А когда препятствие невозможно объехать по-другому, кроме как выехав на встречную полосу, то, разумеется, нужно убедиться в безопасности маневра и объехать его по встречной полосе - это называется "крайняя необходимость". Ведь бывает множество ситуаций, которые могут возникнуть, и, исходя из этого, надо и оценивать их. Точно также и инспектора их оценивают. Есть понятие "малозначительность правонарушения". Малозначительность в чем заключается? В том, что по-другому невозможно совершить маневр, и в том, что водитель не создал аварийной ситуации.
Странная формулировка, если это и праада от ГИБДД. Скорей наоборот: опережение - частный случай обгона.
Ты едешь по мкаду в левой полосе. Справа от тебя ТС, которое движется медленнее. Ты никуда не перестраиваешься, он тоже, но ты его опережаешь. Это нельзя назвать обгоном.
учась ужо те далекие годы в ДОСААФ на шохферских укурсах вспоминаю препода по ПДД, на его уроках было интересно и хохотно. Задает он нам задачку в своем стиле... рисует ситуйовину. Едете вы с превышением скорости по горной извилистой дороге с подружкою, и на очередном повороте дороги перед вами трактор перекрывший дорогу, справа скала, слева пропасть. чо делать буите!? Самые типа вумные отличники , - на тормоза жать!! Препод хитро с улыбкой спрашает, ну что курсанты, какие ещё версии будут? Молчим Ну тогда слушайте, один единственно правильный ответ Открываете окно, растегиваете ширинку, отрываете своё интимное хозяйство и выбрасываете, оно больше не пригодится не вашей подружке, не вам Много у него было прикольчиков, или вот еще, - лежите вы с подружкой, одной рукой её... а в другой книжечка по ПДД И так же его наставление, при начале обгона левый поворотник, по завершению правый вкл. Вкл. правый вы даете понять обгоняемому что завершаете манер, так же и тому кто едет вам по встречному. На уроках много говорили о ситуйовинах, много он рассказывал... А сейчас в автошколах все тупо сводится к зубрению билетов, автоинструктора готовят так, чтобы подготовить к даче опр суммы после нескольких завалов на экзамене по вождению Было одно время, не знаю как сейчаз. экстерном... не говорю уже о покупке в/у. Ушла к сожаленью советская автошкола . Да, вот еще, был у нас автоинструктор, коий всегда ездил с палкой для правой ноги..., на случай если кто из учеников любил жмакнуть на тапку, типа показывая свой сопливый профэссианализмь.
Володь, ты же сотрудник, вот скажи, допустимо ли толкование закона как либо иначе, нежели в этом законе написано?
Гаишники бросили на дорогу дохлую ворону, да так, что по обочине не объедешь, а слева выезжаешь на встречку. Вопрос: как поступить?
Повторяю: в южных регионах очень любят беречь лампочки (и габаритки, и фары), а при применении твоего алгаритма использования "поворотников" - такие обгоняльщики становятся невидимыми убийцами. Я лично такое наблюдал прошлой осенью на А-108. Хорошо, что было сухо, но сумерки.
тут здесь есть нюансы... однозначно что закон надысь блюсти. следовать букавкам того. но, но, но... бывает что с течением времени он не успевает за переменами... однозначного ответу у мну для тебя, себя, других нету.
Многие и назад не смотрят при начале обгона или поворота, так что включен поворотник или нет им всё равно, но это не значит, что из-за таких водителей нужно отходить от требований ПДД.