Часто езжу в Тихвин (по мурманке и потом на Вологду) и обратно. Если обгоняют и тачка не из дешёвых, то номера в 70+% с 35 регионом.
Идиотов хватает во все времена, ничего не меняется, и никуда от этого не деться к сожалению... Кто-то (кому повезёт остаться живым и непокалеченным) учится на своём опыте, кто-то на чужом, когда проезжает мимо аварий на дороге, или просматривая ролики о ДТП в различных новостных пабликах... а кто-то не учится ничему до смерти, считая себя лучшим водителем из всего едущего рядом с ним потока автомобилей...
Не всё так однозначно. Как и с отбойником справа. Классическое ДТП: фуру лечил гонсчик и получил в опу от фуры. Остановились. Сзади под фуру влетает пузотёрка, и сзади же летит другая фура. Если из пузотёрки успеют выскочить, есть шанс выжить. Не успеют -
К сожалению, предугадать все ситуации невозможно. В связи с наличием первого ДТП и "платки", возникает вопрос: а где распиаренные машины безопасности\помощи обслуживающие эти "платки"?
Кстати, да! Ехали по М12 до самого Арзамаса буквально в ноябре 2023 года, ни одной такой не встречал. И на обратном пути тоже.
На этом отрезке вроде нет, стояли в карманах справа какие-то машины, но аварий вроде как не было. А ты считаешь что они должны "выпрыгнуть из кустов", если вдруг что-то случится, а не патрулировать трассу постоянно?
Это по времени прибытия около часа, а за час что угодно может произойти на скоростной дороге, т.е. предотвратить ДТП(убрать сломанный, разбитый автомобиль)они не успеют.
Значит вопрос в проектировании платных дорог. Участки для отстоя спецслужб, аварийных машин и т.д и т.п. должны быть раз в 30-50 км. Это потянет за собой стоимость обслуживания и проезда. Но тут уже водители будут решать где и как ездить
На платниках на табло есть телефон, звони, аварийный комиссар приедет через пять минут, а потом приедут тягачи и прочая техника.
Хотя бы "карманов" побольше сделали, а так десятки километров и не одного "кармана", помнится на киевке колесо проткнул, натерпелся я тогда страха, жутковато, когда фура в метре от тебя под сотню летит.
когда запустили м11, то в карманах стояли эти машины, сейчас в том нужды нет, видеокамеры... на м12 по осени были проблемы с сотовой свящью, билайн еще ничего, мегафон зопа. и да, на м4 спецпомощи много зрил. и вот еще момент, представь что ты спецпомощь, стоишь в так называемом кармане, и.. срать захотел, в лес не сбежышь, забор, и если как счаз минус 30. вопчем никакой ты Олег не пааалкофнигг, не умешь заботица и беречь личный состав. на той жа м11, таблоиды упреждают, к примеру, через 4 км аварийный папелац.