Предстоит замена двигателя 2.5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем trank, 4 окт 2012.

  1. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    #141 eugene82, 29 окт 2012
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
    вот именно, что не видно и не сильно похоже. трещина в блоке (а тут точнее в цилиндре) как правило идет вдоль и на конце только может расслоится поперек! а тут просто поперечные задиры какие то... ну как мне кажется!:shock:
    вот так как-то!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #142 sl1220, 29 окт 2012
    Последнее редактирование: 21 июл 2013
    Мне показалось, что трещиной посчитали это :

    или я не прав?
     
  3. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    я теперь и сам не знаю. я думал это две полоски в цилиндре... ну как бы и он главным планом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Подождем пояснения trank, ему то виднее.
     
  5. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Сейчас попробую выложить фото с отметками
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ждем.
     
  7. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Вот с одной стороны[​IMG]

    Вот с немного другой стороны
    [​IMG]

    Все эти отметины хорошо фиксируются ногтем.
    Такое ощущение что вся поверхность цилиндра по кругу покрылась трещинами. А вот сквозными или нет - вопрос!

    Ну теперь левую голову вскрою скоро - что там будет?
    Пока некогда.

    Да уже и решился на замену двигателя и двигатель вроде нашел BAU со всем навесным.

    По сему вопрос- очень насущный- все обговорили с поставщиками, но один вопрос остался--- двигатель BAU вместо АКЕ встает без проблем?без каких-либо переделок?
    тнвд ОТ БАУ МОЖНО СТАВИТЬ? с электроникой не будет проблем?

    Знаю , читал много тем , но так конкретно и не нашел ответа.
    Завтра надо ответ по двигателю давать - кто знает?Ответьте!
     
  8. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    насос не поставишь. нужно менять эбу и скорее всего косу, а это гемор!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    #149 trank, 29 окт 2012
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
    Ну, а если свой ТНВД с АКЕ поставлю?
    Говорили же здесь , вроде у них (ТНВД) даже номера одинаковые?
    Больше нет нюансов?

    Сейчас посмотрел по екзисту - там один и тот же ТНВД на БАУ и АКЕ
     
  10. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Сколько тут тем читал, все в один голос говорили что АКЕ от бау отличаются только головами.

    Не будет нарушением, если я отдельную тему по этому вопросу создам?
     
  11. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    свой насос можешь поставить на новое железо. а вот насос тот на твой эбу не станет по идее, или надо будет его "ДРУЖИТЬ" с твоим эбу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если механика ТНВД с BAU думаешь лучше твоей АКЕ, то перекинь на ТНВД от BAU мозги с АКЕ и все. Ничего больше не помешает. ТНВД отличаются по внутренней механике незначительно (мембрана пластмассовая, может плунжеров два, а не три) и по мозгам (программа, совместимость с ЭБУ ДВС).
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    trank, если не секрет, во сколько встает Bau с навесным и установкой?
     
  14. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    ИМХО: Единственное и правильное решение на мой взгляд в твоей ситуации... Я бы не стал рисковать, потом ездить и думать когда все вылезет наружу...:confused:
     
  15. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Как я понял речь идет только об иммобилайзере?

    А не о полной перепрошивке мозга ТНВД?
     
  16. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    То, что назвали трещинами на фото, скорее всего, просто царапины. Попробовать наждачкой очень мелкой почистить. Там видно будет.
    Головы проверять обе обязательно. И не внешним осмотром, а опрессовкой.
    Если захочешь поставить контрактный мотор, то оставишь свой насос и все.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нет не только. На сколько знаю мозги BAU (после 2003) и АКЕ (2000) отличаются.
     
  18. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Да какой секрет!
    В одном месте бау без навесного 60 000
    В другом месте с навесным 2005 год 120 000

    Ну а мой вариант - пока предварительный - 95 000 со всем навесным + работе по замене ( ну это пока не обговаривали около 20 000). Я посчитал что распродам свое навесное и головы когда-нибудь (а оно у меня все рабочее) примерно чтобы быстро ушло - около 50 000. Поэтому по предварительным расчетам я потрачу 95+20-50=65

    Но это грубые подсчеты.Потому что нюансов полно.

    Мечты,мечты...
     
  19. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Ну у меня вроде тоже авто как бы после 2003 г.
     
  20. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Целый час рассматривал их. Может и царапины, но наждачкой их точно не убрать. Края у них все неровные - какбуд-то какие-то изъязвления. Некоторые из них на разводы или потеки похожи.Причем в соседнем цилидре даже намека нет.

    Конечно вторую голову сниму - посмотрю-расскажу покажу.

    Ну, а насчет если "поставить контрактный мотор, то оставишь свой насос и все" спасибо большое за определенность.

    Все-таки пока склоняюсь к замене движка.

    Делал бы все сам - но зима впереди , а гараж не отапливаемый - а это жестко! С моими-то "болячками".