на трассах встречаются такие, и пешика видно, и переход снегом с грязью не завален. т.е завален, но его видно)
а, я вспомнил, был случай када чело на бумере не стал моргать тошнящему пенсу на жыге, а просто йопнул того в задний бампер, пенс ушел в кювет...
Так весной снег растает и две полоски как раз лягут продолжением. Ну а правда, что второй раз то разметку наносить.
Это проектор на асфальте рисует. Каждый рабочий день два раза через такой проезжаю. Проекцию на капоте вижу.
"Жена звонит мужу на мобильный: - Алло, ты где? - Я в машине, на садовом. - Ты там осторожнее, по телевизору показывают - там какой-то придурок по встречной полосе едет!!! - Ты не поверишь, их здесь сотни!!!"(с)
Ты про тех, кто, видя машину с левым поворотником на встречке, думает, что он готовится к повороту налево?
Нет, я про про тех, кто своей самодеятельностью вводит в заблуждение других участников движения, про тех, кому наплевать на других водителей.
Кто выключает поворотник до завершения манёвра и кто не считает нужным уведомить встречных водителей о совершении обгона на их полосе и всё это под выдуманным предлогом?
Включенный поворотник при движении прямо противоречит ПДД, да и здравому смыслу, как меня учили в автошколе, любое изменение в направлении движения автомобиля, должно подтверждаться включенным поворотником при движении прямо, поворотник должен быть всегда выключен.Но сейчас конечно все "сами с усами", ну вот зачем включают левый поворотник при движении направо.
Плохо учили, Андрей. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. п.8.2 ПЛД. Движение по встречной полосе не может ввести в какое-либо заблуждение, поворот налево осуществляется из своего ряда. А вот в случае двух и более рядов в одном направлении при обгоне поворотник надо выключать, чтобы не вводить в это самое заблуждение.