По распылу, чтоб не лили, а держали давление и нормально распыляли. Менял себе управляющую форсунку. Если память не подводит там по-моему 5 струек. В итоге из 7 штук нормальными оказалось только 2, остальные лили. Родная форсунка, как это ни странно при нормальном сопротивлении и распыле выделывалась, на горячую на холостых сильно трясло двигатель, иногда выдавала ошибку датчика подъема иглы. Спрашивал кста перед этим у людей с сервиса не возникнет ли проблем если форса от другого двигателя, сказали что разницы никакой, неоднократно меняли и никто вроде не жаловался. Поставил на свой AAT форсунку от AEL. Двигатель стал работать как прежде - ровно и стабильно.
на ранних ААТ стоял другой коленвал, с номера 038 461(номер двигателя) он такой же как и на AEL. Заменить старый на новый не получиться ,так как вкладыши на шатунах разные или придется менять шатуны. Они на 1мм шире на AEL. Хотя можно пойти другим путем заменить коленвал, а вкладыши взять от ААТ вместе с шатунами. После замены коленвала нужно прошить мозги под коленвал AEL. Так как мозги "привязаны" к коленвалу(распредвалы одинаковые).
Справица..на А100 же справляеца.. У меня знакомый катаеца на кватрухе Ц4.....чип+к16 турба от сотки...прет отлично.. Есть есчо одна "фишка" што можно сотворить с тнвд для поднятия мощности...:bt:
Ааа....Уже сон потерял с этими идеями)))))))))))) Подскажите, а мозги на АКПП и на мехе разные или одинаковые?? Все время считал что одинаковые...Но тут товарисч смутил меня..
Одинаковые почти ,но зашиты по другому... Ты что то разошёлся и обвес и мотор. Поднимешь момент, прощай автомат... Твой автомат 4х ступенчатый? А та аелка которая крутиться на автомате была или на 6мкпп...? Замечу есть на форуме человек не буду показывать пальцем ,у него на аел стоит гибрид, холодная часть турбины от S4,S6 AAN+ чип ... на моё удивление турбина у него дует уже 1500 обор.мин.. Трогались с ним с места, у меня сток140 сил ,без катов ,но с новым егр.., ехали ровно сначала, т.к нужно учится трогаться на шипах...не в обиду некоторым...на ней нужно с 2000 ,а не с 3500.. ) Короче я тронулся, а он асфальт стоял шлифовал некоторое время 4мя колёсами)) При идеальных условиях я думаю на пол корпуса на корпус он меня сделал бы уже при переключении на вторую... Распылители разные точно...аат,аел Блок аел тоже другой , варман писал, в личку к ниму постучись он тебе раскажет.. кстати он строкер бензиновый на основе этого блока собирает..
Насчет обвеса - просто хотелось обвес давно)) + бампера надо бы поменять, а сток стоит дороже. + крылья у меня по аркам гнить начали - поставить сразу пластиковые. Аел был на 6ступке. Но он сам по себе работал по другому. У меня 4ступенчатый автомат. Недавно ставил мозги с другого ААТ, тоже автоматного - машина работала воообще по другому...Стрекот появился какойто, на моих тише работает. И почему автомат сразу умрет то? Я же не дрэгом хочу заниматься, а просто добавить лошадей. Чип стоит 9 тыщ, а мозги АЕЛ 5500.
подниму тему-динозавра ) вопрос что будет если: двигатель AEL - мозг ААТ - чип с мозга AEL на 170лс прошивка и прочее находятся в чипе? или что-то дополнительно надо прошивать? одинаковые ли сами мозги по железу? надо так как мой мозг приболел, а в округе только мозг от ААТ З.Ы. получилось у кого снять с ААТ 170лс? )
Не нужно. Я скачал прошивки AEL прошил оба чипа, просто поставил обратно и завёл. Мотор AAT. С иммобилайзером проблем не было.