Если смотреть применительно к ДТП на М11, то там злую шутку многим сыграла система ABS, которая может и позволяет маневрировать, но охрененно удлиняет тормозной путь. (это из личного опыта).
"Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)" https://www.lada.ru/configurator?family=niva-legend&model=3dv#config_step_6
В инструкции написано, в скользкую погоду, ездите в режиме спорт на автоматической кпп, чтоб дрыгом тормозить и не допускать блокировки колес. Проверено работает, но кто ее читает эту инструкцию)
я то тут при чём? Это Андрюхе не нравится, что его ESP на А3 настроена недостаточно "панически". Это решаемо.
Чуть выше не просто так сравнили машины разных классов. Весьма важна межколёсная(мосты) база. Чем длиннее, тем меньше эффект разворота. Стабильность панимашЪ. Я когда в течении дня пересаживаюсь из маленькой машины в большую - чувствую себя на трассе и в поворотах чуть увереннее. Хотя у большой другая фишка - высокий центр тяжести.
всё пральна, нех лезть если не сломано. здесь кулибины не прокатят. по мне то так, ежель тебя в папелаце не устраивает по работе его, приблудам, ремонта не требует, продай и купи то что тебе лично востребовано.