Володя задал вопрос про приведенную тобой ссылку (нелепую). Я тоже ждал ответ именно на этот его вопрос. Но вместо этого ты спрятался за универсальную отмазку "внимательно прочти всё, что запостил раньше..." Это очень забавно читать от местного "авторитетного юридического просветителя" Итак, просьба все-таки прокомментировать, о каком "непримеченном слоне" тут речь - "Председатель Правительства Российской Федерации, в соответствии с Конституцией Российской Федерации временно исполняющий обязанности Президента Российской Федерации", и зачем ты сюда это затащил? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6014392&postcount=502 Вопрос понятен?
Это методы троллинга - уходить от конкретных изобличающих вопросов, переводить всё в абстрактную плоскость и на личности. Защитники чуровщины - вы уж тогда дальше идите. Ходорковский (как пример) абсолютно делал все схемы в соответствии с буквой закона. Но вот как-то засадили его как раз по "духу", пониманию мошенничества, ухода от налогов. Что же вы не защищаете его? Ставьте уж Пу и Чу на одну доску с Ходором (я его как раз никак не защищаю) - мошенники, ищущие любые лазейки в законодательстве.
Угу. Статья для размышления... Тоже часто задумывался, что бы изменилось, если бы эти выборы в Думу были честными? как была власть в руках одних людей, так и осталась бы.
переход на личности покажь если оппонент не следит за тем, что ему говорят - есть смысл объяснять? имхо никакого паче того, он сам путается в показаниях: буквально нарушения нет, но по духу есть - бред по поводу лазеек выше постил: поправку в закон внесли шесть лет назад, а хватились только сейчас, да ещё и под надуманным предлогом
А Володя отстранился от дебатов. Видно психика расшатана. Не готов к публичной порке. Теперь будут друганы отдуваться. И опять на выборах будут выбирать астральное тело из телевизора....
Да понятно, что это лишь очередной повод ущипнуть власть. Толку от этого всё равно мало (в смысле надуманности цели - "отпуска"). Но в борьбе все средства хороши. И уже то, что ПуЧу задёргались и стали выворачиваться, цепляясь за лазейки - это и показательно. Именно их действия и уменьшают популярность Путина. А ведь он сам говорил - дескать если народ перестанет его поддерживать, то он сам немедленно уйдёт. Так вот реальная его популярность какова? 10-15%? Что-то не торопится он уходить.
судя по всяким рейтингам 30-35%. всякие мордовии-тувы-ичкерии за него 100%. явка будет 50-60%. в сумме больше половины народа за него ) инет ему не показывают, в глаза все облизывают. че ему уходить-то... ЗЫ да и некуда...
Да уж, без изменения конституции мало что поменяется. Даже у Сталина по закону не было столько полномочий.
бери тогда у выше, сам господь бог ему завидует! пс хорошая вещь - красное словцо! и звучит красиво, и запоминается легко, а главное - доказывать никому ничего не надо!
Юра, говоря о "духе" я имею в виду несколько иное, чем абстрактная "приверженность демократии". Допустим, формально (после изменения в редакции 2005 г.) п. 2 ст. 41 19 ФЗ о необходимости ухода в отпуск к Премьеру не применим, т.к. в нем не перечислены "кандидаты замещающие государственные должности". Но ведь никуда не делся первый пункт, о неиспользовании преимуществ своего служебного положения! (т.к. Председатель правительства - все же должность государственная). [SIZE=-1]п.4. ст 41. Под использованием преимуществ своего должностного или служебного положения в настоящем Федеральном законе следует понимать: 1) привлечение лиц, находящихся в подчинении или в иной служебной зависимости, государственных и муниципальных служащих для осуществления в служебное (рабочее) время деятельности, способствующей выдвижению и (или) избранию кандидата; 2) использование помещений, занимаемых государственными органами или органами местного самоуправления, организациями независимо от формы собственности, за исключением помещений, занимаемых политическими партиями, для осуществления деятельности, способствующей выдвижению и (или) избранию кандидата, в случае, если иным кандидатам не будет гарантировано использование указанных помещений на таких же условиях; 3) использование телефонной, факсимильной и иных видов связи, оргтехники и информационных услуг, обеспечивающих функционирование государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, организаций независимо от формы собственности, за исключением перечисленных видов связи, оргтехники и информационных услуг, обеспечивающих функционирование политических партий, для проведения предвыборной агитации, если их использование не оплачено из соответствующего избирательного фонда; 4) использование на безвозмездной основе или на льготных условиях транспортных средств, находящихся в государственной или муниципальной собственности, собственности организаций, за исключением транспортных средств, находящихся в собственности политических партий, для осуществления деятельности, способствующей выдвижению и (или) избранию кандидата. Данное положение не распространяется на лиц, пользующихся указанными транспортными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной охране; 5) сбор подписей избирателей, ведение предвыборной агитации лицами, замещающими государственные или выборные муниципальные должности, либо находящимися на государственной или муниципальной службе, либо являющимися главами местных администраций, либо являющимися членами органов управления организаций независимо от формы собственности (в организациях, высшим органом управления которых является собрание, - членами органов, осуществляющих руководство деятельностью этих организаций), за исключением политических партий, в ходе служебных (оплачиваемых за счет средств соответствующего бюджета, средств соответствующей организации) командировок; 6) доступ (обеспечение доступа) к государственным и муниципальным средствам массовой информации в целях сбора подписей избирателей, ведения предвыборной агитации в случае, если иным кандидатам для этих же целей не будет гарантирован такой доступ в соответствии с настоящим Федеральным законом; 7) агитационное выступление в период избирательной кампании при проведении массового мероприятия, организуемого государственными органами и (или) органами местного самоуправления, организациями независимо от формы собственности, за исключением политических партий, а также обнародование в период избирательной кампании в средствах массовой информации, в агитационных печатных материалах отчетов о проделанной работе, распространение от имени гражданина, являющегося кандидатом, поздравлений и иных материалов, не оплаченных из средств его избирательного фонда. [/SIZE] Возникает вопрос - как понимать репортажи о "служебных командировках премьера" во время предвыборной компании или репортажи о заседаниях правительства, на которых он обещает народу всякие блага и "наводит порядок" в режиме ручного управления? Как вообще председатель правительства находясь на работе может "не использовать служебное положение", если рабочий день у него фактически ненормированный, а в подчинении у него практически все госорганы? Т.е. мы наблюдаем прямое противоречие требованиям этого пункта при применении "уловки Чурова" - в этом и несоответствие духа и буквы. Обрати внимание на п. 5: 5. Соблюдение перечисленных в пункте 4 настоящей статьи ограничений не должно препятствовать осуществлению Президентом Российской Федерации, баллотирующимся на второй срок, своих полномочий, а также осуществлению депутатами своих полномочий и выполнению ими своих обязанностей перед избирателями. Получается, что ограничения в использовании служебного положения не должны мешать Президенту осуществлять свои полномочия (т.е. его полномочия и обязанности превалируют над избирательными ограничениями), а о премьер-министре в этой связи ни слова! Объяснение одно - эта должность не упомянута, т.к. подразумевается, что он обязан уйти в отпуск. По аналогии с тем, что в п.2 не упомянут (по версии Чурова) Премьер можно сказать, что и в п.5 он не упомянут в числе тех, чьи служебные полномочия ставятся выше избирательных ограничений. Короче говоря, закон (после изменений, введенных при 2-м сроке Путина) стал противоречивым и нарочно запутанным, но дух закона все же предусматривает от председателя правительства, как и от "госслужащих" ухода на предвыборный период в отпуск. имхо