На моём автомобили так же. Мы про тёмное время суток, Андрей. Пропустил ранее ваши сообщения, сейчас ответил.
Ключевое "НАДО", но не у всех получается )) Согласен. Но! Очень много тугих к сожалению в последние годы, ездящих без задних габаритов в темноте. П.С. Вот Юра сразу понял о чём шла речь.
Это вы про тёмное. ) Я видел вопрос Андрея и обсуждал светлое. В темное дхо уже не актуально, т.к. свет включен.
Это потому что дхо яркие стали и в городе с фонарями света хватает. Вот у меня, например, дхо - это ближний и переключать ничего, вроде как, не надо, но если свет не включать, то не будет подсветки в салоне. Поэтому езжу на автосвете.
При обгоне Здесь многие водители делают ошибку, включая и не выключая левый поворотник на всём протяжении обгона. Между тем, обгон сам по себе состоит из 2 манёвров: перестроения на левую (встречную полосу), движения прямолинейно, а затем перестроения на правую (попутную) полосу. И в этом случае, согласно пункту 8.1 Правил, следует по 2 раза включать и выключать указатели поворота: при перестроении на встречку – левый, затем сразу посл перестроения его необходимо выключить, иначе другие участники дорожного движения будут думать, что Вы поворачиваете с дороги налево, при возврате в свою полосу – правый. https://tonkostipdd.ru/pdd/8-1-povorotniki/ ЗЫ. Кстати, давно не спорили. Предлагаю забиться на пятерик.
Это всё фигня, пока нет точного определения в ПДД, так и будет, каждый будет трактовать, так, как считает нужным, но по логике задача поворотника показывать направление движения автомобиля, езда по прямой с включенным поворотником, это всегда ошибка водителя, либо заведомый ввод в заблуждение других участников движения.
В кувет? Или в отбойник? На перекрестках обгон запрещен) речь идет о сугубо двух полосной дороге) с встречной полосы поворот налево)
У меня та же фигня по принципу, но древнее. Диодов нет, просто приспускает ксенон, когда видит встречку.
Зачем же тогда уточняешь условия, если спорить не собираешься. И потом, я Бригадиру предлагал. Жду его решения.