не надо начинать маневр) если не успеваешь вернуться до сплошной) а на картинке явно видно, что не вернется) это как раз с автошколы)
я не перестраиваюсь перед светофором через сплошную, это нарушение правил дорожной разметки. тем более речь идет о выезде на полосу встречного движения.
Ну это неудачный пример, просто хотел сказать, что «сплошная не всегда сплошная» шутка. А вообще: Если водитель автомобиля выехал на полосу встречного движения до начала сплошной линии разметки, формально несоответствий требованиям Правил дорожного движения в его действиях не усматривается.
ВС считает немного по другому) но там небольшой бардак) как обычно много решений противоречащих одно другому)
где-то есть где-то нет. связано с аварийностью на каждом конкретном перекрестке, но сплошная перед перекрестком есть везде) дорога в ся в ямах, а сплошная есть)
В ДОСААФ обЪясняли так: сплошная линия разметки на дороге, это эквивалент бетонной стены. То есть ЛЮБАЯ прямая (не прерывистая ) линия на дороге, должна восприниматься как непреодолимая стена. У них, за бугром, да - так и есть. А у нас - лишение прав. (мне это в приватной беседе обЪяснял гаец ожидая от меня "подарка").
Если автомобиль поворачивает налево со своего ряда, а в это время по встречной автомобиль совершает обгон, то ему должны уступить дорогу. Этот автомобиль совершает манёвр и должен убедится, что он никому не мешает. Так что Андрей и тут прав.
он мог начать обгон до сплошной, и долго гнать велосипед по встречке) и закончить обгон уже в зоне действия знака и разметки)