Я в те годы, что ты работал на свой карман в ментовке, сам ещё в школе учился, а после и служил, а с тех копеек нихера на твой карман не перепадало Ну и что? Кто как хотел встретить НГ, тот так и встретил.
Замечал, конечно. Бесит невероятно... У меня если из положения авто перевести селектор в "0", принудительно загораются ДХО с повышением яркости и задние габариты. Ближний свет гаснет.
В твоей ссылке обгон это не манёвр, а сложный манёвр. Тебе сложно принять, что ты всю жизнь нарушал ПДД, совершая обгон?
Я про ПДД, а там чётко написано что есть обгон. "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу.(с) Я не любитель нарушать ПДД и стараюсь придерживаться их, а в ПДД ясно указано когда должны включаться поворотники. 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны-рукой. (с) Именно так я и пользуюсь поворотниками, что я нарушал всю жизнь.
Манёвр «обгон» заканчивается перестроением в свой ряд. И ты нарушал всю жизнь п. 8.2 - выключал поворотник до завершения обгона.
Пункт 8.1(включил поворотник перед перестроением) я выполнил, пункт 8.2(выключил поворотник после перестроения)я выполнил тоже, что я нарушил или не сделал(согласно ПДД), если я еду прямо.
Ты выключил поворотник до завершения манёвра (как того требует п.8.2), который заканчивается перестроением в свой ряд.
Володь, давай по ПДД. 8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Где здесь написано про ряд? Я начал и завершил манёвр перестроение строго по ПДД.
Ты не понимаешь сути: "догнал-обогнал-вернулся" - это всё ОДИН манёвр! А на многополосной дороге: "догнал-опередил\проехал-наверно вернулся" - это три разных действия.
Маневр «обгон» завершается перестроением в свой ряд. Перестроение на встречный ряд - незаконченный маневр.