Влад все правильно написал, я бы еще N80 проверил, чистить надо каналы СВВ, у дилера должен быть спец инструмент для этого, странное название у этой конторы)))
Мне писать уже надоело на самом деле . Диагност тот легко получит положительный результат при диагностики катализаторов и что ? Как это соотнесется с ошибками по СВВ и не верной корреляцией разряжения в коллекторе и угла положения ДЗ ..? Вы меньше звоните и вопросы задавайте . Вы езжайте к мастеру и пускай ищет причины . Если найдет то пускай устраняет . А если после устранения они снова через пару недель или месяц появятся вот тогда и поговорите с ним о том что для чего в Ауди и что с чем связано .
Это как кому сподручнее ... Если не проблема мыть ее раз в три, пять, и т.д. месяцев в зависимости от качества используемого топлива то флаг в руки . Но с учетом того для чего нужна эта система отключить ее оптимальный вариант на этом моторе ИМХО .
Я так понял, что отключать дилер не умеет или все таки может и есть ли грамотные люди по этому вопросу в Питере?