если все с навесным, то это течет из под прокладок голов. верхняя прокладка или передняя крышка когда текут то в масле только весь поддон, а навесное сухое. шуба из нагара- это ЕГР!!! глуши его нахер а впуск вымывай! это ерунда. бампер снимается элементарно. расскажи что открутил- расскажу что не дооткрутил. по болтам (например подкрылки- по 2 самореза, под поворотниками по 1 болту итд!)
Все уже нашел, какие я не открутил - оказывается по 3 болта в решетках от туманок. Насчет масла - я не так выразился - не блок цилиндров в масле , а именно тот верхний поддон и все что ниже. Фотку, если получиться сделаю.Но пока я на этом не заморачиваюсь - подразберу морду-- может видно станет откуда. Сегодня надо левую крышку снять. Все , пошел работать.
Крышку вторую снял.Головка тоже АКЕ.Вроде тоже криминала пока невидно. Рамку преднюю не смог снять сломал 3 биты на одном кронштейне-так и не открутил. Подскажите, хоть и много тут читал, но уточните - кососубые зубцы на распредвалах - это же АКЕ? Забыл переписать номера распредвалов - по ним же можно идентифицировать голову? А то может окажеться какая-нибудь AKN.
Спасибо всем за ответы. Пересмотрел все темы с фотками голов. У меня значит стоят родные АКЕ. Завтра работаю. После работы пойду дальше разбирать. Завтра , наверное, не успею снять головы.
Два дня после работы по вечерам откручивал кронштейн.Сорвались 2 болта.Сверла летели штук 5.Пока не купил одно хорошее за 400 рублей - в момент высверлил.Сейчас вид такой Вчера не заметил, а сегодня увидел что головы вроде одинаковые а распредвалы разные. Правая Левая На правой кулачки широкие, а на левой поуже.Также видно, что левая перебиралась недавно или ее переставляли - на пружинах метки зеленые и на валах тоже метки зеленые. Так что у меня разные головки или это распредвалы меняли? На кожухе видно было ролик когдато развалился.Ремень прорезал. Если головы снимать шкивы откручивать?А можно натяжитель ГРМ ослабить и головы сдернуть вместе со шкивами? Если что извините за дурные вопросы. Да, так я и не нашел под горловиной отметки ОТ - ее нет -видно на фото.
совершенно верно, валы разные......Скорее всего левая голова капиталилась, (что совсем не плохо).....А валы поставили не оригинал, вот и нет метки ВМТ...А чего со шкивами на распредах??? Снимай, не очкуй....
Ну раз так, пока в первую очередь сниму правую.Может сразу будет видно что там. Кстати, перед разборкой слушал заведеннй мотор и в районе правой головы был какой- то стук приглушенный.
не факт....Для того, что бы поменять валы, роккера и т.д. не обязательно скидывать головы.... может форса стучать,, и причин много.....Ну а так, конечно с правой начни!!!
Ну в принципе я и тему начал, что предположительно или прокладка или голова или БЦ трещина, поэтому скидывать однозначно.
Когда снимешь правую голову, то два клапана будут открыты (если все по меткам выставлено), будь осторожнее, не стукни.
Спасибо, за предупреждение, буду знать. Сразу вопрос, на бок их можно класть? Масло из гидрокомпенсаторов не вытечет или это не так важно?
Ну вот, наконец-то, я снял левую головку. Обследовал всю ее - никаких трещин. Но, зато в блоке цилиндров по кругу трещины- ногтем зацепляются, наверное штуки 4 по кругу. Кто что посоветует? Двигатель покупать или гильзовать свой? Я как чувствовал что не в порядке с левой стороны, потому что пузыри выходили из шланга , который у перегородки у аккумулятора. Не бросайте меня , подскажите! Головка в отличном состоянии.Никаких трещин визуально не обнаружено.
Да ни кто тебя не бросит, мы тутачки все А если по существу, то можно и контрактный двигатель найти, но всё зависит от "золотого гапасу" Можешь свой сделать, довести до ума И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!! Порадует машинка....А с контрактником тоже не понятно, какой он будет...или же блок искать (что сложнее будет)...Так что тут решать тебе....Гуру подтянутся, дадут совет.....
Самое главное! Так это трещины у меня ? А то я сам это предположил. Вообще , конечно, средний цилиндр(Третий не видно- не могу крутить его вторая голова не снята) отличается даже по виду от первого. Может сразу кто сталкивался с контрактными двигателями - посоветует фирму или ссылку , чтобы не попасть теперь еще и с двигателем. Посоветуйте, какой двигатель искать? Я так понимаю надо уж сразу В-шки искать? Сейчас уже , вроде даже нашел человека, обещает движок BDH или BAU за 60 р. без навесного и за 75 с навесным. Если что еще фотки трещин есть , если надо выложу.