по этому повротник надо переключать после завершения обгона) тем более если там несколько транспортных средств)
за такое тоже дрючить сейчас начали, водитель не имеет права перестраиваться пока у впереди едущей включен поворотник)
Что там повторять, обгон-это опережение.(один из видов опережения), а по ПДД поворотник включать при опережении не требуется.
Хотя вот этот момент весьма спорный. Им любят "пользоваться" гаишники. Но я её выложил для показательности наличия включенного "поворотника".
на встречной полосе же, а если дальше едешь по встречной опять включать? а сзади, кто едет они как в этой ситуации?
В соответствии с ПДД поворотник должен быть включен до завершения маневра. И обгон - это не опережение, а опережение связанное с выездом на встречную полосу и возвратом в свою. И всё это 1 манёвр, т.к. по отдельности ничего сделать нельзя, в отличие от обычного опережения, ради которого можно даже никуда не перестраиватьс, а ехать в параллельном ряде.
нет, это тот случай, кода ты выехал на встречку обгоняешь фуру, а перед ней едет КБ какое-нить, а ты с выключенным поворотником, и тот кто сзади тебя тоже вылазить начинает, так как думает, что ты все уходишь направо) а ты нет, опять вкл левый поворот и дальше поехал) а вот тот кто сзади уже на встречке, он как бы нарушает) из-за тебя) а когда едешь с вкл поворотником все время, то тогда тот кто сзади, он подумает а стоит ли ему лезть?