Да в том то и дело что у нас нашел одного человека кто чипует, сказал 9 тыщ стоить будет... И прибавка стандартная, около 30 пони.... Хочется же большего))
Отличия. 1. Распылители (проливная способность) 2. Теплообменик на масленом фильтре. 3. Другой блок управления мотором (прошивка) С ААТ снимают 170-175 сил как и с АЕЛ. Ставиш блок управления от АЕЛ и Распылители от АЕЛ и вот они 140сил. если мало...чипуеш +30-35 и вот тебе какбудто чипованый АЕЛ.
Вчера сравнивал форсы. Визуально отличий нет, ну кроме 1 буквы в номере. В распылении тоже не увидел разницы, думаю что если и есть то на глаз ее не увидишь... ЗЫ: а где можно распылители приобрести? в экзисте что-то не нашел, мот плохо искал?
НУ получается чипануть сразу с 115 до 170 проще? РАспылители находил на каком то сайте. Причем там было ААТ\АЕЛ одни и теже Вот нашел моск, но смцщает не ААТ ли?
Со 115 до 170 сил сразу не чипанеш..... распылители нужно менять... у ААТ меньшая проливная способность распылителя (даже оригинальный номер другой) И если неошибаюсь в распилители ААТ на одно отверстие меньше.... И вобсче непонимаю зачем занимаца етим... Чипонуть+заглушить ЕГР+выбить каты+переделать впуск ..выпуск.. и получиш с ААТ 150 сил... а то и более. и ненадо лезть в мотор турбину..и ломать хорошие форсунки...
Да кстати...при замене мозга ААТ на АЕЛ нужно превязивать его к имобилайзеру...програмировать ...иначе незаведеш..
Ну если поменять распылители - хуже дрыгателю от этого не будет, это рраз) Турбину (если все таки она другая) я все равно собирался либо делать, либо покупать другую, это дддва) И неужто проще сделать впук\выпук? (ЕГР заглушен, ката нету впринципе, сажеуловитель выбит, а чип стоит 9 тыщ :smile42в Врн,в Москве 6)) По поводу иммо, у меня обход уже стоит (стоит автозапуск) Так что прощзе по новой иммо прошить, нежели найти как его сломали)))):icon_suicide: Мозги АЕЛ есть на разборках за 6 тыщ и блок, фотку которого я выложил за 3150. Так что я прям и не знаю)) ЗЫ В жопе чешется и хочется 170 поней)))
Турбина на ААТ и на АЕЛ обсолютно одинаковые. Вот турбина на Ауди 100 ААТ больше ... ставь ее она подходит как родная.. ААТ и АЕЛ турбина ккк14. ААТ на Ауди 100 ккк16 .(больше).. И есчо.... готовься к вибрации от двухмасового маховика особено на 4-5 передачах... после чиповки...если настроют на резкий подьем момента...
на 44 дизельных сотках к26 стояла ... так холодная часть больше бензиновой 24 ....я такую для первого гибрида24\26 и брал ... насчёт вибрации ... с какого .....? может у тебя маховик убит просто ? на эсках 400+нм сплошь и рядом .... и с большой турбиной турбо подхват резкий .....никаких вибраций
Может и убитый... но втрая машина такая с вибрацией...и у знакомых тоже...или просто чипуют криво..но подхват оболденый ..На 17 колесах ...третея передача в пол..колеса на сухом асфальте дымят практически до ограничителя..
Я овощ афтоматник))) Вскрываются новые подробности, надо залезть в етку бы глянуть. А что с ним нетак? Ух ты...А у меня АКПП не помрет с такими приколами??
Так может в процессе долгой эксплуатации машины - распылители меняли, и поставили от АЕЛ. Или наоборот...