Угумс, у меня 1 литр уходит на 7-8 тыс., одна банка Мобил 0-40... И раз в год меняю клапан ВКГ... Еще, кстати, говорят про какие-то вибрации этого мотора на ХХ, я на своей пару раз заведенную заводил, простите за тавтологию... не знаю, какае у кого вибрации...
Так это разве расход ??? Для турбированного мотора то ? Клапан согласен - косячина. Вот 1 л на 1000 км - это расход .;-)
Как человек, проехавший на 1.8Т [AGU] до 100 тыс и НИКОГДА не доливавший масло (т.е. угар был минимальным), могу сказать - это мегарасход. Ровно также не доливал ни разу масло в турбоопиль (на одометре 66я тыща). По мне долив масла такой же ацкий бред как незаводящийся дизель или песок в фарах.
Ну это большая удача. Для ауди в целом это нонсенс ;-) У меня знакомый на Супербе ( 1.8 Т) - доливает, но не баклажками.
Мотор может и должен кушать масла при постоянной работе на высоких оборотах. Масло-то работает. Но в бытовых ситуациях долив может быть не более литра на межсервисный интервал. Я так думаю! (ц) Мимино
Это тоже относительно. Объем у всех разный. У 4.2 TDI и 6.0 TDI , например, масло в патрубках интеркуллеров постоянно, даже на малых пробегах.
Вы опять жжете. ;-) Ну если насчет дизайна еще личное субъективное мнение имеет смысл, то в технических вопросах - это нонсенс.
Да это ваши фантазии. Никогда не было и нет таких "норм", как "угар в пределах маркировки щупа". Самое точное - есть нормы расхода масла в зависимости от типа мотора, измеряемые в граммах на киловатчас. Чтобы обывателям было проще - для них приводят более грубый предел - расход в литрах на километры. И это не "дожили", а так было всегда. Причем раньше нормы расхода были выше.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4758745&postcount=3 Вам поговорить не с кем? По делу есть что или нет? Если нет, то вы темой ошиблись!
Фантазии - это Ваши теоретические подходы (видимо S8 на старости жрет ведрами?). А я дал пример практики. Будет желание - предоставлю мотор на опломбирование.
О каких величинах вобще идёт речь? По статстике на форуме только 20% льют литр на 1000 км , остальные 500 гр и меньше ,стоило ли шум поднимать ? Масло отсится к Горюче смазочным матерьалам (гсм) Бензин он то же жрёт ,так Вы об этом не кричите
Я конечно не столь категоричен к дизелю. Но в ипонские автомобили масло действительно не доливают от ТО до ТО ( хоть угар, хоть не угар) . Не доливают - и все.
из трех юзанных мною аудей - только один раз А6 попросила долить. но после аццкого отжига мск-липецк.
Вообще не доливаю. ;-) Это у вас теоретические подходы. У меня сугубо практические - я привожу вам нормы реальных эксплуатационников двс. Не говоря уже о том, что написано в мануале, типа "контролируйте масло при каждой заправке топливом и если надо доливайте". Почему то, обыватели напрочь отказываются понимать, что масло это такой же расходный материал, как и топливо.