Цены вполне. Год назад купил за 80 (из навесного - форсунки + доставка). Блок не использовал, если чего. Посмотри пост 142, я там обвел, как мне показалось трещину. Если приглядется она разрывает след от прокладки. Если указанная риска переходит на зеркало цилиндра, то это и есть трещина. Легче конечно не станет, но интересно.
Я видел твой обвод - буду в гараже обязательно посмотрю и фоток еще наделаю. Некогда пока - на работе завал.
главное чтоб делал мастер, который знает этот мотор или хотя бы в точности по эльзе пусть меняет ремни и прочее. потому что потом будет какой то косяк и его спишут на мотор!
Если буду менять на контрактный, то они дают гарантию вроде 3 месяца. Ну а через три месяца я сам все ремни и ролики поменяю (я думаю), они у меня на этом моторе только 2000 км отходили.
Полагаю в твоем расчете присутствует ошибка. ДВС тебе за 20к.р. только перекинут, а расходники поменять. Я только головы менял и коечто по грм и агрегатке вылетело около 20к.р. по зап.частям. У тебя думаю не меньше получится. Не будешь же ты движку в слепую ставить - это как-то не так.
Да я сам об этом думал. Но это все справедливо для установки двигателя без навесного. Я же, сегодня, уточнял, что двигатель с навесным они тупо ставят вместо моего, заводят и дают гарантию 3 месяца. Хотя я их бью на то, чтобы они мне крышки голов скинули и показали состояние под ними. А то мне еще с движком влететь осталось.Тогда просто тупо застрелюсь из карабина.
Стоп - стоп. Ты чего-ж думаешь свои старые (хоть и 2000 прошли) ремни ставить!!! Непойдет, если конечно не хочешь рискнуть. А есть ли смысл?
Я же их все снимал и рассматривал -видно хоть в этом меня бывший не обманул - сотояние новых. Хотя помпу , термостат и один ролик натяжной уже заказал все равно. Ну а там, если все хорошо будет , я своей ласточке тыщ через 10-20 опять ГРМ весь поменяю.Лишь бы все срослось!
Как знаешь. Суть в том, что ремни которые ходили (хоть сколько) на одном моторе, ни в коем случае не надо ставить на другой. Они уже потянулись под определенную геометрию (приработались), на другом моторе мало того, что натяг предварительный на таком ремне не будет номинальным, он сцуко еще может и слететь - просто напросто (отмечу - не обязательно ГРМ, может и агрегатка). Нужно тебе это?
навесное у тебя дохлое чтоли, зачем меняешь ? просто мотор возьми да втыкни, все свое на него повесишь, встанет как родной
Вроде все решилось. И Двигатель нашел BAU 100 т. пробег со всем навесным. Ну и цена вроде нормальная. Но там где покупаю его - мастер отказывается переставлять, аргументируя что движки разные и придется также переставлять и мозги и блоки управления и проводку т.д., ну а это понимаете же совсем другие деньги. Выборочно посмотрел в екзисте основные узлы на АКЕ и BAU --- под одним номером, но нашел и различия.Например блоки управления дизелем разные у АКЕ --- 4B2 997 401 FX у BAU ---8E0 997 401 FX Вот я и не пойму - правда может разные? Уважаемый pau ответил мне, что разница только в ТНВД. Не знаю как быть. Даже в принципе готов купить движок и сам перебросить. Но сомнения опять мучают.Переброшу и буду мучится -- заводить его полгода, докупая и то и это.
блин, ну переставляй ты его ! Если ТНВД свой оставишь ничего делать вообще не нужно, все встанет, без переделок. А там дальше посмотришь, нужен тебе другой ТНВД или нет... на ходу уже будешь.. Я вообще вместо АФБ - БДГ также воткнул, все встало чики-пуки ))
+мульён!!! У тебя машинка заводилась????? Ехала???? (не считая газы в ОЖ).. Тогда не придумывай велосипед.....Насос свой оставь...Зачем тебе лишние проблемки с пропиской мозгов??? А то навесное которое будет на BAU оставь себе...Не пригодиться, продашь здесь же в автолавке (в лёт уйдёт).... В общем решай проблемы по мере их поступления
Спасибо, ваши посты мне уверенности придаюТ! Если вы уверены , то если не согласится мастер возьму и сам перекину!
И правильно сделаешь!!!! Перекинуть ТНВД с двигателя на двигатель делов на 20 мин. Как это правильно сделать,, расскажем....
навесное это другой разговор.. Мы про ТНВД речь ведём...Тем более если двигатель 100 тыс. прошёл, то наверняка турба, гена, стартер в нормальном состоянии...