...Поверь, он не одному десятку человек, на этом сайте добрым советом помог!!! А по поводу блока слышал, что они крепкие...Хотя может быть всё с железякой... Ты если что, спрашивай, чем сможем-поможем...Я сам 4 года назад на этом сайте как слепой котёнок с вопросами пришёл..Так что не переживай....Если морду откинул, колено, распредвалы, тнвд зафиксировал (и сделал всё это сам), то голова и руки на месте!!! Снимай головы и на ревизию...
Кстати, да, тут в отчетах я не видел как в сервисное положение ставить. Да и в ельзе не нашел пока(плохо искал?). Но как предполагаю, рамку переднюю надо с двух болтов сместить от двигателя и закрепить на одном.Правильно?
Ориентировочно с пятницы приступаю ко всему этому безобразию. А пока инструмент докупаю, отчеты распечатываю, ельзу, нюансы все хочу предугадать. Ну а насчсет морду откинуть колено распредвалы тнвд зафиксировать, так по этому поводу тут столько ваших отчетов, что даже безрукий это сделает. Все дело в мелочах и нюансах.Но с вашей помощью думаю все сделаю!
http://www.autoprospect.ru/audi/a6/...aya-panel-so-vspomogatelnymi-ehlementami.html вот еще http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252719 Но здесь замена радиатора, тебе это не нужно, т.е ни каких патрубков с радиаторов кондея и ОЖ не ОТСОЕДИНЯТЬ
Я снимал форсунки следующим образом - подцеплял пониже резьбы клещами одной рукой, другой ключом вроде на 15 пытаюсь вращать форсунку. Клещами тяну, ключом вращаю, насколько штифт позволяет.
Форсы лучше снять до скидывания голов, после скидывания просто не очень удобно, если форсунка трудно выходить будет. Снимай обратным молотком, здесь можно с импровизировать. К примеру, у меня были стяжки пружин резьба на них оказалась один в один с форсункой (М14X1.5), накрутил и молотком.
Еще вопрос, пожалуйста ,посоветуйте. ТНВД снимать не надо? Трубки от него к форсункам откручивать или отогнуть вверх можно?
На данный момент уже немного подразобрал кое-что. При снятии защиты картера, вчера было обнаружена первая *опа - весь блок цилиндров с навесными и т.д все в масле. Предполагаю, что верхней прокладке кирдык. Хотя перед покупкой загоняли на подъемник , снимали защиту ничего подобного я не видел. Неужели прошлый хозяин перед подъемником все протирал? Сегодня снял кусок выпускного коллектора , то что посередине - Во всем впускном во всех местах шуба из нагара около 6-7 мм ( скажите это из-за вкг или турбина гонит? это *опа тоже?) Так же снята крышка правой головы - пока ничего криминального не увидел - рокера на месте ничего не оторвано.Но.Прошлый хозяин говорил что менял головы 2 года назад на головки от движка BAU ( поэтому я предварительно уже их искал).Но если я правильно понял то головка правая у меня от AKE, так как зубцы на распредвалах косозубые (я правильно думаю?) Дальше работа встала, так как не могу снять бампер, хотя сто раз об этом читал. Вот приехал домой посмотреть и почитать и дальше поеду разбирать. Возникает интерес - вторая голова у меня от АКЕ или BAU? Посмотрим. Фото, если интересно кому будут, но немного. Вечером отпишусь еще.