Там обгон около километра разрешён, а потом километров 20 он запрещён, если вправо перестроишься, в левый потом не попадёшь, там за мной ещё несколько машин обгоняло.
Как же все-таки ты любишь спорить. Показать свою осведомлённость и компетентность абсолютно во всех аспектах. Пошёл специально посмотреть. Автомобиль Audi Q7 4m. Положение выключателя освещения 0. Зажигание включено. При открытии двери загораются: подсветка двери пространства ног и салона, шкал приборов, контурное освещение салона в дверях и на торпедо. При включении зажигания ходовые огни и габариты. После запуска ДВС, медленно гаснет контурное освещение салона, остаётся включённым подсветка приборки ДХО и задние габариты. Не смотрел точно, но полагаю что скорее всего всё это настраивается через мамай либо блок комфорта.
Так те кто сзади, они вообще не видят, что перед тобой, вот это вы бы там замес устроили) А на счет 20 км, так в московской области в сторону Тамбова, сплошная 20км и ограничение скорости 70) терпение и движение по правилам)
Так это тебе с Андреем туда. Это вы не считаете нужным включать поворотники при обгоне и обгоняете по 5 машин за раз, не убедившись, что вререди кто-то поворачивает.
В движении при въезде в тоннель или другое затемненное место, где недостаточно света по мнению автомобиля. Команда очевидно идёт от датчика света, либо камеры. Если переключатель света перевести в режим авто, тогда просто включиться ближний свет, а при выезде из тоннеля автоматически выключиться.
Я подобного в Ку7 не видел и в описании ничего подобного не нашёл. Какая Ку7? Раз MMI - 4L? Но и там ничего подобного не припомню.
Только при обгонах, вдали от перекрестков, и с уверенностью, что вернусь до сплошной) и убедившись, что взади меня никто не начал обгон