Привет всем! Ситуация машина 13 года,при разгоне перестала набирать скорость, загорелся чек, заглушил двигатель ошибка ушла. За пару месяцев до этого сразу после зажигания появилось вибрирование на холостых оборотах, периодически это повторялось. Диагностика показала питание форсунки В, обрыв цепи, на словах якобы блок ЭБУ двигателя накрылся. Думаю этого не может быть, при пробеге 62 000, машина на ходу, видимых и ощутимых неисправностей нет. Советчики рекомендуют поставить на прикол. Мысли такие: отогнать на диагностику официалам, это 500 км, если подтвердят написать претензию, при отказе в суд (гарантия 2 года закончилась). Есть мнение граждан купить б/у блок перепрошить, снять свой блок и отдать в ремонт (и в результат неизвестный при наличии 2 блоков в руках). И еще вопрос если снимаешь блок, потом ставишь на место диагностировать это потом возможно, так как автосалон думаю потом пошлёт .... далеко со всеми претензиями...
Ну у вас же гарантия давно кончилась, какие претензии? Теперь все за ваш счет. Можно только по кулансу попробывать. И потом если диагностика показала обрыв цепи питания форсунки, то на каких словах вам кто сказал про блок эбу?)
Даже если истек гарантийный срок, это совсем не значит что а/м тут же начинает выходить из строя. см. закон о защите прав потребителей, всё возможно оспорить и доказать.
В течение срока службы потребитель вправе предъявить изготовителю или его сервисному центру, либо импортѐру (но не продавцу) требование о ремонте товара, но только в том случае, если докажет, что недостаток имеет производственный характер и является существенным, то есть фактически неустранимым, либо требует для ремонта несоразмерных расходов или затрат времени.
БЕЛКА_Севера, пожалуйста, идите в ту ветку, где обсуждается Ваша машина. Здесь обсуждается НОВАЯ Q7 (кузов 4M), а у Вас старый кузов - 4L.
Вот и закончилась эпопея с заменой, как говорится "С чувством глубокого удовлетворения" (с). Сегодня забрал машину у дилера. Спасибо всем, кто мне помогал, особенно Константину.