Нормы - это теоретические допуски, заложенные теоретическими конструкторами. А как по жизни - можно узнать по реальными машинам в форуме. Или вот у меня ;-) ps Фокус2 2.0 Дуратек ХЕ масло подкушивал, это да. Хотя на нем не отжигали.
У мну практически так же ест и такое же масло, больше 0,5 литра на 5 тыс. км не доливал ни разу. Расход Мотюля специфик 504.00 507.00 был почти в два раза больше. Ну и соответственно клапан ВКГ свежий Вибрации при стоянке на D еле-еле ощутимы.
Не совсем соглашусь про "теоретические допуски" - ну да ладно. Согласен с тем, что в реале конкретный экземпляр жрет столько, сколько получилось. И тут вы сами себе противоречите - чего возмущаться то тогда? Любой поршневой двс должен потреблять масло, т.к. смазывать рабочую поверхность цилиндра надо, а она потом находится в зоне высоких температур. Только в отличие от попсовых наших моторов, серьезные коммерческие моторы, рассчитанные на длительный срок службы, имеют специальное лубрикаторное масло, которое расходуется на эти цели. Механик, эксплуатирующий такой мотор же не ноет, что 120 кг в сутки расходуется. Это просто технологический факт. Ну вот, ваг, выполняя требования евробюрократов, снижает потребление топлива. А чудес не бывает. Одним из возможных методов является снижение трения в цилиндре, за счет менее вязкого масла и большего его кол-ва. Вот вам и расход повышенный.
да чот не выходит у вага снизить расход-то. а вот повысить расход масла - очень выходит ;-) и это на турбах, которые вообще преимущественно на невысоких оборотах эксплуатируюцца.
Ну как не удается? Цифры то на сертификации выбросов меньше получаются. Их же не ваг делает, а уполномоченные ЕЭК. Так что, все ок с меньшим расходом.
Какая теория, если евробюрократы дают добро машине только исходя из конкретных цифр, полученных при испытании? ;-) Уже круче практики не придумаешь.
Никто ничего вам не "заявлял". ;-) Если еврожурналы такое пишут, значит просто они тупы как пробки. Результаты расхода это конкретные данные по тесту. Нигде и никто вам не обещал, что результаты теста должны отражать результаты конкретного водителя в реале. И такого никогда не будет. Потому что, реальные водители не ездят так, как проводится тест. С чего ждать точных результатов? Случайные совпадения могут быть. Так что, все по плану - евробюрократы придумали себе формулу, автопроизводители делают машины под ту формулу и прогресс на лицо. Это реальность, а не теория. Так же, реальностью является другое - условия езды в быту в корне отличны от формулы бюрократов. Никаких противоречий - надо лишь понимать разницу.
Лукавство и тупость разные вещи. Поэтому нет тут спора кто тупее и лукавее. Журналы тупее, потому что искренне удивляются разным получаемым цифрам. А бюрократы лукавее потому что, делают то, что им выгоднее. Все на своих местах.