Ответ: преобразователь напряжения Та же не только провода надо удлинить. ИБП еще и не стартует без 220 на входе.
Ответ: преобразователь напряжения Всё, стартует, Вань! Пищит просто, зараза, и всё. У меня у друга - так в гараже целая аакумуляторно преобразовательная электростанция стоит! Преобразователь большой на 3 кВатта и два Камазовских аккумулятора (там 24 Вольта питание нужно) . В гараже свет по графику - час через 2. А у него лафа - лампочка горит, дрель работает. бомашинка, маленькая болгарка (700 Ватт) - а больше ему и не надо. В общем чё сказать? Пробовать надо! выдергиваешь шнур из розетки и включаешь ИБП с нагрузкой. Если пищит, матерится, но работает - наш клиент, если не подает признаков жизни - не наш
Ответ: преобразователь напряжения Значит у меня все клиенты не наши. Я тоже думал себе так сделать. Теперь стоит ИБП, пылиться. Надо в схему лезть. APS 1000, кстати, нестарый.
Ответ: преобразователь напряжения Там по идее должна стоять на входе 220 В. релюшка какая-нибудь, которая при отсутствии сетевого напряжения размыкает кнопку включения ИБП. Вряд ли что-то более серьезное
Ответ: преобразователь напряжения гы. Запустил.:clup: Оказалось, что надо нажать и держать несколько секунд до тихого бипа. Back UPS Pro 650.
Ответ: преобразователь напряжения Ну вот! Очередная победа Русского инженерного гения над беспонтовой буржуинской техникой!!! :drunk2: Гыгыгыы....
Ответ: преобразователь напряжения Виталь, друх, не совсем полял отношение ИБП и 220 вольт на выходе? растолкуй грешному, чета не пойму
Ответ: преобразователь напряжения Итак объясняю, что есть ИБП: Это электронный прибор, который имея на входе любое напряжение частотой 50 гц в пределах от 170 до 250 В дает на выходе напругу ровно 220 вольт. Как он это делает, спросите вы? Очень просто! отвечу я. Основа работы ИБП - двойное преобразование энергии. Сначала входная энергия преобразуется во что-то попроще - например в 12 (или 24) вольт постоянного тока. На оконечнике этого преобразователя стоит стабилизатор, который при надении напруги в сети начинает хавать повышенный ток и компенсирует мощность. снизившуюся в результате падения напруги. То есть грубо говоря- это простой трансформатор с выпрямителем и стабилизатором на 12 или 24 В. И вот тут в ИБП в парралель стоит аккумулятор! (запомни это!!!). Далее из этого стабильного выпрямленного напряжения в 12 или 24 В. происходит второе преобразование энергии. То есть с помощью импульсного блока эта стабильная напруга сначала приводится к виду переменного напряжения - с помощью задающего генератора и например ключевого транзистора или тиристора - то есть получаем 12 вольт с нужной частотой, потом повышаем напряжение до нужных 220 вольт, прикручиваем обратную связь - то есть управление напряжением в зависимости от нагрузки - и вуаля. Идинственный косяк, что вид этой хрени несинусоидальный - а ближе к меандру.... Ну да я полез в дебри... Вы спросите зачем аккумулятор в ИБП? так вот он носит роль буфера - то есть при пропадании штатного питания наши стабильные 12 или 24 В берутся не из сети (которой нет ) а из аккумулятора (который как раз на 12 или 24 В). Соответственно, аккумулятор там дохленький - 5-7 Ампер-часов, поэтому нагрузку держит недолго , но чтобы сохранить работу на компьютере - этого хватает - минут 7-10 работы. А вот тут гаражный гений и придумал - а если у меня нет электроэнергии, а есть автомобильный аккумулятор (часто даже он стоит на автомобиле!) и ИБП, то что из этого можно получить? А получить можно вот что: вместо дохленького штатного акклиматора на 7 А-ч мы провода от него подкидываем на автомобильный емкостью 60-65 а-ч. Соответственно время автономной работы растет пропорционально. Получаем: ИБП + машина= 220 вольт в любой точке планеты, куда может заехать кваттра. Единственное предостережение - все таки не включать ИБП с работающим двигателем, так как на выходе с генератора в машине мы имеем не чисто постоянку, а некоторую импульсность, что может спалить схему ИБП. Но если ввести в цепь простенький RC - фильтр (чтобы сгладить импульсность), то в принципе можно гонять и при работающем движке. Занавес.
Ответ: преобразователь напряжения Виталь........... спасибо........ вчера в реалии тупил ибо ДТП все мысли жрёть.....как бы побольше бобла отрулить со СК........ ща все просек........... у меня их сцуко штук 7 точно есть........ супер гуд......... допустим, мне необходимо на даче горящая лампочка, работа телика с двд, либо центр........я думаю ИБП на 350 либо 500 ватт хватит............. вот я что думаю ....... а если с прикуривателя уже в ИБП подать напругу при работающем движке........ думаю там более стабильное напряжение будет (через акб) или не факт? RC - фильтр счего содрать можно и прикурочить?
Ответ: преобразователь напряжения Ну в принципе да- аккумулятор и есть в глобальном смысле большая емкость. так что насчет RC- фильтра я тоже лажанул. От прикуривателя можно брать, откуда брать вообще - не проблема. Главное - поставить в цепь на всякий "пожарный " (не дай бог тьфу-тьфу) случай предохранитель и иметь потолще провода. Так как при нагрузке в 120 Вт, к примеру (телик+двд) хавать от аккумулятора будет 11 ампер. Вообще, если по уму, то лучше всего иметь дополнительный аккумулятор для этой шняги - чтобы по забывчивости не посадить штатный и не куковать там. А лампочка на даче будет отлично светить и прочее. Я ж писал - Юрка в гараже ремонтом занимается. у него горит 2 лампочки вверху+ переноска, + дрелька иногда. Кароч пох. Нужен аккум и изредка его надо подзаряжать. И всё. Отличная вещь тяговые аккумуляторы типа Sonnenschein и прочее - у меня на работе в ИБП на базовых станциях работают - но они дорогие... А так у них характеристики вполне - 160 А-ч, 12 В и срок работы до 15 лет... Очень хорошие аккумуляторы с подводных лодок, но их щас вообще хрен достанешь
Ответ: преобразователь напряжения Все понял.......... ща думаю вот что.......... на первое время как ты и сказал......... второе. дальше думаю купить мопед присмотрел уже рабочий, примастырить к нему гену (есть) и аккум (тоже есть полумертвыйхад)....... с расходом мопеда это просто бесценно.......... ну и соответственно под это все установить ибп........ и второе если цена вопроса сего девайса (второго) вылезет более 4 т.р. то покупка бензогенератора, до 1-го Квт можно прикупить в районе 5 тр............. короче один хрен жизнь на даче в этом сезоне мне обеспеченна
Ответ: преобразователь напряжения Да вэлкам, Серёга! С мопедом кстати поаккуратнее - там охлаждение нужно (он же от набегающего потока воздуха охлаждается). А про генератор - это правильно. Только там тоже много подводных камней - начиная с того, что я юзаю эти генераторы уже довольно долгое время. У меня на работе Geko на 7.5 кВт с мотором Хонда 13 л.с. Минусы - большой расход (где-то 4 литра в час) , дорогое масло, и самое чмошное - хреновый бак. Точнее у нас хреновый бензин. Бак немного корродирует из-за воды - и забивает сеточку в баке и фильтр топливный - бенз перестает поступать. Мыть приходится раз в год. Шумная очень вещь - тарахтит за здрасте - глушитель хреновый совсем. Плюсы - хорошо заводится, довольно надежен. Тянет даже сварку. Так что дерзайте!
Ответ: преобразователь напряжения думал............. как вариант 12 вольтовые вентиляторы направить на него............ но фиг его знает.............. Виталь....... поле для полётя фантазии офигенно какое
Ответ: преобразователь напряжения Серёга, твои потуги напоминают изобретение велосипеда :tea: Давай уже на рыбалку приглашай:drunk2:
Ответ: преобразователь напряжения Привет!!!!.............. да оно же как обычно........мучаешся,мучаешся, потом плюнешь да купишь бензогениратор........... Рыбалка это хрошо, приглашаю, вот только холодно еще.... а так милости просим :drunk2::drunk2:
Ответ: преобразователь напряжения я бы посоветовал аккумуляторы от погрузчиков - если наберешь на 12 вольт (они на 1,5 вольта каждый) и сумеешь их заряжать - вот это точно надолго - только газы надо отводить на всякий пожарный.
Ответ: преобразователь напряжения Очень полезная темка, подпишусь. Wolfman - зачёт!!! сам бы невжись не допёр, собрался уже 8тыщ кровных отвалить.
Ответ: преобразователь напряжения ))) Да ну, чего там. Просто старых вполне рабочих ИБП со сдохшими аккумуляторами в конторах очень много. А новый аккум стоит почти, как ИБП, вот и пылятся они, бедные. Чего ж их не применить? кстати вполне неплохой вариант для тех, у кого гараж без света - так можно хоть лампочку включить и под машиной полазить. голь на выдумки хитра.
Ответ: преобразователь напряжения А реально подключить преобразователь на прямую к генератору, а не к аккумулятору во избежания его разряда?
Ответ: преобразователь напряжения Так у ИБП есть вход 220 В. На некоторых ИБП можно выставить диапазон изменения входного напряжения.