Это спереди, а сзади габариты и при дхо они не включаются. А при автосвете вместе с ближайшим включатся. Это имелось в виду.
Это либо начало маневра обгон, либо нарушение ПДД ТЫ ЖЕ, надеюсь, не перестраиваешься на встречную просто так?
Сергей, я и говорил про это. У меня на автомобиле вместе с ДХО включаются и задние габариты. Всё делается в настройках.
Получается двойного манёвра, т.е. водитель начинает совершать второй манёвр, не завершив первый.(я не троллю, я серьёзно)
И я про базовый. Если у нас так много "чайников" которые даже понятия не имеют, что едут по дороге в тёмное время суток без габаритных огней, включив лишь ДХО (хотя по логике вещей вместе с ДХО как раз и должны включатся задние габаритные огни, потому что именно так и было всегда раньше на всех автомобилях, включил габариты, зажглось и впереди и сзади), то за них это должен сделать продавец продавший ему этот автомобиль из автосалона, решив вопрос по предпродажной подготовке авто.
Ну как один, если я сначала перестраиваюсь, вот как к примеру сзади едущий должен понять мои действия.(я могу повернуть налево, я могу начать обгон)
Ты в соответствии с правилами заблаговременно включаешь поворотник и перестраиваешься на встречную длч обгона. Для поворота налево или разворота ты, очевидно, кроме включения поворотника начнёшь тормозить. Находясь на встречной ты либо нарушаешь, либо обгоняешь. Поворачивать со встречного ряда ты не можешь, как и ехать по нему без цели обгона.
Ну это совсем не обязательно , скорость может быть невысокой(дающая возможность повернуть без торможения)
Если скорость невысокая - повернёшь без торможения. Включив заблаговременно поворотник, ты так или иначе предупреждаешь о своём выезде из своего ряда на встречную - либо с целью поворота, либо с целью обгона.
т.е. либо\либо, а этого не должно быть, на мой взгляд действия водителя должны пониматься однозначно, всё таки правильно я всю жизнь езжу, включенный поворотник должен указывать на изменение направления движения и более ни на что.
Ты мало того, что нарушаешь ПДД, ты ещё и создаёшь сложности встречному транспорту (особенно при плохой авидимости) своим выключением поворотника до окончания маневра обгона. Неуважение к участникам движения куда хуже, чем нарушение ПДД.
Олег, чтобы два раза не вставать. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Дневные_ходовые_огни#:~:text=Дневные ходовые огни (англ.,спереди в светлое время суток. Только спереди. То, что тебе днём не хватает габаритов впереди едущего авто, твоё личное дело. Андрею они не нужны. Мне, тоже. Главное, чтобы стоп-сигнал работал. В темноте, естественно, нужны, но там они включаются вместе со светом(ближним/дальним).
У меня дальний полуавтомат. Он опускает шторки когда видит встречную машину, но включать режим "дальний" надо вручную.
Дальний автомат обтекает встречку и впереди удущую попутку, в фаре подвижные диоды. Вулючил авто дальний и забыл про ослепление.
Не знаю, что такое маневр. Включил левый поворотник, перестроился налево, выключил, опередил, включил правый поворотник, перестроился, выключил. О чем спор то?
Действия водителя должны трактоваться однозначно. Ничего я не нарушаю, ибо еду строго по ПДД. А по твоим картинкам выше, откуда ты можешь знать, намерения водителя едущего с поворотником по встречке, может он поворачивает, может это ДТП и он на аварийке на встречке стоит(одна лампа не работает), может он на левой обочине стоит и забыл выключить поворотник и таких "может" может быть много и это только мешает водителю принять правильное решение, а запутать, ввести в заблуждение водителя это и есть неуважение к нему, даже хуже, это преступление.