вот именно, что не видно и не сильно похоже. трещина в блоке (а тут точнее в цилиндре) как правило идет вдоль и на конце только может расслоится поперек! а тут просто поперечные задиры какие то... ну как мне кажется! вот так как-то!
Вот с одной стороны Вот с немного другой стороны Все эти отметины хорошо фиксируются ногтем. Такое ощущение что вся поверхность цилиндра по кругу покрылась трещинами. А вот сквозными или нет - вопрос! Ну теперь левую голову вскрою скоро - что там будет? Пока некогда. Да уже и решился на замену двигателя и двигатель вроде нашел BAU со всем навесным. По сему вопрос- очень насущный- все обговорили с поставщиками, но один вопрос остался--- двигатель BAU вместо АКЕ встает без проблем?без каких-либо переделок? тнвд ОТ БАУ МОЖНО СТАВИТЬ? с электроникой не будет проблем? Знаю , читал много тем , но так конкретно и не нашел ответа. Завтра надо ответ по двигателю давать - кто знает?Ответьте!
Ну, а если свой ТНВД с АКЕ поставлю? Говорили же здесь , вроде у них (ТНВД) даже номера одинаковые? Больше нет нюансов? Сейчас посмотрел по екзисту - там один и тот же ТНВД на БАУ и АКЕ
Сколько тут тем читал, все в один голос говорили что АКЕ от бау отличаются только головами. Не будет нарушением, если я отдельную тему по этому вопросу создам?
свой насос можешь поставить на новое железо. а вот насос тот на твой эбу не станет по идее, или надо будет его "ДРУЖИТЬ" с твоим эбу.
Если механика ТНВД с BAU думаешь лучше твоей АКЕ, то перекинь на ТНВД от BAU мозги с АКЕ и все. Ничего больше не помешает. ТНВД отличаются по внутренней механике незначительно (мембрана пластмассовая, может плунжеров два, а не три) и по мозгам (программа, совместимость с ЭБУ ДВС).
ИМХО: Единственное и правильное решение на мой взгляд в твоей ситуации... Я бы не стал рисковать, потом ездить и думать когда все вылезет наружу...
То, что назвали трещинами на фото, скорее всего, просто царапины. Попробовать наждачкой очень мелкой почистить. Там видно будет. Головы проверять обе обязательно. И не внешним осмотром, а опрессовкой. Если захочешь поставить контрактный мотор, то оставишь свой насос и все.
Да какой секрет! В одном месте бау без навесного 60 000 В другом месте с навесным 2005 год 120 000 Ну а мой вариант - пока предварительный - 95 000 со всем навесным + работе по замене ( ну это пока не обговаривали около 20 000). Я посчитал что распродам свое навесное и головы когда-нибудь (а оно у меня все рабочее) примерно чтобы быстро ушло - около 50 000. Поэтому по предварительным расчетам я потрачу 95+20-50=65 Но это грубые подсчеты.Потому что нюансов полно. Мечты,мечты...
Целый час рассматривал их. Может и царапины, но наждачкой их точно не убрать. Края у них все неровные - какбуд-то какие-то изъязвления. Некоторые из них на разводы или потеки похожи.Причем в соседнем цилидре даже намека нет. Конечно вторую голову сниму - посмотрю-расскажу покажу. Ну, а насчет если "поставить контрактный мотор, то оставишь свой насос и все" спасибо большое за определенность. Все-таки пока склоняюсь к замене движка. Делал бы все сам - но зима впереди , а гараж не отапливаемый - а это жестко! С моими-то "болячками".