Нет, ты выше написал: "В случае обгона ты не можешь ничего, кроме, как начать и закончить обгон...", я понял это так: если я выехал на встречку, значит я начал обгон.
по твоей логике что на дитячьей одёжке свето отражающие накулейки тож не помогуть? Ты Дрюн не прав, папелацы юзать днем с ближним светом не зазря заставили Вот ты толстокожый. Я пастепенно начинаю понимать тваво по даче суседа с ружом
Наклейки помогут...если они в поле зрения, ты же пишешь, что водитель не смотрит, а если он не смотрит, ты хоть обморгайся, он тебя всё равно не увидит.
я не говорил что он не смотрит, я гутарил шо он магёть не заметить ты ышо мну скажы что у тебя не было такого, что сразу с первого погляда чо нить не замечал. була бы моя волюшка, я бы дал указивачку, при любом перестроении вкл аварийку
Да. И если ты начал поворот - ты должен закончить поворот, а не остановиться на встречке и не вернуться обратно. Закончил поворот и выключил поворотник. К тому же, по коап выездом на встречку считается движение по полосе встречного движения, а не пересечение с целю поворота или разворота.
При повороте налево, я в любом случае пусть несколько метров, а то и десятков метров проеду по встречке.
Пересечёшь встречку, а не проедешь по ней. Поэтому и разные наказания за поворот/разворот через сплошную и обгон в запрещённом месте.
Ранее уже писалось, что "обгон" - это манёвр связанные с обгоном (действие\движение) попутного транспортного средства с выездом на встречную полосу, а "опережение" - это обгон(действие\движение) попутного транспортного средства не связанное с выездом на встречную полосу.
Эти картинки есть частное толкование, а вот ПДД: "Обгон"-опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).