Андрей нарушил разметку и выехал на встречку в неположенном месте. Выехал бы в положенном - аварийной ситуации не было бы в принципе.
Хз. Тут до ВС, мы же не будем какого-то лейтенантика слушать? Там расстоягот места начала обгона до поворота налево маздовода - охренеть. Этот метр сплошной ничего не меняет
Да при чем здесь зрение. Пока он обгоняет впереди меня метров за двести и пока мигает поворотник, то я смело обгоняю. Никогда в колонне за фурами не тошнил? Первый пошёл на обгон и остальные желающие ориентируются на него и его поворотник. Первый уходит в свой ряд и остальные в свой. Встречку высматривает только первый. А таких, как ты и Кирилл, которые при обгоне после выезда на встречку левый поворотник выключают, даже и не припомню на трассе. Все включают и выключают только в конце при возврате в свой ряд.
есть Кроки есть, юзал как то весне в Шую с фазенды через волости путь лежал, чо радовало дороги не убитые, но двухрядки, и зрил я как на некоторых участках встречные иногда неслись по встречной под эти самые 200ти км,ч. тыж акромя м4 не знашь, або не в курсах шо дороги нынче делаются, но не везде расширяются.
Слушай, а персонально тебе еще ничего не надо сделать, чтобы ты смог отличать авто на своей полосе? Может колокольчики на дуге повесить? Очки купите!
Были, Володь, не спорю... но уже несколько лет как всё поменялось, практически везде теперь круг главный.
Сейчас есть перекрёстки, где направо\налево можно с двух полос поворачивать. И это от тротуара - 2-я и 3-тья полоса, так как 1-ая для автобусов.
это есть негласные какбэ правила на дороге, но этим двум... спыцыалистам понять не дано. по м7 за нижним это дюжа помогает.
Круг главный везде. У нас в РФ с кругом вообще беда. Несколько итераций (кто помнит) претерпел закон вместо того, чтобы взять и сразу сделать правильно. Как Лужков с монорельсом - уё@ще, но СВОЕ!
Долбо*бы детектед. А если первый слепошарый, как Буль и тоже встречку не видит без поворотника? Вот встречка для були тоже должна ездить по своей полосе с поворотником, чтобы он ее видел? И вы все паровозиком влетаете в жопу Буле, потому что он первый на обгон пошел, а встречку не соизволил узреть.
Да не о том кто кому уступает.. С этим за 15 лет немного разобрались. Осталось разобраться с какого ряда въезжать и с какого выезжать, чтобы минимизировать создание аварийной обстановки.