Вот смотри, у меня А3\8Р последнего рестайлинга, т.е. следующая пошла А3\8V, т.е. на моей машине стоят последние(для 8Р) блоки, прошивки и т.д., можно наверное "зашить" от S3\RS3(8Р), но у них кроме прошивок много изменений(тормоза, подвеска и т.д.)т.е. если делать(шить)по-уму, нужно всё это менять, шить блоки прошивками от RS более не меняя ничего, это не ко мне, я так делать не буду, как и делать из обычной А3-RS3.
а ты уверен в тех тюхнинговых спецыалистах? привычка от жыгулей осталась?!, купил и все время жыгу тюхнингуй. даж ноне, купляй гранту и вперёд, подушки безопасности, магнитолу, стеклоподъемники и тыша еще приблуд... а сколько радасти, шо купил и поставил))
Да не, ты слишком усложняешь. Тебе надо просто перепрошить углы установки колёс в блоке ESP, при которых машина будет считать отклонение от заданного курса и корректировать его.
Хорошие специалисты есть, уверен. Даже наши одноклубники, чиповали мне авоську и экологию глушили. я никогда не владел жигулями, это не ко мне )
Вот "колхозная" настройка от немецкого завода - " ...Мы давно привыкли к тому, что автомобили с АБС пусть и с ленцой, но все же следуют за рулем даже при интенсивном торможении. И представьте наше удивление, когда калужский Поло-седан... На полигоне мы имитировали уход от внезапно возникшего препятствия с одновременным экстренным торможением. Педаль в пол, рывок рулем... Начинает работать АБС, машина под действием желанного замедления клюет носом - и вдруг оно прекращается: Polo следует за рулем, но практически без замедления! Причем поскольку педаль тормоза в полу, то водителя охватывает паника: ему кажется, что машина, наоборот, разгоняется! ..."(с) https://autoreview.ru/articles/chertova-belochka/chertova-belochka?ysclid=lr9lg7nfvn968974983 vw потом всё же сделал новую прошивку.
Можно свои пять копеек?! У меня рабочие машины - мерседесы 223 и v-класс лонг, а так же крузак 300 и порш каен. И своя - старенький сааб 9-5. Так вот, все рабочие машины новые от года до трех и напичканы самыми фаршами, все полноприводные. И знаете какая самая простая и понятная из них в любой ситуации? Это сарай v-класс. Так как он длинный и соответсвенно колесная база длиннее и стоит он на дороге увереннее, и предсказуемее. Я очень часто езжу на нем на дольняк по стране. И лучше него нет. А зимой так вообще это болид на скользкой дороге. За свои 20 лет персональщиком, много разных машин повидал, но не играет роли какие плюшки и системы безопасности стоят в автомобиле, всё в голове человека управляющего им! П.С. И да, сааб имеет только ESP и ABS, но в нем я себя чувствую намного спокойнее так как более сконцентрирован на управлении авто. Хоть это и звучит неправдоподобно.
Ты думаешь, там можно от балды поставить углы?...наверняка там эти углы прописаны и применяются для определённых моделей, комплектаций, т.е.(условно) для А3-10гр.,для RS3-5гр....если вообще эти углы можно поменять.
Конечно не от балды. В инструкции написано количество оборотов руля (пол оборота или один). Так как передаточное число рулевой для каждой модели разное, думаю, что всё предусмотрено. Инженеры то не зря свой хлеб едят.
Я и говорю, что такая настройка предусмотрена по моделям, а не ввод отдельно цифр и скорей всего там меняется не только цифры углов поворота руля, а что-то ещё и скорей всего такая настройка не в блоке тормозов, а в блоке рулевой рейки.
Вот только не надо сравнивать полный привод ауди и крузака. Там всё по другому. Если на ППП ты потеряешь машину, то поймать её поможет только счастливый случай.