По этому пункту он соревнование выигрывает в одну калитку уже много лет. Вот в недавнем первенстве по запуску ушатанных 3.0ТДИ BUG так же одержал победу за явным преимуществом над АудиЦентрЗапад с результатом 20 мин против двух недель
Дилеры работают в рамках обозначенных VAG-ом. ПО править по своему усмотрению на сервисе нельзя и ты это прекрасно знаешь. Так что даже с большой натяжкой считать это соревнованием рука не поднимается. В этом твоя уникальность и заключается?
Дилеры мариновали машину 2 недели и сосали деньги с владельца за диагностики . Но узреть то что на ремне привода ТНВД срезаны ВСЕ (!) зубья так за это время и не смогли И это лишь один случай за неделю. Мало таких кто удовольствие от работы получает и любит то что делает ... Это не только к дилерским центрам относится .
То есть ты сейчас утверждаешь, что твой незаменимый друг никогда не попадает при поиске неисправностей на такие вот типа "мелочи", как срезанные зубья? Всё мля, побежал свечку за него ставить.
В следующий раз, когда пиариться будете, не делайте это за счёт коллег по цеху, потому что это не по мужски, да и не правда. [CUT]Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку.(с)[/CUT]
Не принимай близко к сердцу . Это высказывание не лично тебя касается . Оно навеяно событиями последнего месяца - уж больно много от официалов машин приезжает . Ты же знаешь что не важно где работает человек главное чтобы он был грамотным специалистом . И тогда его мнение и опыт очень ценны .
Проблема вылечена, спасибо парням с Одинцово Машинку гонял водитель, который следил за непосредственно процессом: очистили и канал вторичного воздуха и прошили эбу. Очень доволен увиденным, выражает респект, сказал ребята кулибины просто, ОД бы делал тоже самое, но по предписанной технологии - со снятием двигла (чего очень не хотелось). Я присоединяюсь к респекту.
ОД не прошивает таким макаром как мы ... Не могут они так Понаблюдай за поведением машинки ,надеемся что все устроит
Добрый вечер, если нахожусь я в Томске и без понятия к кому тут идти с СВВ низкой пропускной способностью, как вариант только ехать к вам? или может есть варианты самому прочистить? A6 C6 2.8 FSI CCDA. Заранее благодарю.
Чистка даст эффект только на некоторое время пока снова каналы не забъются . На данный момент технология прошивки в процессе изучения полного отключения данной системы с пожизненной гарантией от проблемы с такими ошибками . Одна тестовая машина уже катается . А так делаем программно перепрошивку с исключением индикации чек на приборной по этим ошибкам уже давно .
Все данная проблема теперь лечится вообще без каких бы то ни было чисток . Теперь и на моторах 2.8FSI cистема просто отключается и забывается как страшный сон . Так что можете обращаться за помощью кому необходимо .
Влад, а на работе/сроке жизни катализаторов это (просто отключение без чистки) впоследствии не скажется?
А к А как оно может сказаться ? Взаимосвязь можешь обозначить ? СВВ служит для быстрого прогрева катализатора при холодном запуске двигателя для быстрейшего достижения выхлопом требуемых эко норм ... Если СВВ не будет работать что будет с катализатором ?
Я в этом не разбираюсь, потому и спрашиваю. Через катализатор пойдет холодный, точнее не прогретый до нужной температуры выхлоп, а должен горячий. Не вредит ли это ему? Пробег не сильно большой и вырезать каты не хочу просто.
Ты что вообще не понимаешь устройство выхлопа ? Какой такой "воздух" идет у тебя через катализатор ?! Там раскаленные выхлопные газы вообще то . СВВ предназначена для того чтобы когда ты утром заводишь холодный мотор максимально быстро прогреть катализатор для того чтобы он вышел на рабочую Т ... Туда дует насос и одновременно форсунки вливают в режиме "поздно" топливо чтобы горело это все в катализаторе . Т.е. если СВВ работает исправно катализатор начнет эффективно дожигать например через минуту- полторы после запуска ,а если СВВ не работает то через три ... И эти полторы минуты пока кат не прогрет мотор будет соответствовать по выхлопу не евро4 ,а евро2 ... вот и все страшное что произойдет ! Это еще с учетом того что СВВ работает только при определенной Т ОЖ , если она ниже заданных значений (-5 и ниже ) система не работает , т.е. в зимний период эксплуатации . Если так много думать не по делу мозг можно повредить а не катализатор ... только не обижайся .
Всем доброго дня! После диагностики вылезли ошибки: 012410 Air intake system 000104 MAP/PAF trottle position correlation 005155 Secondary air injection system bank 1 Автомобил ьв Новосибирске. Вот что мне делать с этой свв? попробовать дз почистить и т.д.? P.S. автмобиль только приобрела, опыта эксплуатации пока маловато. ОД у нас врят ли знают о чём речь, а гаражные сто даже страшно подумать что могут понаделать...
Надо : - Произвести диагностику на предмет величины разряжения в коллекторе относительно угла положения ДЗ . - Произвести диагностику топливной системы на предмет течи форсунок. - Промыть форсунки винсом . - Пробовать прочистить каналы СВВ ...Хотя кто и как это сделает у вас вопрос . - Помыть и адаптировать дроссельную заслонку . - Потом проконтролировать есть ли изменения в положении ДЗ и разряжении во впуске ну и смеси. Как то так ,а в идеале все СВВ конечно убрать и просто промыть топливную и дроссель .
Сегодня созванивалась с местной сто, специализирующейся по ауди, так мастер сказал что перечисленные Вами действия никак не связаны с СВВ касаемо ДВС 2.8. Надо говорит провести диагностику, а точнее проверить работу катализаторов. Более детально расскажу после диагностики. СТО кстати имеет свой сайт (не реклама) http://www.polomaudi.ru/.