не обязательно. может, он её только что поменял? Тем более, сам говорит, что: Так что год прошёл не с решения, а с того момента, как хотелка появилась ))
Друзья,подскажите мне пожалуйста...такая история:у меня 2.3 aar 1991г.подъехал к дому все норм.на следующий день решил загнать машину во двор,она не едит.передачи все включаются чётко,сцепление тоже,оставляю на скорости потихоньку выхожу,хрипит в левом диске звук четкий,подхожу к правому,тишина.моя ошибка не посмотрел на оси!закатил в гараж.простояла с конца лета.работа,вахта,зима,короче полез вот посмотреть,а началось что вспомнил при заводке клацала,снимаю стартер вижу на венце 5 -7 зуб слизало полностью.и пошёл разбирать,первый раз,но ни че все получилось,коробку снял,смотрю и диск можно,там 1 мм осталось,ну то ладно,загадка осталась в том,что я на самом деле думал что шрус,а вот когда все снял оказалось все целое,шлицы,шарики,обоймы и т.п.пыльники само сабой целые.коробку кручу верчу пробуют расклинить зацепы все держут.вынул левую вн.гранату и вот вопрос:там где вставляется шрусный вал во фтулку по верх этой фтулки ещё одна,она с двумя прямоугольными усами во внутрь,они как бы под пазы для первой фтулки,но когда я снял ни че не было в пазах,а на торце первой фтулки,она и от руки поворачивается,и один ус отломан,но он не упал во внутрь,он как бы треснула на сквозь и я его извлек.ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТ,ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО ЗА ФТУЛКА И ЧЕ ЗА функция её.из за чего она не хотела ехать х.з.вал кручу гранаты крутятся в одну сторону оба,если крутиш просто за шрус,то другой крутится в обратку,вроде все правильно,В ЧЕМ ПРИЧИНА НЕ ВКУРЮ?Подскажите...?
Блин, хочу взять сотку в 45, но у неё двигатель V6 убитый... можно ли в неё без переделок поставить двигатель с B4 АВТ 2 литра? Электронику нафиг, поставлю газ и карбюратор.
А что тоже? в чем проблема? Меняй свой пепелац на гольф3, получишь некислый трансформирумый салон практически той же ширины но посимпотнее и бонусом - малый городской расход. Фары - такие же слепошарые исходно, но это как бы родственное, но победимое. Большой минус - гниючесть, тут надо принимать меры. Альтернативы все равно нет - бочка намного менее вместима и прожорливее. Запчасти дешевые. Ремонтопригодность неплохая, почти все можно сделать с земли, даже яма не нужна, коробас скручивается на раз, а больше там крупного - нет
Да ни какой, окромя отсутствия чатлов, и поиска не гнилого гольфа. Я этого зверька хотел бы: http://avto-russia.ru/autos/suzuki/suzuki_jimny.html Или этого, комфотрту ради: http://getcars.ru/catalog/suzuki/suzuki_wagon/
Негнилой гольф - деланый гольф, а таких немного. Чатлы - дело наживное, самое сложное - продать С3 за сколь-нить существенные деньги. Куплять уже проще. Джимни меньше гольфа, в десять раз дороже и хорошо, если хотя бы полресурса оставшегося гольфового выходит. Содержание - стопудово дороже, как и запцацки. И такой же непритязательный внешне. Но по грязям наверняка веселее лазает.
Ага, тыс так за 40 уйдёт. А дальше что? У меня? Сумневаюсь. Будет жрать китайские запчасти, ни фига с ним не случится. И то, по большим праздникам.
Угу, сузука будет жрать и китацкия запчастюли, кто бы спорил-то? Одно плохо - китацкие запчасти на гольф и ауди стОят в разы меньше китазных частей для зызюки Наши неграмотные и плохо битые невоспитанные продаваны понятие "рынок" понимают весьма причудливо... Чтобы чатлы от проданной авто пристроить с умом, надо, очевидно, сначала авто...продать
Движок таперя запчасть, необязательная к оформлению. Номер движки при оформлении не проверяют и во вновь оформляемые доки не вписывают. У нас точно, а наши гайцы все у российских подсматривают
Ты, наверное, писихиатр, с большим опытом? Могу продемонстрировать 2300 об./100 км/ч на АВК и можешь даже защищать диссертацию по галюцинациям, не жалко...