Вот видишь. А стал бы ты побогаче, сам бы мог выкупить эти площади и уже разумно и честно сдать их в аренду. Но ты ведь смерился. Тебя и тут грабят, но ты ведь и слова не скажешь. Главное, что бы хуже не было. А потому пусть будет все как есть.
все не могут выкупать себе площади. каждому свое. более того, всем этого и не надо. поэтому кому хочется власти - пускай борется за власть. но без меня. а если ему таки нужна моя поддержка - пускай докажет что он мне нужен. не навальным, не каналом дождь, и не обсиранием ныне действующей власти. как водонаева. она ни за что не агитировала, вышла замуж за лорда и подарила нашему району парк для детей. просто так, потому что здесь прошло ее детство. вот если бы она балатировалась в президенты, я б мог поверить в ее благие намерения. а обещания "когда я стану президентом" действуют лишь на неокрепшие умы. тем более все политики себя уже проявили.
Ну вот вам там получку и подкидывают. Как водонаева парк. Мол вот вам в зубы перед выборами, что бы с голоду не тявкали. А ты и счастлив. Позаботился добрый человек.
А если я тебе магнитолу в машину подарю. Хорошую. С телевизором. Пойдешь голосовать за кого я скажу, а не за Путина? Мне интересно, каких размеров подарок должен быть )
да вот представляешь, не перед выборами. а просто так. перед выборами - не в счет. как-то так. а получку я не получаю, тк работаю на себя. а вот взял бы явлинский и построил (даже отреконструировал) допустим ДКШ. но не сейчас а в 2009. вроде колбаса - а мой голос был бы уже его... не удосужился, колбаса - это не либерально... либерально - это про светлое будущее заливать, только выберите... а я вот не хочу есть обещания, колбасы хочу!
если б в 2009 подарил, то бы пошел. а сейчас - это подкуп. опоздал пс: подари в апреле 2012. и в 2018 можешь на меня расчитывать только вот ведь на всех машин не напасешься.... лучше что нибудь для всех сделать, чтобы всем хорошо было. дешевле выйдет.
слабо, как водонаева, просто так что подарить? хотя я помню, ты благотворительностью занимаешься. за это тебя уважаю. но за либерастов не проси. их мне уважать не за что.
те либерасты для меня ничего делать не хотят. мужик я здоровый, сам парк построю, сам дворец культуры реконструирую, и за них только проголосуй? нет уж, быть им вечными кандидатами!
я так и понял. только речь то не обо мне конкретно, а обо всех, кто их поддержать не хочет. а план их понятен. во власть придут, а как спросишь с них, где обещанное? ответят: мужики вы здоровые, сами все сделаете! а з/п че маленькая? колбаса вам не нужна, сытый желудок в сон клонит, а вам работать надо! ну хоть что-то сделайте! - унижать тебя подачками не будем, сам всего добьешься!
посмотрел передачу с участием ЕР и оппозиции системной и "болотной"(хорошее название...узнал из передачи этот термин)...кроме ЕР из адекватных был только Гордон....как обычно: все куплено, вытирают ноги, все продали, все нелегитимно, ворюги и жулики....Жирик ваще сдурел -Гражданскую войну ему давай и парламентскую республику...революционер хренов...клоун
а я за этих.....и все партии признали результаты выборов...кроме непрошедших....хоть и орут что все нечестно
Занимательный маркетинг: Ошибки в создании политического бренда В.В. Путина. Перед тем как вы окунетесь в эту увлекательную писанину, хочу обозначить**свое отношение к происходящему в нашей стране, чтобы вы понимали внутренности головы автора при прочтении. Я привык судить только о тех вещах, к которым сам имею отношение и в которых разбираюсь. В высокой политике опыта нет, а строить предположения на информационной картинке – противоречит профессиональным убеждениям.**За последние 12 лет, мне лично живется хорошо – лучше, чем в 90-е.*Поэтому смена Ельцина на Путина меня вполне устраивает. Есть знакомые, которым живется хреново, но в первую очередь это происходит из-за их личного раздолбайства, а не политического курса страны. Кроме того есть понимание, что ни одна революция в мире не сделала в экономике своей страны быстрого прорыва и если таковая произойдет, мне лично будет хуже.**Подытожу введение отрывком из комментария, оставленным в посте Дымова «Медведев провел совещание «Большого правительства»». «Такое впечатление, что хаить власть и все что с ней связано, стало так же гламурно, как в свое время публично заявлять о своей нетрадиционной ориентации. Сам ярый противник *многих трендов в нашей стране и неоднократно становился жертвой строя. Но искренне считаю, что изменить могучую систему можно только изнутри. И вместо фантанирования недовольством гораздо практичнее напрячь зад, ворваться в систему и сделать ее лучше»* Так что предлагаю читать этот пост, исключительно как актуальное пособие для формирования бренда человека. За последние 2 года количество негативных сообщений в адрес В.В. Путина увеличилось в несколько раз, формируя народное недовольство. После декабрьских выборов недовольство ,даже, где-то локально материализовалось в митинги. **И вот задумался… Могущество административного голоса… *Обилие громких подвигов правящего тандема, усердно освещающихся журналистами… Красивое раскрытие личности В.В. Путина как профессионального президента и вообще успешного мужчины… Почему, учитывая все это, недовольство народа в адрес В.В. Путина растет? Не побоюсь признаться во мнении, что народ думает и ведет себя так, как диктует руководство. Значит - рост негатива в адрес премьер-министра – не следствие, каких-либо изменений в стране или усиление активности оппозиции, а результаты снижения эффективности в работе над брендом премьер-министра. Решил поглубже вникнуть в вопрос, даже по регионам покатался: выявил классические ситуации, повлекшие* снижение популярности бренда. Корень проблем нашей информационно-пропогандистской кампании заключается в затянувшейся концентрации внимания на личности руководителя, а не народе. Еще лет 15 назад мне отец рассказывал, как он придумал повысить телевизионный рейтинг концертов «На-На». Он начал при монтаже концерта использовать лица публики и вдохновленные комментарии фанатов после концерта, вместо работы артистов. Так центральные каналы с удовольствием ставили эти концертные репортажи, так как у них был очень высокий рейтинг. Существует простое маркетинговое правило: «Люди больше всего воспринимают информацию о себе». Как я его называю - правило 2-го лица, используется и в рекламе и в образовании, исходя из него, даже, ораторов учат формулировать *свою речь во 2-ом лице. Так аудитория лучше воспринимает голос *- речь звучит как бы о ней. Например говорить: «Сегодня Вы услышите», вместо: Сегодня Я расскажу». Поэтому народ воспринимает из СМИ в первую очередь близкую ему информацию. Учитывая еще одно правило «Мозг лучше воспринимает негатив», можно говорить о том что наивысший рейтинг будет у самой ужасающей новости. Именно из-за этой биологической особенности человека, СМИ наводнено негативом – рейтинг и тиражи так выше. В итоге получаем жесточайший диссонанс: Про В.В. Путина – хорошо, про происшествия в народе – ужаснейшая жесть. Раньше, во времена 2-х каналов конфликт информационных интересов решался простым способом. Если в выпуске новостей есть новость про главу государства – не должно быть негативных кадров в дальнейшем новостном блоке. Думаю, и эфирные фильмы соответственно подбирали. Тогда, такой подход разделял в сознании зрителя поток «злых» новостей в народе от «доброго» образа президента. За последние всего лет *5, у любого россиянина многократно возросло количество источников потребления информацииgoogle,*ipad,*iphone, википедия, программа по интернетизации школ. Теперь каждый человек смешивает потребление контента с лидерами мнений и жесть, у которой самый высокий рейтинг. В итоге получаем, что благоприятный образ главы государства не только тает в злом информационном потоке, но и становится виновным в* каждой негативной новости. Чтобы не произошло в стране, от катастрофы - до кражи, при такой информационной обстановке, во всем будет виноват автоматически В.В. Путин. Получаем фундаментальную задачу: «Как отделить свой «хороший» бренд от «плохого» информационного поля".*Разберем этот вопрос на нашей же ситуации. * * * * * Должен быть включен принцип «народного обеспечения бренда», то есть объем контента о президенте сопровождается с превосходящим позитивным контентом от народа. По сути, наряду с историями «Путин приехал в Пикалево» и «Путин освоил истребитель», должны дружно шагать истории о перевыполнении плана инновационных проектов в Красноярске и* возобновлении функционирования завода в Саратове. Повторюсь, но сейчас освещение любого положительного поступка В.В. Путина, привязывает к его персоне весь текущий новостной негатив. * * * * * Кроме того с ротацией премьер-министра сильно переборщили. У любого бренда есть этап перенасыщения. Как артисты не могут вечно держаться в топ-листе, так и политики надоедают, находясь в вечном фокусе внимания. Перебор, думаю, связан с поговоркой, которую, сам не раз употреблял премьер: «Заставь дурака богу молится, он и лоб расшибет». В 2000 и даже 2004 повсеместная ротация президента была нужна, нужно было ввести абсолютно новую фигуру, а потом закрепить ее. Тогда ребята, наверное, так разогнались, что, до сих пор, остановиться не могут и встают каждое утро как на пик предвыборной кампании. Посмотрим, получится ли сейчас в реальный пик сделать контраст? * * * * * Ну и последним мазком для снижения популярности стал информационный стандарт по отношению к оппозиции, его можно халатно сформулировать так «Не знаю, что там с ней происходит – у меня за делами страны следить времени не хватает». Тот же самый Навальный в это время показывает народу как тут оппозицию и «защитников справедливости» прессуют. В итоге информационная ловушка. Народ знает, что оппозицию прессуют. Народу рассказывают, что это делают чиновники. Народ слышит от президента, что он не знает, что чиновники прессуют оппозицию. Вывод президент или недоговаривает, либо далек от своих сотрудников, а значит и от нас – народа. Это усугубляет настроение и так, раздраженного, перенасыщением информацией и перенесенным на образ текущим негативом. Поэтому, тут необходимо принять решение по оппозиции. Либо устранить таковую в информационном поле – это у нас вполне возможно. Либо, признать существование таковой и вести с ней открытый диалог, даже, если она - «щупальца белого дома)))» Подведу сухие остатки для решения задачи по отделению бренда от* текущего негатива: * Сопровождать все сообщения о бренде внедрением в информационное поле сообщений с положительной реакцией потребителя на бренд Проводить «информационные уколы» вместо «информационных капельниц», массовые рекламные кампании с перерывами на информационный отдых потребителя от бренда. Негативное информационное поле связанное непосредственно с брендом надо либо ликвидировать, либо отрабатывать, но не игнорировать. * http://www.snob.ru/profile/24442/blog/45519
Мне кажется странным предъявлять передачи путинского ТВ, как истину в последней инстанции. Известно ли вам о стоп-листе и о том, что большинство интересных людей просто даже не могут быть упомянуты в эфире? Вы представьте себе передачу в прямом эфире с Парфеновым, Быковым, Троицким и Акуниным. Неужели вам было бы неинтересно послушать их мысли? Хотя, возможно, что и нет... А если оппозиция "болотная"... Ну спасибо за термин. Буду знать, что думает одна часть россиян по поводу других, возможно, чуть более успешных и образованных. Однако мне кажется, что болото не на площади, а в умах людей, смирившихся с подлостью власти... Вы считаете, что выборы были честными. А я считаю, что нет. Однако, в отличие от вас, я был на выборах наблюдателем. Вот и все.
вы смотрели передачу? это был диалог у барьера, лицом к лицу и кстати большинство времени говорили представители оппозиции.... ПС: выборы были как и все предыдущие нечестными, но не только со стороны ЕР а со стороны всех партий, что и было продемонстрировано в этой передаче...и ролики с нарушениями ЕР и СР и других...но все сомнительного качества...и ощущение такое что это просто пуля...главное все было в пределах разумного и на результат не повлияли...и не могли повлиять