Наверно мне надо уточнить - при не резком (плавном) перестроении для совершения обгона, датчики отвечающие за отключение "поворотников" могут не совпасть, и "поворотник" будет моргать на протяжении всего манёвра (выезд\опережение), пока не включишь другой "поворотник". Датчики на подсветку дороги куда поворачиваешь, обычно не совмещены с "поворотником". Но не исключаю в некоторых моделях и их конструктивное объединение. Но вот компания жопель, давным давно, в угоду Андрею и Ивану, сделала возможность не нарушать (как они думают) наше ПДД, и предусмотрела возможность при коротком сдвиге рычажка "поворотника", включение лампочек на всего три цикла "вспыхивания".
Если на высоком уровне землячества впрягутся отмазать, то ... Или дадут условку, или может перейти в то, что сейчас происходит в Башкирии.
Буль, я думал что ты про что-то новое расскажешь, включение поворотников(без фиксации рычага)на более, менее приличных машинах присутствуют уже наверное лет 30-40 (на VAGах точно), на более, менее свежих машинах эта опция регулируется от 1 до 5 включений, а опция подсветки поворотов к ней никаким боком не относится, на моей бывшей А6 линзы фар двигались за рулём(АFS), на нынешней машине при повороте руля включается ПТФ.(руль вправо-правая ПТФ, руль влево-левая ПТФ)
Не знаю про прыжки. Знаю про обгон 1. Перестроение 2. Опережение 3. Перестроение. По окончании перестроения поворотник выключается.
Так который день же... ЗЫ. Только не надо цепляться, что тут не преступление, а административное правонарушение)
Читай ПДД. Обгон - это опережение и т.д., выезд на встречную полосу это перестроение, возврат на свою полосу это тоже перестроение.
Да, и при этом обгон - это один маневр, как и прыжок на месте (если ты, конечно, не умеешь зависать в воздухе), после завершения которого согласно п. 8.2 ПДД необходимо выключать сигнал указателя поворота.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316) (см. текст в предыдущей редакции)
2 мильёна км, почти инструктор нарушающий ПДД, карточный пасьянс из листков ПДД, ... Первые автоматически поворачивающиеся фары за рулём были установлены в 1935-м году компанией Tatra. А сейчас руль вообще оторвали от колёс - управление идёт по проводам и шаговыми двигателями. Но именно жопель в 90-х годах первым применил не фиксируемый рычаг "поворотников" (качнул - "три мырг"\чуть удержал - моргает до срабатывания автоотключения или руками). Ты не понял главного: сама ситуация с "тройным мырг" замечательно укладывается в твою концепцию соблюдения твоих ПДД, по совершению обгона БЕЗ включённого поворотника. з.ы. ну и куда же без ВАГа - недавно он запатентовал использование сенсорных переключателей на обратной стороне обода рулеля вместо привычных подрулевых селекторов. Вот будет пальцевый цирк на обгонах.
Буль, в твоём районе такси без водителя катаются, они как сигналы подают? Я одну шуганул она остановилась.
Такси - не видел. Но дофига яндексроботов. Тупят - жутко. Я периодически "проверяю" у них скорость реакции электронного разума. Кстати: а почему пиплов сидящих в них и не держащихся за руль не штрафуют опасное вождение?
Что за роботы Яндекс ездят по Москве? Шестиколесные роботы-курьеры «Яндекса» появились на улицах Москвы и Иннополиса. Они доставляют еду, заказанную через приложение «Яндекс.Еда» в грузовом отсеке, открыть который может только покупатель со своего смартфона. Про робота. «Яндекс.ровер» – полуметровый шестиколесный робот-курьер, внешне похожий на прототип лунохода, который может доставить небольшой груз весом до 20 кг. Однако, грузовой отсек занимает примерно половину его объема.