Ну где-то видимо не далеко. И потом, у нас платники не так давно появились, есть проблемы, но они решаются. Опыт со временем придёт.
Если первые с ДТП стоят у обочины, то по времени там уже должна была стаять большая цветная машина с лампочками! И про машины: да, я видел такие на М4 - стоят у касс и на перегонах в карманах.
Именно! Там электричество по трассе есть (освещение). Поставить "бытовку" с обогревателем и чайником - не проблема.
Перед ней - п Перед ней - пусто. (смотри на тень левой обочины - она светлая, в отличии от места, где стоит\тормозит ауди). Помнишь описание: " ...чуть впереди был грузовик, ГАЗель и легковушки. Они стояли у обочины. ...". То есть на этой полосе было пусто. Жаль, что нет именно видео с этим кадром.
Что-то без видео - совсем много вопросов возникает. " ...- На кадрах видно, как я обгоняю Honda с погибшей семьей, и через мгновение появляется силуэт Chery (стоит поперёк). Им просто некуда было деваться: справа отбойник, слева другая машина, что шла за мной. Они могли только въехать в Chery. ..,") - судя по кадру, там до правой обочины ...там зазор, куда ГАЗель пролезла бы.
Вот и надо было сначала запустить всю серию инфраструктуры, работающие заправки с туалетами и магазинами, места отдыха и т.д. и т.п. и только вместе с этим запускать в эксплуатацию платную дорогу. А то отрапортовали, что дорога построена, потоки запустили, а посрать на протяжении 400 км. негде Я ездил как раз как только запустили этот отрезок и работала там всего одна заправка на протяжении четырёхсот километров. А говорил я о заботе об автомобилистах, а личный состав, так его работа заключается в обеспечении этой самой безопасности на дороге, запустили бы всю инфраструктуру в работу одновременно, и им бы было где и посрать и погреться NB. Кстати, да, связь была поганая.