Предстоит замена двигателя 2.5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем trank, 4 окт 2012.

  1. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    если все с навесным, то это течет из под прокладок голов. верхняя прокладка или передняя крышка когда текут то в масле только весь поддон, а навесное сухое.
    шуба из нагара- это ЕГР!!! глуши его нахер а впуск вымывай! это ерунда.
    бампер снимается элементарно. расскажи что открутил- расскажу что не дооткрутил. по болтам (например подкрылки- по 2 самореза, под поворотниками по 1 болту итд!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Все уже нашел, какие я не открутил - оказывается по 3 болта в решетках от туманок.

    Насчет масла - я не так выразился - не блок цилиндров в масле , а именно тот верхний поддон и все что ниже. Фотку, если получиться сделаю.Но пока я на этом не заморачиваюсь - подразберу морду-- может видно станет откуда.
    Сегодня надо левую крышку снять.
    Все , пошел работать.
     
  3. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Крышку вторую снял.Головка тоже АКЕ.Вроде тоже криминала пока невидно.
    Рамку преднюю не смог снять сломал 3 биты на одном кронштейне-так и не открутил.

    Подскажите, хоть и много тут читал, но уточните - кососубые зубцы на распредвалах - это же АКЕ?
    Забыл переписать номера распредвалов - по ним же можно идентифицировать голову?
    А то может окажеться какая-нибудь AKN.
     
  4. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Косозубые зубцы - это А..

    АКЕ или АКN - судить по поршням.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Спасибо всем за ответы.
    Пересмотрел все темы с фотками голов.
    У меня значит стоят родные АКЕ.
    Завтра работаю. После работы пойду дальше разбирать. Завтра , наверное, не успею снять головы.
     
  7. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    #107 trank, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    Два дня после работы по вечерам откручивал кронштейн.Сорвались 2 болта.Сверла летели штук 5.Пока не купил одно хорошее за 400 рублей - в момент высверлил.Сейчас вид такой[​IMG]

    Вчера не заметил, а сегодня увидел что головы вроде одинаковые а распредвалы разные.
    Правая[​IMG]
    Левая[​IMG]
    На правой кулачки широкие, а на левой поуже.Также видно, что левая перебиралась недавно или ее переставляли - на пружинах метки зеленые и на валах тоже метки зеленые.
    Так что у меня разные головки или это распредвалы меняли?
    На кожухе видно было ролик когдато развалился.Ремень прорезал.
    [​IMG]
    Если головы снимать шкивы откручивать?А можно натяжитель ГРМ ослабить и головы сдернуть вместе со шкивами?
    Если что извините за дурные вопросы.

    Да, так я и не нашел под горловиной отметки ОТ - ее нет -видно на фото.
     
  8. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Под шкивами защита пластиковая, а за ней патрубок охлаждения. Что бы их снять, надо снять шкивы.
     
  9. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    совершенно верно, валы разные......Скорее всего левая голова капиталилась, (что совсем не плохо).....А валы поставили не оригинал, вот и нет метки ВМТ...А чего со шкивами на распредах??? Снимай, не очкуй....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Ну раз так, пока в первую очередь сниму правую.Может сразу будет видно что там.
    Кстати, перед разборкой слушал заведеннй мотор и в районе правой головы был какой- то стук приглушенный.
     
  11. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    не факт....Для того, что бы поменять валы, роккера и т.д. не обязательно скидывать головы....
    может форса стучать,, и причин много.....Ну а так, конечно с правой начни!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Ну в принципе я и тему начал, что предположительно или прокладка или голова или БЦ трещина, поэтому скидывать однозначно.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Когда снимешь правую голову, то два клапана будут открыты (если все по меткам выставлено), будь осторожнее, не стукни.
     
  14. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Спасибо, за предупреждение, буду знать.
    Сразу вопрос, на бок их можно класть? Масло из гидрокомпенсаторов не вытечет или это не так важно?
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я так даже переворачивал. Ничего не случится.
     
  16. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Ну вот, наконец-то, я снял левую головку.
    Обследовал всю ее - никаких трещин.
    Но, зато в блоке цилиндров по кругу трещины- ногтем зацепляются, наверное штуки 4 по кругу.
    [​IMG]

    Кто что посоветует?
    Двигатель покупать или гильзовать свой?

    Я как чувствовал что не в порядке с левой стороны, потому что пузыри выходили из шланга , который у перегородки у аккумулятора.

    Не бросайте меня , подскажите!

    Головка в отличном состоянии.Никаких трещин визуально не обнаружено.
     
  17. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    Да ни кто тебя не бросит, мы тутачки все:D А если по существу, то можно и контрактный двигатель найти, но всё зависит от "золотого гапасу" Можешь свой сделать, довести до ума И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!! Порадует машинка....А с контрактником тоже не понятно, какой он будет...или же блок искать (что сложнее будет)...Так что тут решать тебе....Гуру подтянутся, дадут совет.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.570
    отечественный таз
    вот поэтому до тебя её капиталили..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Самое главное!
    Так это трещины у меня ?
    А то я сам это предположил.

    Вообще , конечно, средний цилиндр(Третий не видно- не могу крутить его вторая голова не снята) отличается даже по виду от первого.

    Может сразу кто сталкивался с контрактными двигателями - посоветует фирму или ссылку , чтобы не попасть теперь еще и с двигателем.

    Посоветуйте, какой двигатель искать?
    Я так понимаю надо уж сразу В-шки искать?

    Сейчас уже , вроде даже нашел человека, обещает движок BDH или BAU за 60 р. без навесного и за 75 с навесным.

    Если что еще фотки трещин есть , если надо выложу.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    BDH за 60 р - гуд , если состояние отличное, и 2004-2006 г.в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...