Напрасно, вот сам подумай, что сзади едущий водитель должен делать, когда видит включенный левый поворотник, не знаю как кто, я бы воспринял это однозначно:Человек поворачивает(собирается поворачивать) налево, соответственно мне нужно уйти вправо.
сидеть и ждать когда закончу маневр) обычно на тех скоростях, на которых происходит обгон с трассы трудно повернуть налево)
Чем же я не даю? По встречным фарам далеко не всегда понятно есть впереди обгон или нет. Особенно в тёмное время суток.
Так то да и ПДД об этом говорит, но в жизни всё немного иначе. Трассы разные бывают, на очень многих примыкающих дорог дофига.
При обгоне нескольких а/м включенным поворотником ты показываешь, что не намерен заканчивать и продолжаешь обгон.
Поворотником нужно пользоваться по назначению. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления. Всё остальное ненужная и опасная самодеятельность.
То есть ты готовишься совершить обгон, включаешь левый поворотник, перестраиваешься, выключаешь поворотник, обогнал, включаешь правый поворотник и перестраиваешься вправо? Так?
Так вот когда ты начинаешь обгон, и до его окончания, ты совершаешь манёвр, и в это время поворотник должен быть включён по твоим пдд. Я не знаю как логически правильно (не по пдд), я и так и по другому делаю. Зимой, быстро и резко заканчивать манёвр опасно! Не надо нырять под бампер, занесёт, но это уже другая история.
1. у шлема нет "дворников" . стекло пыльное. 2. пишы исчо \ в южных направлениях очень бережливые до лампочек водятлы
счаво ента не пральна та? я вот не считаю шо не выкл поворотник, он тем самым какбэ упреждает шо при обгоне будет сварачивать налево? мну лично так учили, вкл.пошел на обгон, поравнялся с капотом обгоняемого, можно трохи дальше, вкл. правый. лишний вкл.поворотник, иногда подсказывает обгоняему что слева...
что-то с логикой приключилось. Если машина пошла на обгон, едет по встречной с левым "поворотником" со скоростью превышающую обгоняемый автомобиль, и ... у тебя в голове: он ща повернёт налево! .. то ... как он на такой скорости под 90* повернёт?
Именно. Особенно в дождь, когда надкабинные фары у фур слепят пряча автомобиль, который пошел на обгон. От него и красных "габариток-то" не видно. Только по "поворотнику" и понятно - что и встречная есть, и попутная на обгоне.